Основной принцип - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Основной принцип - маркетинг

Cтраница 1


Основные принципы маркетинга вытекают из сущности его концепции и заключаются в следующем.  [1]

Основной принцип маркетинга состоит в том, чтобы производить только то, что требуют потребители, а следовательно, продавать только то, что покупается, а не то, что можем и хотим произвести.  [2]

Основные принципы маркетинга: 1) производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия; 2) наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем; 3) эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; 4) обеспечение долговременной результативности ( прибыльности) производствен но-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны; 5) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.  [3]

Основные принципы маркетинга применимы практически во всех областях коммерческой деятельности ( например, банковское дело, страхование, туризм) и некоммерческой практики ( здравоохранение, образование, политика и др.) - Вместе с тем, разработка конкретных маркетинговых мероприятий требует дифференциального подхода, учитывающего специфические особенности той или иной отрасли.  [4]

Один из основных принципов маркетинга состоит в том, что корпоративные цели достигаются за счет более эффективного удовлетворения запросов потреби. Поскольку компания Cafedirect не имела менеджеров по маркетинг, задача планирования того, как создать эту дополнительную ценность, была возложена на Брюса МакКиннона ( Bruce McKinnon) из Media Natura, работавшего на Cafedirect рекламного агентств. Несмотря на то что финансирование этой отрасли со временем сильно уменьшилось, это агентство по-прежнему предоставляет недорогие услуги благотворительным организациям и имеет поддержку добровольных помощников.  [5]

В чем состоят основные принципы маркетинга.  [6]

Поскольку товары и услуги, предназначенные для продажи, должны удовлетворять потребности покупателей, основным принципом маркетинга является ориентация на потребительский спрос.  [7]

Страховой маркетинг принципиально не отличается от маркетинговой деятельности в других отраслях народного хозяйства, поскольку применяется в условиях единого рынка. Основной принцип маркетинга заключается в двуедином, взаимодополняющем подходе к рынку: с одной стороны, это тщательное и всестороннее его изучение ( потребностей и спроса, адресности предлагаемых услуг), а с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основными задачами страхового маркетинга являются изучение объективно существующих страховых потребностей, формирование спроса путем разъяснительной и рекламной деятельности, а также выработка соответствующих этим потребностям форм, отраслей и видов страхования.  [8]

Более совершенную форму маркетинг, по мнению большинства авторов, пишущих на эту тему, начинает приобретать в конце XVII - начале XVIII веков. Существует документальное подтверждение того, что в это время ( около 1690 г.) один из членов торговой фирмы Мицуи открыл в Токио магазин, который можно назвать первым универмагом. В нем впервые были использованы некоторые из основных принципов маркетинга: систематизация и группировка информации о спросе на те или иные товары для покупателей; прием заказов на производство тех товаров, которые пользуются повышенным спросом; поиск средств для их производства; реализация с гарантийным сроком и возвратом денег за товар без всяких условий в том случае, если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя; резкое увеличение ассортимента товаров и др. Следует отметить, что Мицуи проводила политику, которая как минимум на 250 лет предвосхитила политику крупнейших торговых фирм.  [9]

Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также, программы сбыта, технического обслуживания и др. Должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать, производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательский предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.  [10]

Успех сбытовой деятельности зависит в первом приближении от соответствия предложения товаров платежеспособному спросу. Однако для конкретного предприятия этот успех во многом обусловлен правильной организацией продвижения своей продукции на рынок. Основными принципами маркетинга являются: нацеленность на конкретный практический результат производственно-сбытовой деятельности; максимальный учет состояния рынка и тенденции его развития; ориентация на долговременный результат производственно-сбытовой деятельности, включая разработку качественно новых товаров; активное приспособление к требованиям рынка и одновременное целенаправленное формирование спроса на свою продукцию.  [11]

По итогам такой проверки проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности всей системы маркетинга данного предприятия. На многих предприятиях вводятся специальные должности - контролеры маркетинга. Организация маркетинга на предприятии предполагает формирование структурного подразделения для управления маркетинговыми функциями, устанавливающего подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, т.е. службы маркетинга. Ее задачи вытекают, по существу, из основных принципов маркетинга. В число обязательных задач входят: а) сбор, обработка и анализ-информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; б) подготовка данных, необходимых для принятия решений по эффективному приспособлению производственного, торгово-сбытового, рекламного, финансового и т.п. потенциала предприятия к требованиям рынка; в) активное формирование спроса и стимулирование сбыта.  [12]



Страницы:      1