Cтраница 3
Некоторые из важнейших организационно-технических мероприятий только предстоит провести. Главное среди них - принятие единой общегосударственной программы работ по развитию, производству и применению вычислительной техники. Большое значение имеет также создание единой типовой методики оценки экономической эффективности АСУ и эффективности различных организационных форм использования вычислительной техники в народном хозяйстве. Внедрение такой методики позволит исключить случаи повторного учета экономии одних и тех же ресурсов на различных уровнях управления и дает возможность сравнить реальные показатели. [31]
Ее назначение состоит в принятии программы мероприятий по обеспечению предприятия необходимыми денежными средствами. [32]
Служба внутреннего контроля представляет руководству банка заключение о реалистичности достижения банком поставленных целей, а также предложения о системе внутренйих организационных решений, которые необходимо предпринять для ее достижения. При рассмотрении вопроса о принятии программы развития банка служба внутреннего контроля оценивает соблюдение программы оптимальных значений рисков и учета пруденциальных норм, установленных нормативными указаниями Банка России с точки зрения ее реального выполнения. [33]
Общефедеральная жилищная программа, принятая в 1991 г., еще не отбросила всех достижений предшествующей эпохи. Это произошло позже, после принятия программы Жилище, рельефно обозначившей рыночный вектор развития жилищной политики. [34]
В рамках Лиссабонского соглашения создан Союз, который имеет Ассамблею. Наиболее важными задачами Ассамблеи является принятие двухлетней программы и бюджета Союза. [35]
Так складывается логика гонки вооружений, в рамках которой человек превращается в военно-техническую единицу. Таким образом, реальность диктует принятие общечеловеческой коэволюционной программы, парадигмальным основанием которой является концепция устойчивого развития. [36]
Раньше, чем перейти к обоснованию этих поправок и дополнений, я должен остановиться на некоторых пунктах национального вопроса, которые здесь, на X партийном съезде, безусловно, должны быть отмечены. На VIII съезде в связи с принятием программы партии национальный вопрос также обсуждался, но тогда дискуссии по этому вопросу и обсуждение его носили, главным образом, характер теоретический, потому что практического опыта строительства - советского и партийного - в национальных Советских республиках Российской Советской федерации у нас не было. Сейчас, на X съезде, мы располагаем этим опытом практического строительства и классовой борьбы, который мы должны на X съезде подытожить, потому что партия по национальному вопросу твердой линии, которая бы действительно оздоровила процесс революционного развития на тех окраинах, которые при господстве царизма и буржуазии влачили существование колониальных и полуколониальных стран, до сих пор не имела. [37]
Нам остается лишь выбросить из формулировки Мартова его туманное и лишенное смысла личное содействие под руководством одной из партийных организаций. Без этого же условия в формулировке Мартова остаются лишь два условия ( принятие программы и материальная помощь), которые сами по себе не имеют никакой цены, так как всякий болтун может принять партийную программу и оказать партии материальную помощь, что вовсе не дает ему права быть членом партии. [38]
В Президиум съезда поступило несколько записок от делегатов XXII съезда, которые участвуют в работе съезда с совещательным голосом. Они, как говорится, слезно просят, чтобы в таком историческом решении, как принятие Программы нашей партии, они могли участвовать. Мы, пишут они, с совещательным голосом, но хотели бы также участвовать в голосовании с тем, чтобы и наши голоса были присоединены. [39]
Если исходить из наличия авральных программ, то есть из того, что данная разработка пользуется исключительным приоритетом в исследовательской политике, то это резко сказывается на результатах оценок времени. В области будущих систем оружия, для которых запрашивали альтернативные оценки при авральных и неавральных условиях, полученные временнь е амплитуды, выраженные в оценочных медианах, при принятии авральной программы сокращались в среднем наполовину. [40]
Если у нас но будет удовлетворительного, хорошего проекта первой части, написанного заново, я бы считал необходимым голосовать за тот проект, который есть, не откладывая принятия программы в долгий ящик, не сдавая в комиссию для переработки этой теоретической части. Опыт показал, что если мы сдаем в комиссию, то проходит около года, прежде чем комиссия напечатает вразумительный проект. Я считаю этот вопрос чисто формальным. Я бы предложил, если не будет нового проекта, принять проект в том виде, как он в настоящее время выработан комиссией. [41]
Это, а также накопление данных, подтверждающих проявление распада генетических программ человека, другие проявления экологического кризиса, привело к тому, что в большинстве стран мира вопросы обеспечения экологического благополучия выходят за рамки принятия конкретных инженерно-технических программ и решений и все более приобретают социально-экономическое звучание, формируют новые стереотипы поведения, нормы морали. [42]
Сорок первой ( внеочередной) сессией СЭВ в декабре 1985 г. была принята Комплексная программа научно-технического прогресса стран - членов СЭВ до 2000 года. Она включает пять основных приоритетных направлений научно-технического сотрудничества: электронизацию народного хозяйства, комплексную автоматизацию, атомную энергетику, новые материалы и технологии их производства и обработки, биотехнологию. Принятие программы означает переход стран СЭВ к согласованной научно-технической политике. [43]
Владимир Ильич Ленин указывал: Без программы партия невозможна, как сколько-нибудь цельный политический организм... Ныне наша партия с принятием Программы получает в свои руки новое могучее оружие в борьбе за построение коммунистического общества, за победу марксистско-ленинской идеологии. Партия вооружена ленинским компасом на предстоящем ей пути к вершинам коммунистического общества. [44]
НАДПАРЛАМЕНТСКИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ - в некоторых странах особые представительные учреждения, периодически собирающиеся для принятия наиболее важных решений гос. В настоящее время примером Н.о.в. является Народный консультативный конгресс в Идонезии, который состоит из членов однопалатного парламента и лиц, назначенных в таком же количестве президентом республики из среды представителей т.н. функциональных групп общества с преобладанием представителей вооруженных сил. В полномочия этого органа входит принятие программы развития на 5 лет, а также избрание президента и вице-президента страны. В Туркменистане Н.о.в. - Халк Маслахаты ( Народное собрание) - создан в соответствии с Конституцией 1992 г. и включает президента страны, депутатов Межлиса ( парламента), советников, избираемых народом по одному от каждого района, председателей Верховного Суда, Высшего Хозяйственного Суда, генерального прокурора, членов кабинета министров, глав местных администраций. Халк Маслахаты решает вопросы о необходимости изменения конституции, проведении референдума, вступления в союз с др. государствами, объявления войны и др. и собирается обычно 1 раз в год. [45]