Cтраница 1
Схема деформации уплотнительных колец круглого сечения в прямоугольных и V-образных канавках. а - давление отсутствует. б - давление имеется. [1] |
Принцип герметизации резиновыми кольцами основан на свойстве резины хорошо выдерживать большие давления и ее способности не вытекать через небольшие зазоры вследствие возникновения при высоком давлении сил трения между резиной и стенками уплотняемых деталей. [2]
По принципу герметизации шины подразделяются на камерные и бескамерные. [3]
По принципу герметизации тины бывают камерными, в которых сжатий воздух удерживается в камере, и бес-камернылш. В бескамерных шинах на внутренней поверхности каркаса имеется слой газонепроницаемой резины ( герметизирующий слой), выполняющий функцию камеры. [4]
По принципу герметизации шины подразделяются на камерные и бескамерные. [5]
Пневматические шипы классифицируют но назначению, принципу герметизации, форме профиля, габаритам и конструкции. [6]
В настоящее время в устьевом оборудовании используется два основных принципа герметизации движущихся каната и кабеля: уплотнение гидродинамической смазкой за счет перепада давления, возникающего в слое скважинной жидкости ( газе) при движении ее в зазоре между направляющей профилирующей втулкой и канатом ( кабелем), и уплотнение гидростатической смазкой, когда поверхности трения разделяются в результате нагнетания смазки в зазор между направляющей втулкой и канатом ( кабелем) под внешним давлением. [7]
Для них характерны принцип герметизации надклапанной полости и соединение шпинделя с клапаном. Герметизация обеспечивается двумя резиновыми кольцами, вставляемыми в канавки штока клапана. Шпиндель соединен с клапаном с помощью специального гнезда на штоке клапана и шарнирной головки на шпинделе. Узел затвора выполнен аналогично таковому вентиля типа ВБ-1. Для уплотнения затвора применяют капрон. [8]
Автомобильные шины выпускают различных конструкций. В СССР и за рубежом известны два основных вида шин, различающихся принципом герметизации - камерные и бескамерные. [9]
Широкопрофильные шины. [10] |
Автомобильные пневматические шины разделяют по назначению, форме профиля, габаритам, конструкции и принципу герметизации. [11]
Широкопрофильные шины. [12] |
По габаритам шины делятся на крупногабаритные, среднегабаритные и малогабаритные. По конструкции шины бывают диагональные, радиальные, со съемным протектором и с регулируемым давлением. По принципу герметизации шины делятся на камерные и бескамерные. [13]
Принципиальная схема шахтного хранилища, эксплуатирующегося в условиях подпора подземными водами. [14] |
Хранилища, эксплуатирующиеся в условиях подпора подземными водами, распространены в странах Скандинавского полуострова, сложенного мощной толщей древних трещиноватых кристаллических пород, главным образом гранитов и гнейсов. В настоящее время такие хранилища построены и эксплуатируются и в других странах. В хранилищах этого вида хранятся нефть, бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, пропан, бутан. Разработаны технические решения по использованию подобных емкостей для хранения этилена. Принцип герметизации таких хранилищ заключается в следующем. По трещинам из окружающих пород в выработку поступает определенное количество подземных вод. В результате вокруг нее образуется депрессионная воронка, внутри которой находится хранимый продукт. Снизу продукт подстилает так называемая водяная подушка, образующаяся в результате скопления воды на почве емкости. Разность между уровнем окружающих подземных вод и уровнем продукта, необходимая для предотвращения его утечек, зависит от избыточного давления в емкости. [15]