Cтраница 1
Принципы инженерного творчества, в котором Искусство решения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [1]
Преподавание Принципов инженерного творчества, ТРИЗ в огличии от традиционных предметов обладает рядом особенностей, связанных с тем, что наряду с передачей слушателям ( студентам) определенных знаний идет перестройка мышления, психологии, затрагиваются жизненные принципы и устои, создаются предпосылки к возможному изменению последующей жизни в направлении увеличения 7 оли творчества. [2]
Многолетний опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привел автора настоящей статьи к мысли о том, что процесс обучения невозможен без проведения в его рамках психодиагностических исследований. [3]
Многолетний опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привели авторов настоящего доклада к мысли о том, что процессы обучения, перестройки обучения применительно к современным условиям, без проведения в их рамках психодиагностических исследований, невозможен. [4]
Многолетний - опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привели авторов настоящего доклада к мысли о том, что процессы обучения, перестройки обучения применительно к современным условиям, без проведения в их рамках психодиагностических исследований, невозможен. [5]
И это после года занятий по курсу НИРС Принципы инженерного творчества, в котором Искусство решения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [6]
Решить поставленные задачи в некотором смысле поможет курс НИРС Принципы инженерного творчества, который вот уже около десяти лет читается на факультете трубопроводного транспорта. [7]
Еще при его жизни и с его благословения в рамках курса НИРС Принципы инженерного творчества ( ФТТ, МТ) были начаты исследования социально-психологических и интеллектуальных особенностей и способностей студенческой молодежи нашего вуза. [8]
Завершая знакомство с обзором особенностей активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении курсов Принципы инженерного творчества или ТРИЗ, заинтересованный читатель резонно может задать вопрос: А что же положительного, позитивного в данной методике организации самостоятельной работы, ведь автор чаще всего говорит о трудностях и недостатках. [9]
Ниже приводятся результаты исследований потребности в общении среди студентов-механиков, проводимых нами в процессе изучения курсов НИРС Принципы инженерного творчества и ТРИЗ и техническое творчество в продолжение 3 - х лет. [10]
Настораживает другой факт: размах значений КИ ( ККи) достаточно большой, а повторные тестирования, проведенные через некоторое время обучения ( см. табл. 13 14), дали более низкие результаты. И это после года занятий по курсу НИРС Принципы инженерного творчества, в котором Искусство рещения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [11]
Настораживает другой факт, что размах значений КИ ( Яки) достаточно большой, а повторное тестирование, проведенное через грд обучения ( см. табл. 6 [4]), дало более низкие результаты. И это после года занятий по курсу НИРС Принципы инженерного творчества, в котором Искусство решения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [12]
Именно тогда родилась идея о необходимости проведения таких исследований. Тем более, что в институте и на кафедре сложились вполне объективные условия и возможности для их проведения: в этот период была введена аттестация студентов после трех лет обучения ( после завершения общеобразовательных и общетехнических циклов), а на специальности в учебные планы был включен курс НИРС Принципы инженерного творчества. В рамках этого курса и были начаты обсуждаемые в настоящей работе исследования. [13]