Cтраница 3
Станочная система с ЧПУ и сменными шпиндельными коробками для много-инструментной обработки. [31] |
Наиболее радикальное решение рассматриваемых принципов - это создание станков с многошпиндельными коробками, что позволяет вести обработку конкретных деталей одновременно многими инструментами. Их комплект находится на замкнутом транспортирующем устройстве, представляющем собой магазин с автоматическим шаговым перемещением. Вся система работает в едином автоматическом цикле, который может задаваться как от индивидуального пульта управления, так и от управляющей вычислительной машины. [32]
Во-вторых, применение рассматриваемого принципа в физике ведет к субъективному толкованию волновой функции и понятия состояния в квантовой механике. Волновая функция рассматривается не как объективная характеристика квантового ансамбля, а как выражение сведений наблюдателя, полученных в результате измерений. [33]
Наиболее общим из рассматриваемых принципов оптимизации является принцип максимизации суммы взвешенных критериев, поскольку из него при соответствующем задании весов at вытекают любые из перечисленных подходов. С этой точки зрения он может рассматриваться как универсальный в схеме формального подхода к разрешению неопределенности векторного критерия. [34]
Структурные схемы преобразователей. [35] |
Как уже отмечалось, рассматриваемый принцип построения преобразователей комплексных сопротивлений позволяет предложить множество различных вариантов структурных схем устройств, обладающих определенными преимуществами при решении конкретных задач. [36]
Несмотря на энергетическую выгодность рассматриваемого принципа совместного получения тепла и холода, последний не получил, так же как и принцип теплового насоса, до сих пор широкого распространения главным образом вследствие сравнительной сложности оборудования, а также ввиду необходимости применения в установках специальных веществ. Это последнее обстоятельство особенно тормозит внедрение / тепловых насосов, та. Кроме того, применение многих рабочих тел ( например, фреонов, обладающих благоприятными термодинамическими и химическими свойствами) связано со значительными эксплуатационными и капитальными затратами на заполнение и периодическое пополнение установки, так как стоимость их довольно высока. [37]
Все это делает заманчивым использование рассматриваемого принципа для получения желательных характеристик. [38]
Приборы, реализованные на основе рассматриваемого принципа, отличаются друг от друга способом построения распределителя, конструкцией нуль-органа, схемой устройства выдачи напряжения UK и методом кодирования этого напряжения. [39]
Во влагомере, построенном на рассматриваемом принципе, применяется высокочастотный нагрев. В рабочей камере высокочастотной печи на платиновой тарелочке устанавливается исследуемый образец влажного материала весом до 25 мг. Нагрев осуществляет ламповый генератор с индуктором, охватывающим рабочую камеру. Сухой азот подается в печь под давлением около 1 5 кгс / см2 и вместе с влагой, испаренной из образца, поступает в кулонометрический датчик. [40]
Таким образом, говорит Лагранж, рассматриваемый принцип сводится собственно к тому, что сумма живых сил всех тел от момента, когда они выходят из заданных точек, до того момента, когда они приходят в другие заданные точки, является максимумом или минимумом. [41]
Наиболее ярким признаком отклонения от соблюдения рассматриваемого принципа является то, что в науке управления называют парадоксом управления. Чем больше мелких нарушений на производстве, тем больше возрастает потребность в совершенствовании организации управления, но тем меньше времени и сил у руководящего состава остается для решения этой задачи. Выход из этого заколдованного круга один: уделять как можно больше времени, сил и средств со стороны высшего руководства разработке перспективных вопросов. Ведь известно, что ограниченный бюджет человеческих сил и неумолимый закон экономии времени требует сознательного пренебрежения мелочами, затруднениями, которые рождаются в повседневной текучке. По существу здесь речь идет о практическом применении метода главного звена. [42]
При достаточных организационно-экономических предпосылках на основе рассматриваемого принципа может быть целесообразным выделение отдельных частей предприятия в самостоятельные производственно-хозяйственные единицы или расширение числа обслуживаемых объектов частью предприятия, в том числе и за пределами данного предприятия. [43]
Наряду с активным и сознательным усвоением знаний рассматриваемый принцип обучения требует развития самостоятельности школьников в учении, так как еще нередко можно встретить учеников, которые активно выполняют задания, но делают все это под жестким управлением учителя, по детальным его инструкциям, не проявляя при этом элементов самостоятельного, оригинального подхода к делу. Не случайно поэтому в ситуациях абсолютной самостоятельности такие школьники нередко оказываются бессильными предпринимать активные действия. [44]
Нет необходимости приводить дальнейшие примеры, так как рассматриваемый принцип представляет собой всего лишь не-элек-тронный способ толкования конъюгационной передачи электронов, который превосходным образом охватывается принципами теории английской школы. [45]