Принцип - унификация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - унификация

Cтраница 1


Принцип унификации заключается в проведении работ на единой методологической основе и оформлении результатов по единым требованиям к их содержанию, детальности и достоверности.  [1]

Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на все новое оборудование. Основные размеры предусмотрены две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках. Этот принцип широко используют при создании и других типов машин серийного производства.  [2]

3 Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезнызе станков для обработки деталей диаметром 250 - 1250 мм. [3]

Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на нее новое оборудование. Например, ГОСТ 19458 - 74 предусматривает две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках.  [4]

Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягачей и автомобилей. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов.  [5]

Принцип унификации и стандартизации документооборота и всех видов обеспечения АСУ отражает одно из важнейших условий разработки автоматизированной системы, связанное с минимизацией затрат на ее создание и эксплуатацию.  [6]

7 Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезныя станков для обработки детален диаметром 250 - 1250 мм. [7]

Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на все новое оборудование. Например, ГОСТ 19458 - 74 предусматривает две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках.  [8]

Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягаче. Здесь на базе конструкции одноосного тягача, двухосного тягача и автомобиля-самосвала, которые состоят из 11 - 15 унифицированных агрегатов, создано около 100 различных по назначению машин, в том числе путем использования сменного оборудования ( для мелиоративных, строительно-дорожных, погрузочных работ, для коммунального хозяйства и Др. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов.  [9]

10 Структурная схема интерфейса. [10]

Принцип унификации заключается в минимизации номенклатуры составных узлов, блоков устройства, модулей, связей меж у ними при условии рациональной компоновки и эффективного функционирования устройства или системы.  [11]

Принцип унификации - предусматривает создание ряда типовых узлов и деталей на ограниченном числе базовых моделей. Унификация создает возможность сокращения номенклатуры деталей машин, приводит к серийному изготовлению деталей и сокращению веса машин.  [12]

Принцип унификации предусматривает широкое использование в создаваемой конструкции уже освоенных производством узлов и деталей, что позволяет увеличить масштабы выпуска однородных деталей и применять более совершенную технологию их изготовления.  [13]

14 Изменение трат при отклонении. [14]

Принцип унификации заключается в том, что принимаются одинаковая конструкция и основные рабочие параметры для целой группы ( серии) энергоустановок, каждая из которых будет работать в разных условиях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4