Принцип - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - ток

Cтраница 1


Принцип тока применим также при пуске и торможении асинхронных электродвигателей.  [1]

Принцип тока применим как при пуске, так и при торможении электродвигателей.  [2]

Принцип тока применим также при пуске и торможении асинхронных электродвигателей.  [3]

Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и t / H приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Мс возможно застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений.  [4]

Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и U приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Ме возможны застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений.  [5]

Однако принцип тока не обеспечивает постоянства времени пуска и торможения. Отклонения от расчетных значений Мс и L / n приводят соответственно к отклонениям динамического момента. При чрезмерном возрастании Мс возможно застревание процесса пуска на одной из промежуточных искусственных характеристик и перегревание пусковых сопротивлений.  [6]

I; торможение по принципу токов Фуко см. ETZ, 19CO, стр.  [7]

Селекторная аппаратура основана на принципе токов различной частоты, посылаемых с центрального пункта для вызова той или иной станции, причем на ток каждой частоты синхронно реагирует аппаратура только вызываемой станции.  [8]

Таким образом, пуск двигателя производится по принципу тока с дополнительной корректировкой по времени.  [9]

Вибрационные устройства автоматически управляют полем двигателя, используя принцип тока. Ценность их заключается в значительном упрощении управления возбуждением двигателя в сравнении со схемами, построенными по принципу времени.  [10]

Этой второй ступенью управляет реле скольжения PC, работающее по принципу тока и воздействующее на блокировочные контакты 1Б и 2Б, а через них на контактор КС.  [11]

На рис. 4 - 11 а представлен узел схемы пуска двигателя с использованием принципа тока при разгоне двигателя до заданной скорости, превосходящей номинальную.  [12]

Таким образом, вибрационные устройства автоматически управляют полем двигателя в динамике ( при пуске и торможении), используя принцип тока.  [13]

Такое расположение областей объясняется тем, что аппаратура ( реле времени) для принципа времени при заданных переходных процессах оказалась более тяжелой и дорогой, чем для принципа тока.  [14]

Дальнейший анализ учебного плана показывает, что в курсе Автоматическое управление электроприводами студенты изучают конструкции и принцип действия автоматов, контакторов и реле, управление пуском и торможением двигателей по принципу тока, времени и скорости, изучают схемы пуска синхронного и асинхронного двигателей, типовую схему управления двигателем постоянного тока, разнообразную аппаратуру защиты.  [15]



Страницы:      1    2