Cтраница 1
Принцип унификации заключается в проведении работ на единой методологической основе и оформлении результатов по единым требованиям к их содержанию, детальности и достоверности. [1]
Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на все новое оборудование. Основные размеры предусмотрены две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках. Этот принцип широко используют при создании и других типов машин серийного производства. [2]
Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезнызе станков для обработки деталей диаметром 250 - 1250 мм. [3] |
Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на нее новое оборудование. Например, ГОСТ 19458 - 74 предусматривает две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках. [4]
Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягачей и автомобилей. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. [5]
Принцип унификации и стандартизации документооборота и всех видов обеспечения АСУ отражает одно из важнейших условий разработки автоматизированной системы, связанное с минимизацией затрат на ее создание и эксплуатацию. [6]
Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезныя станков для обработки детален диаметром 250 - 1250 мм. [7] |
Принцип унификации и агрегатирования является обязательным при разработке стандартов на все новое оборудование. Например, ГОСТ 19458 - 74 предусматривает две базовые модели взамен шести, выпускавшихся ранее, и ряд их модификаций, которые обеспечивают потребность всех отраслей промышленности в ультразвуковых станках. [8]
Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягаче. Здесь на базе конструкции одноосного тягача, двухосного тягача и автомобиля-самосвала, которые состоят из 11 - 15 унифицированных агрегатов, создано около 100 различных по назначению машин, в том числе путем использования сменного оборудования ( для мелиоративных, строительно-дорожных, погрузочных работ, для коммунального хозяйства и Др. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. [9]
Структурная схема интерфейса. [10] |
Принцип унификации заключается в минимизации номенклатуры составных узлов, блоков устройства, модулей, связей меж у ними при условии рациональной компоновки и эффективного функционирования устройства или системы. [11]
Принцип унификации - предусматривает создание ряда типовых узлов и деталей на ограниченном числе базовых моделей. Унификация создает возможность сокращения номенклатуры деталей машин, приводит к серийному изготовлению деталей и сокращению веса машин. [12]
Принцип унификации предусматривает широкое использование в создаваемой конструкции уже освоенных производством узлов и деталей, что позволяет увеличить масштабы выпуска однородных деталей и применять более совершенную технологию их изготовления. [13]
Изменение трат при отклонении. [14] |
Принцип унификации заключается в том, что принимаются одинаковая конструкция и основные рабочие параметры для целой группы ( серии) энергоустановок, каждая из которых будет работать в разных условиях. [15]