Cтраница 1
Уплотняющий валик Ь имеет винтовой паз; d - полость всасывания, с - нагнетания; а - винт. [1]
При достаточно тугой затяжке сальника, уплотняющего валик привода в крышке, и попытке установить стопорные болты на головке привода так, чтобы указатель положения совпал с соответствующей цифрой ( за Счет необходимого для этого поворота головки), производится натяжка спиральных пружин в контактных кольцах. Сила давления колец на один из стержней ( в зависимости от направления поворота) ослабевает, контакт ухудшается настолько, что при первом же протекании тока короткого замыкания или даже под действием рабочего тока контакт нарушается, появляется сигнал газового реле, часто сопровождающийся и одновременным отключением трансформатора. [2]
Оправка, помещенная в карман ленточного транспортера, который образуется регулированием положения уплотняющих валиков, фрикционно вращается. После намотки на оправку необходимого количества слоев изделие отверждают под действием нагрева и давления. На рис. 18.7 приведен пример формования топливного бака объемом 1135 5 л, а на рис. 18.8 - значения его стоимости по сравнению с металлическим баком. [4]
С, но следует учи - 1 скРеплеииых чечиой тывать то, что увеличение времени / уплотняющий валик; 2 - па-сушки ПРИВОДИТ К рОСТу ПРОЧНОСТИ. [5]
Избыточная изоляционная мастика, выдавленная из соединения и усиленная, если это необходимо, герметизирующим составом, должна быть оформлена в виде уплотняющего валика. [6]
После того как будут выполнены все сварные швы внутренней части обшивки, вложенной в резервуар, обшивка извлекается из резервуара, и производится наружная уплотняющая проварка всех сварных соединений. Затем излишки материала с наружных уплотняющих валиков зашлифовываются таким образом, чтобы обеспечить плотное прилегание обшивки к резервуару. [7]
На стадии проектирования следует также рассматривать вопрос герметизации кузова автомобиля. Большие нарастающие аэродинамические давления особенно отражаются на герметичности кузова высокоскоростных автомобилей, в частности, когда конструкция окон может вызвать падение давления внутри кузова. При изготовлении кузовов с помощью точечной сварки возникает проблема в получении для изолирования соединения внахлестку такого герметика, который не выгорал бы при сваривании листов. Одним из вариантов решения этой проблемы является введение уплотняющего валика между точечными швами, как показано на рис. 6.14, а. Этот способ герметизации оказывается особенно ценным для стыковочных соединений внахлестку корытообразных элементов пола кузова. Важным требованием при проектировании всех герметизированных соединений является сведение к абсолютному минимуму подвижности узлового соединения, так как вызываемое этой подвижностью растрескивание уплотнителя относится к наиболее распространенной форме разрушения герметизирующего слоя. При соединении передней стойки с нижним обвязочным брусом требуется особое внимание в связи с необходимостью исключения проникновения воды с надколесной дуги к брусу и далее в корыто пола. Узлы крепления задних надколесных дуг не могут быть достаточно уплотнены вследствие затрудненного к ним доступа. Это приводит к другой, довольно распространенной проблеме, с которой приходится сталкиваться при выполнении стыковочных соединений внутри полостей воздухозаборника отопителя, встроенного в перегородку, расположенную между двигателем и кабиной. [8]
Навесной фильтр тонкой очистки. [9] |
Навесную сетку устанавливают на собственном каркасе, чтобы ее можно было снимать и чистить, и навешивают на основную сетку грубой очистки в баке регулирования так, что перекрывается примерно третья ( верхняя) часть основной сетки. Мелкая сетка для предотвращения разрывов с двух сторон закрыта сеткой с ячейками размером 2 мм. В результате в баке постоянно действует фильтр более тонкой очистки, так как часть масла всегда проходит через мелкую сетку с малым перепадом, что способствует хорошему фильтрованию. Для улучшения работы навесной сетки следует установить уплотняющий валик из плотной ткани, исключающий попадание масла в пространство между обычной и навесной сетками через нижний зазор между ними. [10]