Cтраница 1
Принцип действия клапана состоит в следующем ( рис, 78, а): в рабочую камеру А радиально подается основной поток Qb a по касательной к цилиндрической поверхности - поток управления Qy, который закручивает основной поток, увлекая его в вихревое движение. Жидкость покидает камеру через центральное отверстие Д, расположенное в торце регулятора. С приближением к центру камеры окружная скорость потока возрастает и ( в соответствии с. [1]
Схемп пускового клапана конструкции Л. П. Крылона и Г. В. Исакова. [2] |
Принцип действия клапана следующий. Когда уровень жидкости оттеснен ниже клапана, газ через отверстия в ниппеле 4 проникает в подъемные трубы, газирует в них жидкость и выбрасывает ее на поверхность. С течением времени давление в трубах понижается, а перепад давлений на уровне клапана повышается до максимального пускового, что способствует дальнейшему оттеснению уровня жидкости в кольцевом пространстве. По достижении некоторого максимального перепада давлений клапан закрывается и газ поступает в трубы через следующий клапан. Закрывается клапан вследствие увеличения перепада давлений в пространствах 5 и 6 под и над клапаном. Под действием этого перепада клапан поднимается, сжимая при помощи стержня пружину /, опускается на седло 3 и закрывает отверстие, через которое проникает газ. На ниппеле 4 имеется наружная резьба, позволяющая при помощи кольца регулировать перед спуском клапана число отверстий и площадь их проходного сечения. [3]
Предохранительный клапан рычажного типа для насосов НБ-32 и НБ-50.| Пневматический компенсатор. [4] |
Принцип действия клапана следующий. Шток 3 давит на рычаг 2, стремясь повернуть его на оси. [5]
Предохранительный мембранный клапан КПР-2. [6] |
Принцип действия клапана заключается в следующем. [7]
Схема пускового клапана конструкции Л. П. Крылова и Г. В. Исакова. [8] |
Принцип действия клапана следующий. Когда уровень жидкости оттеснен ниже клапана, газ через отверстия в ниппеле 4 проникает в подъемные трубы, газирует в них жидкость и выбрасывает ее на поверхность. С течением времени давление в трубах понижается, а перепад давлений на уровне клапана повышается до максимального пускового, что способствует дальнейшему оттеснению уровня жидкости в кольцевом пространстве. По достижении некоторого максимального перепада давлений клапан закрывается и газ поступает в трубы через следующий клапан. Закрывается клапан вследствие увеличения перепада давлений в пространствах 5 и 6 под и над клапаном. Под действием этого перепада клапан поднимается, сжимая при помощи стержня пружину 1, опускается на седло 3 и закрывает отверстие, через которое проникает газ. На ниппеле 4 имеется наружная резьба, позволяющая при помощи кольца регулировать перед спуском клапана число отверстий и площадь их проходного сечения. [9]
Принцип действия клапана следующий. В результате увеличивается проходное сечение и соответственно увеличивается расход газа, подаваемого в цилиндры двигателя. При установившемся режиме работы клапан 10 занимает промежуточное положение, а с уменьшением нагрузки поднимается вверх, прикрывая проходное сечение и уменьшая подачу газа. [10]
Принцип действия клапана, смонтированного на торце блока цилиндров, следующий. В верхней части корпуса расположен поршень 2 управления клапаном. [11]
Принцип действия клапанов основан на том, что при повышении рабочего давления до клапана сверх установленного золотник поднимается, открывая проходное сечение клапана, и происходит сброс среды. При снижении до определенного значения давления до клапана золотник опускается на седло, и сброс среды прекращается. После этого давление восстанавливается до рабочего. Клапаны изготовляют двух видов: пружинные и рычажно-грузовые. В первых золотник прижимается к седлу пружиной. Усилие сжатия пружины на требуемое давление регулируется винтом. Пружинные клапаны выпускаются малоподъемными, а также полноподъемными, высота подъема золотника которых не менее 0 25 диаметра седла. [12]
Принцип действия клапана следующий. В результате увеличивается проходное сечение и соответственно увеличивается расход газа, подаваемого в цилиндры двигателя. При установившемся режиме работы клапан 10 занимает промежуточное положение, а с уменьшением нагрузки поднимается вверх, прикрывая проходное сечение и уменьшая подачу газа. [13]
Принцип действия клапана ( рис. 187) основан на перекрытии выпускного отверстия в результате подъема поплавка, погруженного в жидкость. [14]
Принцип действия клапанов основан на том, что при повышении рабочего давления до клапана сверх установленного золотник поднимается, открывая проходное сечение клапана, и происходит сброс среды. При снижении до определенного значения давления до клапана золотник опускается на седло, и сброс среды прекращается. После этого давление восстанавливается до рабочего. Клапаны изготовляют двух видов: пружинные и рычажно-грузовые. В первых золотник прижимается к седлу пружиной. Усилие сжатия пружины на требуемое давление регулируется винтом. Пружинные клапаны выпускаются малоподъемными, а также полноподъемными, высота подъема золотника которых не менее 0 25 диаметра седла. [15]