Принцип - честность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Принцип - честность

Cтраница 1


Принцип честности предполагает, что адвокат должен сообщать только правдивую, субъективно истинную информацию о собственной правовой позиции, личном мнении, оценках. В общении с клиентом адвокат не должен осознанно поощрять проявления нечестности у клиента, склонять его к нечестному поведению, объяснять, как нарушить закон, смошенничать, скрыть следы преступления.  [1]

Принцип предельной честности - факты, имеющие значение при определении возможного риска для страховщика, излагаются стра - ховщику до того, как он примет решение о заключении договора страхования.  [2]

Соблюдая принцип честности, адвокат откажется от ведения дел клиента в том случае, если тот настаивает на совершении адвокатом неэтичного поступка.  [3]

В соответствии с принципом честности и объективности базой для деятельности, выводов и рекомендаций члена ИПБ могут быть только исходная и собранная информация ( причем в достаточном объеме) и результаты ее анализа. Член ИПБ должен стремиться к тому, чтобы ни личная предвзятость, ни предрассудки, ни конфликт интересов, ни давление со стороны работодателя, государственных органов и других третьих лиц не сказывались на его выводах и рекомендациях.  [4]

Члену ИПБ следует иметь в виду, что к нарушениями принципа честности и объективности его нередко подталкивают те работодатели, которые предлагают недостаточную плату за его услуги. Это осуществляется либо бессознательно, когда работодатель не отдает себе ясного отчета в том что он по существу ограничивает возможности профессионального бухгалтера квалифицированно выполнять свою работу, собирать достаточный объем информации и проводить грамотный ее анализ, либо на сознательном уровне, когда работодатель старается скрыть свои недостатки в условиях ускоренной работы.  [5]

В своих взаимоотношениях с поставщиками в любой стране мира компания руководствуется принципами честности, справедливости, взаимного уважения и отсутствия дискриминации. P & G стремится создать систему всесторонней поддержки поставщиков, способствующую общему процветанию, а также долгосрочному сотрудничеству на прочной основе.  [6]

У меня постоянно возникают сомнения, совместима ли такая ситуация с принципами деловой честности.  [7]

С требованиями индивидуальной этики мы встречаемся также в ст. 13 указанного закона, которая обязывает адвоката принести присягу следующего содержания: Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики. Текст присяги включает принципы честности и добросовестности адвоката.  [8]

Например, этический кодекс компании Кока-Кола имеет силу закона, он строго обязателен для всех служащих в любой стране, где есть филиалы компании. В основе этого кодекса лежит принцип честности и целостности, которым должны руководствоваться все служащие. Им предписывается уважать законы и традиции любой страны, но соблюдать при этом требование единства и целостности компании, исповедовать абсолютную лояльность к ней. Служащим строго запрещается иметь свой частный интерес в делах поставщиков, клиентов или конкурентов. Другим необходимым требованием к служащим является честность и открытость информации о состоянии дел: строго наказывается дача необъективной картины в финансовой и маркетинговой отчетности, даже если в ней не было злого или корыстного умысла.  [9]

Нетрудно объяснить, почему мы должны подчиняться справедливым законам, действующим при справедливой конституции. В этом случае принципы естественной обязанности и принцип честности устанавливают требуемые обязанности и обязательства. Действительный вопрос заключается в том, при каких обстоятельствах и в какой степени мы связаны обязательством подчиняться несправедливому устройству. Иногда говорится, что в этих случаях от нас никогда не требуется подчинения.  [10]

Не следует обнародовать конфиденциальную информацию, затрагивающую чьи-либо интересы, без получения на то специального разрешения со стороны заинтересованного лица. Данный принцип нередко входит в противоречие с принципом честности, объективности и независимости. Если бухгалтер или аудитор обнаружил какие-либо нарушения законности конфиденциального характера или если были установлены факты искажения учетной и отчетной информации, то он обязан поставить об этом в известность соответствующих руководителей предприятия и предложить им законные варианты, позволяющие незамедлительно устранить эти нарушения и искажения.  [11]

Правительство не может объявить о национальной катастрофе, ответил он, поскольку мы уже имеем национальную катастрофу. Все, что правительство может сделать - это гарантировать закон и порядок, установить принципы честности и помочь в предоставлении информации, необходимой для того чтобы снова сложить куски головоломки.  [12]

Сама по себе ситуация, когда взгляды члена ИПБ и его работодателя по тем или иным вопросам не совпадают, является нормальной и не имеет прямого отношения к этике. Она перерастает в этическую проблему тогда, когда член ИПБ испытывает давление со стороны своего работодателя или третьих лиц либо когда перед ним встает перспектива утраты работодателя в случае следования принципу честности и объективности.  [13]

В различных частях мира и обществах категории этики неодинаковы. В каждом обществе этические проблемы сводятся к разработке общепринятых норм поведения. Этические критерии продвижения лекарственных средств на рынок закладывают основы правильного подхода к рекламированию медикаментов, который строится на принципах честности и добросовестности. Таким образом, этические критерии должны оказать помощь при решении вопроса о том, соответствует ли практика рекламирования лекарственных средств общепринятым этическим нормам.  [14]

В различных частях мира и обществах категории этики неодинаковы. В каждом обществе этические проблемы сводятся к разработке общепринятых норм поведения. Этические критерии продвижения лекарственных средств на рынок призваны заложить основы правильного подхода к рекламированию медикаментов, который строится на принципах честности и добросовестности. Таким образом, этические критерии должны оказать помощь при решении вопроса о том, соответствует ли практика рекламирования лекарственных средств общепринятым этическим нормам.  [15]



Страницы:      1