Cтраница 1
Принцип действия блокировок с использованием фотоэлемента основан на том, что лучи от источника света направляются через опасную зону в приемник световых лучей фотоэлемента, преобразующего свет в электрический ток, который пройдя через усилитель и контрольное реле, замыкает цепь пускового электромагнита. При попадании человека в опасную зону свет перестает поступать в фотоэлемент, электрическая цепь размыкается, и привод машины отключается. [1]
Принцип действия блокировки с реле обратной последовательности состоит в том, что она разрешает работать защите при появлении тока или напряжения обратной последовательности и не позволяет ей производить отключение, если несимметрия отсутствует. [2]
Принцип действия блокировок обоих типов показан на фиг. [3]
По принципу действия блокировки не работают при одновременном перегорании предохранителей и трех фазах или при отключении трансформатора напряжения с первичной стороны. [4]
По принципу действия блокировки не работают при одновременном перегорании предохранителей в трех фазах. [5]
К таким параметрам относятся статические и динамические нагрузки, величина передвижения механизма, скорость движения, уровень жидкости, давление воды, пара, газа, их температура и др. К предохранительным устройствам относятся блокировки, которые исключают возможность включения источника опасности при снятом ( открытом) оградительном устройстве. По принципу действия блокировки бывают: механические, электрические, электронные, электромагнитные, пневматические, гидравлические, оптические, магнитные и комбинированные. [7]
Блокировку применяют в электроустановках напряжением свыше 250 В, в которых часто производят работы на ограждаемых токоведущих частях. С помощью блокировки автоматически снимается напряжение ( отключается питание) с токоведущих частей электроустановок при прикосновении с ним, без предварительного отключения питания. По принципу действия блокировки бывают механические, электрические и электромагнитные. [8]
На позиции VIII шунтовая часть пускового сопротивления остается включенной, а пусковая часть - полностью выключенной. При включенном на эту позицию контроллере электропогрузчик движется с максимальной скоростью по автоматической ( экономической) характеристике. Между силовой цепью тягового электродвигателя Эд1 и гидравлическим тормозом имеется электрическая блокировка, обеспечивающая торможение электропогрузчика при аварии. Принцип действия блокировки заключается в следующем: в оперативную цепь контактора К. При аварии ( блокировании нижнего вала контроллера) тяговый электродвигатель Эд1 остается включенным. Даже при нажатии тормозной педали торможение не будет эффективным, поскольку электродвигатель Эд1 продолжает вращать ходовые колеса. [9]