Методический принцип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Методический принцип

Cтраница 2


Рассмотрены методические принципы гидрогеологических исследований на техногенном этапе развития природных водонапорных систем. Предложены специальные методики по прогнозированию пластовых давлений и температур, а также гидрохимических обстановок в глубокопогруженных горизонтах. Даны рекомендации по проектированию поисков, разведки, разработки и обустройству месторождений, а также по комплексному использованию и охране недр гидросферы. Приведена комплексная программа организации природных бессточных систем.  [16]

17 Изменение ингабирукицего эффекта и уровня безопасности пестицидов ( по. Domsch, 1983. А, Б, В - безопасный, допустимый и критический уровни опасности пестицидов соответственно. [17]

Описанные ранее методические принципы почвенно-микробиологи-ческой оценки пестицидов ( Круглов, 1979) и предлагаемые Домшем ( Domsch, 1983) критерии можно объединить в целостную систему почвенно-микробиологического мониторинга последствий применения химических средств защиты растений.  [18]

Группу методических принципов составляют дифференцированный подход, преемственность, последовательность, непрерывность, компетентность.  [19]

Единство методических принципов формирования норм и нормативов в различных подотраслях газовой промышленности с одновременным учетом их специфики при безусловном выполнении требований комплексной АСН народного хозяйства и методических указаний по нормированию ресурсов Госплана СССР, Госкомитета по труду, Минфина и других ведомств.  [20]

Следуя методическому принципу обучения от простого к сложному, в ходе подготовки космонавтов осуществляется постепенный переход от простых нештатных ситуаций к сложным, постоянно увеличивается степень неопределенности предъявляемых ситуаций, обеспечивается рост степени соответствия моделируемого процесса появления нештатных ситуаций реальному. Для того чтобы правильно организовать процесс обучения, требуются различные способы формирования состава и порядка ввода нештатных ситуаций на предстоящую тренировку. По степени участия инструктора в формировании программы ввода НшС указанные способы могут быть классифицированы на ручной, автоматизированный и автоматический.  [21]

Стандарт устанавливает организационные и методические принципы сбора и обработки статистической информации, характеризующие качество и надежность кинескопов.  [22]

Инструкция устанавливает общие организационные и методические принципы контроля за проведением экспертизы временной нетрудоспособности и обоснованностью выдачи листков нетрудоспособности в лечебно-профилактических учреждениях, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, а также у лиц, занимающихся частной медицинской практикой.  [23]

Для реализации указанных методических принципов должна обеспечиваться возможность вмешательства инструктора в процесс ввода нештатных ситуаций при любом способе их формирования и ввода. С этой целью может быть использован пульт инструктора на тренажере, а также система связи с экипажем.  [24]

Естественно, упомянутые методические принципы можно распространить с двумерных на трехмерные постановки задач одноракурсной томографии, когда интерпретации подвергается также одна, но уже двумерная проекция трехмерного объекта.  [25]

В кпиге изложены методические принципы лабораторного практикума и 27 работ по курсу процессов и аппаратов химической технологии - гидромеханическим, тепловым и массооб-менным процессам, технике низких температур и механической обработке твердых материалов. Приведено также описание лабораторных учебных установок.  [26]

В книге изложены методические принципы лабораторного практикума и 27 работ по курсу процессов и аппаратов химической технологии - гидравлическим, тепловым и массообменным процессам, технике низких температур и механической обработке твердых материалов. Приведено также описание лабораторных и учебных установок.  [27]

В Методических указаниях установлены методические принципы, термины и понятия анализа риска, а также дано общее краткое описание возможностей и областей применения рекомендуемых подходов к оценке риска.  [28]

В четвертом издании сохранены методические принципы и классификация по структуре углеродного скелета. Внесены некоторые изменения в последовательность изложения; так, в I части рассматриваются не только ациклические, но и алициклические углеводороды, а затем их производные. Во II части описаны ароматические карбоциклы ( арены) и их производные. Это дает возможность более четко выделить особенности ароматической группировки бензольного кольца и ее влияния на связанные с ней функциональные группы. Амиды карбоновых кислот рассматриваются в гл.  [29]

В сборнике подробно описаны методические принципы санитарно-химического исследования полимерных материалов, предназначенных для изготовления труб хозяйственного и питьевого водоснабжения, строительных материалов, тары и упакоЕКП для пищевых продуктов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4