Принятие - коэффициент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Принятие - коэффициент

Cтраница 1


Принятие коэффициента r - 1 5 требует частых ремонтов герметизирующих устройств. Таким образом, почти для всех газов по формуле III.  [1]

Поэтому при принятии коэффициента С 0 345 получим заниженное значение ств, что приведет к дополнительному запасу прочности при диагностике технического состояния диагностируемого аппарата.  [2]

На основании изложенного при принятии коэффициентов ttz и Kz необходимо учитывать следующие рекомендации.  [3]

Практика расчета и эксплуатации клапанов показывает, что принятие коэффициента давления потока газа постоянным при прямом потоке в период закрывания клапана даже в течение всего хода пластины дает хорошее приближение для проектирования и расчета клапанов поршневых компрессоров.  [4]

Если приток газа к забоям скважин происходит по линейному закону фильтрации, то соответствующие расчетные формулы получаются аналогичным образом при принятии коэффициента В равным нулю ( В 0) в уравнении притока газа к скважине.  [5]

В случае, когда приток газа к забоям скважин происходит по линейному закону фильтрации, соответствующие расчетные формулы получаются аналогичным образом при принятии коэффициента В, равным нулю, в уравнении притока газа к скважине.  [6]

Такой подход к расчету дополнительной добычи нефти допускает некоторое занижение прироста, однако это не может существенно повлиять на общий объем дополнительной добычи нефти, так как при подсчете прироста не учитывалась потеря в добыче нефти за период подготовки скважин к ГРП и ее освоении после проведения процесса, которая компенсирует занижение прироста за счет принятия коэффициента падения равным единице. Из вычисленного таким образом прироста была снята нефть, закачанная в пласт при проведении гидравлического разрыва.  [7]

К этому можно добавить, что известно много опытов, выявлявших более сильное влияние удельного сопротивления, чем учтено в стандарте. Таким образом, принятие коэффициента 1 1 следует считать оправданным.  [8]

9 Конструкция соединения щеки и цапфы коленчатого вала. [9]

Величину коэффициента трения следует выбирать осторожно, принимая во внимание, что передача крутящего момента по длине соединения происходит неравномерно. На участке длиной Vgo общей длины соединения / со стороны приложения момента передается около 0 25 Мк, а не 0 05 Мк, как принимается в расчетах. В связи с этим принятие завышенного коэффициента трения может повлечь за собой местное проскальзывание. С этой точки зрения следует следить, чтобы натяг у торцов охватывающей детали не был бы слишком малым вследствие мер, принятых для борьбы с концентрацией напряжения. Необходимо, чтобы уменьшение натяга не распространялось на слишком большой участок поверхности и чтобы из-за этого не возникло коррозийного разрушения, которое при циклической нагрузке может стать причиной разрушения соединения.  [10]

Для подтверждения принятой методики расчетов было рассмотрено несколько типичных групп двигателей и произведены расчеты по определению затухания токов для систем различной структуры. Величина тока короткого замыкания в момент отключения зависит, конечно, от соотношения токов подпитки со стороны двигателей и от системы. Полученные величины показывают, что этот ток лежит между 0 75 и 0 99 от значения периодической слагающей ударного тока. Следовательно, принятие коэффициента, равного 1 0, дает некоторый запас, однако даже при этом допущении ток в момент отключения не является определяющим для выключателя.  [11]



Страницы:      1