Принцип - действие - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - действие - клапан

Cтраница 1


Принцип действия клапана состоит в следующем ( рис, 78, а): в рабочую камеру А радиально подается основной поток Qb a по касательной к цилиндрической поверхности - поток управления Qy, который закручивает основной поток, увлекая его в вихревое движение. Жидкость покидает камеру через центральное отверстие Д, расположенное в торце регулятора. С приближением к центру камеры окружная скорость потока возрастает и ( в соответствии с.  [1]

2 Схемп пускового клапана конструкции Л. П. Крылона и Г. В. Исакова. [2]

Принцип действия клапана следующий. Когда уровень жидкости оттеснен ниже клапана, газ через отверстия в ниппеле 4 проникает в подъемные трубы, газирует в них жидкость и выбрасывает ее на поверхность. С течением времени давление в трубах понижается, а перепад давлений на уровне клапана повышается до максимального пускового, что способствует дальнейшему оттеснению уровня жидкости в кольцевом пространстве. По достижении некоторого максимального перепада давлений клапан закрывается и газ поступает в трубы через следующий клапан. Закрывается клапан вследствие увеличения перепада давлений в пространствах 5 и 6 под и над клапаном. Под действием этого перепада клапан поднимается, сжимая при помощи стержня пружину /, опускается на седло 3 и закрывает отверстие, через которое проникает газ. На ниппеле 4 имеется наружная резьба, позволяющая при помощи кольца регулировать перед спуском клапана число отверстий и площадь их проходного сечения.  [3]

4 Предохранительный клапан рычажного типа для насосов НБ-32 и НБ-50.| Пневматический компенсатор. [4]

Принцип действия клапана следующий. Шток 3 давит на рычаг 2, стремясь повернуть его на оси.  [5]

6 Предохранительный мембранный клапан КПР-2. [6]

Принцип действия клапана заключается в следующем.  [7]

8 Схема пускового клапана конструкции Л. П. Крылова и Г. В. Исакова. [8]

Принцип действия клапана следующий. Когда уровень жидкости оттеснен ниже клапана, газ через отверстия в ниппеле 4 проникает в подъемные трубы, газирует в них жидкость и выбрасывает ее на поверхность. С течением времени давление в трубах понижается, а перепад давлений на уровне клапана повышается до максимального пускового, что способствует дальнейшему оттеснению уровня жидкости в кольцевом пространстве. По достижении некоторого максимального перепада давлений клапан закрывается и газ поступает в трубы через следующий клапан. Закрывается клапан вследствие увеличения перепада давлений в пространствах 5 и 6 под и над клапаном. Под действием этого перепада клапан поднимается, сжимая при помощи стержня пружину 1, опускается на седло 3 и закрывает отверстие, через которое проникает газ. На ниппеле 4 имеется наружная резьба, позволяющая при помощи кольца регулировать перед спуском клапана число отверстий и площадь их проходного сечения.  [9]

Принцип действия клапана следующий. В результате увеличивается проходное сечение и соответственно увеличивается расход газа, подаваемого в цилиндры двигателя. При установившемся режиме работы клапан 10 занимает промежуточное положение, а с уменьшением нагрузки поднимается вверх, прикрывая проходное сечение и уменьшая подачу газа.  [10]

Принцип действия клапана, смонтированного на торце блока цилиндров, следующий. В верхней части корпуса расположен поршень 2 управления клапаном.  [11]

Принцип действия клапанов основан на том, что при повышении рабочего давления до клапана сверх установленного золотник поднимается, открывая проходное сечение клапана, и происходит сброс среды. При снижении до определенного значения давления до клапана золотник опускается на седло, и сброс среды прекращается. После этого давление восстанавливается до рабочего. Клапаны изготовляют двух видов: пружинные и рычажно-грузовые. В первых золотник прижимается к седлу пружиной. Усилие сжатия пружины на требуемое давление регулируется винтом. Пружинные клапаны выпускаются малоподъемными, а также полноподъемными, высота подъема золотника которых не менее 0 25 диаметра седла.  [12]

Принцип действия клапана следующий. В результате увеличивается проходное сечение и соответственно увеличивается расход газа, подаваемого в цилиндры двигателя. При установившемся режиме работы клапан 10 занимает промежуточное положение, а с уменьшением нагрузки поднимается вверх, прикрывая проходное сечение и уменьшая подачу газа.  [13]

Принцип действия клапана ( рис. 187) основан на перекрытии выпускного отверстия в результате подъема поплавка, погруженного в жидкость.  [14]

Принцип действия клапанов основан на том, что при повышении рабочего давления до клапана сверх установленного золотник поднимается, открывая проходное сечение клапана, и происходит сброс среды. При снижении до определенного значения давления до клапана золотник опускается на седло, и сброс среды прекращается. После этого давление восстанавливается до рабочего. Клапаны изготовляют двух видов: пружинные и рычажно-грузовые. В первых золотник прижимается к седлу пружиной. Усилие сжатия пружины на требуемое давление регулируется винтом. Пружинные клапаны выпускаются малоподъемными, а также полноподъемными, высота подъема золотника которых не менее 0 25 диаметра седла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4