Cтраница 1
Принятие Закона О бухгалтерском учете обеспечило единообразие учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об их имущественном положении, доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Правила этого Закона, касающиеся информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организаций и их движении, были органически включены в систему российского законодательства, прежде всего гражданского, финансового, административного, налогового. Закон О бухгалтерском учете и изданные в его развитие правовые акты распространяются на все предприятия и организации, находящиеся на территории РФ, в том числе на филиалы и представительства иностранных фирм, если иное не предусмотрено международными договорами, заключенными Российской Федерацией. Это означает, что на предприятиях с иностранными инвестициями бухгалтерский учет ведется на основании российского законодательства. [1]
Принятие Закона О бухгалтерском учете обеспечило единообразие учета имущества, обязательств и хозяйственных опера ций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об их имущественном положении, доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Правила этого Закона, касающиеся информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организаций и их движении, были органически включены в систему российского законодательства, прежде всего гражданского, финансового, административного, налогового. [2]
Принятие закона о запрещении ночной работы женщин и подростков. [3]
Принятие Закона о государственном предприятии ( объединении) создает объективные предпосылки для обоснованного определения численности работников аппарата управления, исходя из реальных потребностей и возможностей каждого объединения и предприятия, работающего в условиях полного хозрасчета и самофинансирования. При этом Законом о государственном предприятии ( объединении) устанавливается обязательное для предприятий требование обеспечивать относительное сокращение численности управленческого персонала и средств, направляемых на его содержание. Представляется, что отказ от жесткой регламентации сверху объема затрат на содержание аппарата управления объединений и предприятий и его численности в наибольшей степени соответствует требованиям перестройки хозяйственного механизма и позволит повысить экономичность систем управления и эффективность управленческого труда. В то же время необходимо обеспечить планомерное регулирование пропорций между числом работников, занятых в сфере управления. [4]
Принятие закона активизирует социальное партнерство / / Человек и труд. [5]
Принятие Закона СССР о государственном предприятии ( объединении), переход предприятий на полный хозрасчет и самофинансирование выдвигают повышенные требования к экономическим знаниям всех трудящихся, особенно руководителей среднего и низового звена управления - бригадиров, мастеров, начальников участков и цехов. [6]
Принятие Закона СССР о Т.к., в котором определены их основные права и обязанности, полномочия в управлении и выполнении ими экономических, социальных и политических функций, служит отражением возрастающей их роли в развитом социалистическом обществе ( см. Полномочия трудового коллектива, разд. Новый закон отражает взятый партией курс на дальнейшее всемерное развертывание социалистической демократии, на то, чтобы каждый труженик чувствовал себя подлинным хозяином на своем предприятии и представителем всей страны. [7]
Принятие Закона СССР о трудовых коллективах ( см. II) отражает дальнейший процесс демократизации социалистического общества, возросшую зрелость самих коллективов, их способность решать сложные и разнообразные социально-экономические задачи. [8]
Принятие Закона РФ Об основах федеральной жилищной политики от 24.12.92 № 4218 - 1 было обусловлено происходящими в начале 90 - х годов социально-экономическими и правовыми изменениями в России в связи с переходом страны к рыночным отношениям. [9]
Принятие закона Ле Шапелье, воспрещавшего рабочие союзы в стачки. [10]
Принятие Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 г. О безопасности № 2646 - 1 не повлекло внесения кардинальных изменений ни в ведомственную нормативную регламентацию вопросов организации экологической безопасности ( особенно, в части уточнения административно-правового статуса и компетенции субъектов и объектов обеспечения экологической безопасности), ни в организацию отраслевых структур управления. [11]
Принятие Закона Российской Федерации О медицинском страховании граждан в РСФСР 28 июня 1991 г. предусматривает изменение принципов финансирования здравоохранения, используя источники, формируемые при проведении медицинского страхования. [12]
До принятия Закона о пенсионном обеспечении работники могли быть уверены в том, что они получат свои пенсии, только если пенсионный фонд обладал достаточной суммой активов. С момента принятия закона пенсионные пособия работников страхуются Корпорацией по гарантиям пенсионных пособий, которой дана возможность взимать с компаний все, что необходимо для выплаты пенсий. Поэтому пенсионные обязательства являются первоочередными долгосрочными обязательствами компании. [13]
Именно принятие законов прежде всего характеризует данный процесс в целом. [14]
До принятия Закона О техническом регулировании значительная часть стандартов содержала требования, обязательные для применения. В настоящее время обязательные требования устанавливаются техническими регламентами, а стандарты, направленные на детализацию положений регламентов, используются добровольно. [15]