Cтраница 1
Принцип тока применим также при пуске и торможении асинхронных электродвигателей. [1]
Принцип тока применим как при пуске, так и при торможении электродвигателей. [2]
Принцип тока применим также при пуске и торможении асинхронных электродвигателей. [3]
Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и t / H приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Мс возможно застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений. [4]
Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и U приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Ме возможны застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений. [5]
Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и L / n приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Мс возможно застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений. [6]
I; торможение по принципу токов Фуко см. ETZ, 19CO, стр. [7]
Селекторная аппаратура основана на принципе токов различной частоты, посылаемых с центрального пункта для вызова той или иной станции, причем на ток каждой частоты синхронно реагирует аппаратура только вызываемой станции. [8]
Таким образом, пуск двигателя производится по принципу тока с дополнительной корректировкой по времени. [9]
Вибрационные устройства автоматически управляют полем двигателя, используя принцип тока. Ценность их заключается в значительном упрощении управления возбуждением двигателя в сравнении со схемами, построенными по принципу времени. [10]
Этой второй ступенью управляет реле скольжения PC, работающее по принципу тока и воздействующее на блокировочные контакты 1Б и 2Б, а через них на контактор КС. [11]
На рис. 4 - 11 а представлен узел схемы пуска двигателя с использованием принципа тока при разгоне двигателя до заданной скорости, превосходящей номинальную. [12]
Таким образом, вибрационные устройства автоматически управляют полем двигателя в динамике ( при пуске и торможении), используя принцип тока. [13]
Такое расположение областей объясняется тем, что аппаратура ( реле времени) для принципа времени при заданных переходных процессах оказалась более тяжелой и дорогой, чем для принципа тока. [14]
Дальнейший анализ учебного плана показывает, что в курсе Автоматическое управление электроприводами студенты изучают конструкции и принцип действия автоматов, контакторов и реле, управление пуском и торможением двигателей по принципу тока, времени и скорости, изучают схемы пуска синхронного и асинхронного двигателей, типовую схему управления двигателем постоянного тока, разнообразную аппаратуру защиты. [15]