Принцип - суммирование - повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Принцип - суммирование - повреждение

Cтраница 1


Принцип суммирования повреждений, выраженный зависимостью ( 196), не вызывал никаких сомнений, хотя и не подвергался всесторонней экспериментальной проверке. Между тем применение этого принципа дает удовлетворительный результат только при постоянных и условно постоянных нагрузках, когда в микрообъеме металла протекает лишь один процесс - разупрочнение, приводящее к образованию трещин и в конечном счете к разрушению детали.  [1]

На стадии развития трещин принцип суммирования повреждений также может быть применен и для зон в вершине трещин. При этом используются местные деформации раскрытия вершины трещины и перемещения ее берегов. Выбор максимальных значений деформаций в вершине трещины на рассматриваемых этапах нагружения осуществляется для длин трещин, равных для статического и циклического нагружений. Предельные значения бс и vc принимаются на основе испытания образцов соответствующих размеров, равных или близких размерам рассчитываемой детали.  [2]

3 Суммирование повреждения по гипотезе Кортена и Додана. [3]

На рис. 30 схематически показан принцип суммирования повреждений по Кортену и До-лану для двухступенчатого программного блока нагружения.  [4]

В основу расчета долговечности при циклическом и длительном статическом нагружениях положен принцип суммирования повреждений, рассмотренный выше. При этом пластические циклические и статические свойства определяются для зон концентрации с учетом их стесненности и кинетики в процессе нагружения.  [5]

6 Предельно допускаемые прогибы пролетных балок мостовых кранов. [6]

В этом случае можно определить число циклов с различными максимальными напряжениями и использовать принцип суммирования повреждений, полагая, что каждое переменное напряжение влияет на сокращение срока службы элемента вследствие постепенного накопления повреждений материала, образования трещин и разрушений. Однако в большинстве случаев такие данные отсутствуют, и при расчете используют некоторые усредненные значения, полученные для одного цикла.  [7]

В основу расчета на долговечность деталей крановых механизмов, которым свойственны нестационарные переменные напряжения, положен принцип суммирования повреждений, позволяющий изложить методику расчета деталей на выносливость в виде расчета по эквивалентной нагрузке.  [8]

В рамках предлагаемой методики вводится учет кинетики физико-механических свойств элементов систем, динамики влияния внешних условий и характера нагружения технических устройств, сформулирован принцип суммирования повреждений. Наиболее интересным в предлагаемом методе построения модели является возможность масштабно-временного преобразования интегральной функции распределения отказов. Для оценки качества разработанного подхода проведено сравнение вероятностного и структурно-вероятностного описания простых и сложных технических устройств и систем.  [9]

В рамках предлагаемой методики вводится учет кинетики физико-механических свойств элементов систем, динамики влияния внешних условий и характера нагружения технических устройств, сформулирован принцип суммирования повреждений. Наиболее интересным в предлагаемом методе построения модели является возможность масштабно-временного преобразования интегральной функции распределения отказов.  [10]

В основу предлагаемых Институтом: методов расчета принят принцип дифференцированного определения действительных нагрузок, расчетных усилий и напряжений в элементах механизма, возникающих при различных условиях их работы, и установление запасов прочности, соответствующих этим условиям и назначению деталей. Для расчета деталей на выносливость предлагается метод определения эквивалентных нагрузок, разработанный на основе принципа суммирования повреждений.  [11]

В работе [20] обосновывается использование структурно-вероятностного подхода при оценке надежности и долговечности машин. В рамках предлагаемой методики вводится учет кинетики Физико-механических свойств элементов систем, динамики влияния внешних условий и характера нагружения технических устройств, сформулирован принцип суммирования повреждений. Наиболее интересным моментом в предлагаемом методе построения модели является возможность масштабно-временного преобразования интегральной функции распределения отказов. Для оценки качества разработанного подхода проведено сравнение вероятностного и структурно-вероятностного описания простых и сложных технических устройств и систем.  [12]

Обоснование использования структурно-вероятностного подхода при оценке надежности и долговечности машин даны в работах Дж. В рамках предлагаемой методики вводится учет кинетики физико-механических свойств элементов систем, динамики влияния внешних условий и характера нагружения технических устройств, сформулирован принцип суммирования повреждений. Наиболее интересным в предлагаемом методе построения модели является возможность масштабно-временного преобразования интегральной функции распределения отказов. Для оценки качества разработанного подхода проведено сравнение вероятностного и структурно-вероятностного описания простых и сложных технических устройств и систем.  [13]

С этой целью была разработана методика по расчету остаточного ресурса. Согласно методике рассчитывают допускаемое число циклов до разрушения на стадии роста трещины с определением критической длины трещины, использованием фактического спектра нагруженное трубопровода обвязки ( по записям в эксплуатационном журнале) и с применением принципа суммирования повреждений. Как показали расчеты, для данных дефектов при существующих режимах нагружения минимальные сроки службы участков трубопроводов составят 8 - 10 лет.  [14]

15 Микрофотографии ( х20 поверхности резин и пластмасс после истирания ( движение но вертикали. и - пластикат полииинилхлорида по гладкой стали ( х 100, скольжение. б - протекторная резина по бетонному дорожному покрытию ( качение. в - то же, скольжение. г - протектор-пая резина по шкурке ( скольжение. д - полиамид по сетке ( скольжение. е - то же, по шкурке. [15]



Страницы:      1    2