Принятие - деловое решение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Принятие - деловое решение

Cтраница 1


Принятие делового решения требует большой подготовительной работы - поиска и проверки фактов и обстоятельств, касающихся технологий, рынка и других, столь же изменчивых аспектов бизнеса. В наше время бурный технический прогресс заставляет вести поиск фактов постоянно.  [1]

Для принятия эффективных деловых решений необходима качественная информация. Суть заключается не в увеличении объема данных, а в более точной и своевременной информации, представленной в пригодной для анализа и использования форме. Сегодня почти все решения вырабатываются коллективно и базируются, как правило, на данных, получаемых из различных источников, что требует обширной связи и координации между отдельными сотрудниками и рабочими группами. Достоверная, надежна, полная информация, оперативная связь - залог успеха.  [2]

Этические нормы также очень важны при принятии деловых решений и в управлении поведением людей. Этика часто определяется как имидж, завоеванный культурой бизнеса. Если закон требует или запрещает какие-либо действия, то этика обеспечивает систему ценностей. Этические ценности необходимы, если люди хотят жить в свободном обществе. Высокие этические нормы являются фундаментом, на котором строятся вера и доверие.  [3]

Отмечая важность этого, президент компании General Motors говорил: Принятие делового решения требует большой подготовительной работы - поиска и проверки фактов и обстоятельств, касающихся технологий, рынка и других, столь же изменчивых аспектов бизнеса.  [4]

Это открытие положило начало интеллектуальному направлению, которое революционизировало Уоллстрит, финансовое управление в корпорациях и процессы принятия деловых решений по всему миру. Последствия этого открытия ощутимы и сегодня.  [5]

На основе нашего весьма упрощенного примера попытаемся еще раз кратко сформулировать важнейшие положения, касающиеся ради науки управления в принятии деловых решений.  [6]

У аналитика практически всегда есть выбор из нескольких моделей прогнозирования, и необходимо сделать его правильно, в пользу наиболее объективной модели, способной помочь в принятии эффективного делового решения.  [7]

Ведущие производители серверов баз данных, например Oracle и Informix, выпустили новые версии своих продуктов для обработки колоссальных объемов информации, до сотен гигабайт, хранимых в хранилище данных. Специфика принятия деловых решений требует достаточно быстрого отклика на аналитические запросы, и новые продукты обеспечивают это. Хорошо организованное хранилище данных оптимизирует существующие инвестиции организации в данные и оборудование.  [8]

Представленные в табл. 16.1 и кратко описанные выше модели принятия управленческих решений не исчерпывают всех количественных методов анализа, используемых при принятии решений в бизнесе. Но в общем и целом важно понять масштабы применения количественного анализа при принятии деловых решений. В настоящее время применение количественных методов в той или иной области означает, что вся вычислительная часть работы выполняется на компьютере. Лишь весьма ограниченное число задач решается вручную.  [9]

По мере роста производство все больше и больше попадает в зависимость от иерархических методов координации деятельности его персонала. С ростом иерархии увеличиваются издержки на передачу и обработку информации, необходимой для принятия деловых решений.  [10]

Конечно, управление немыслимо без строжайшей исполнительской дисциплины, без права руководителя ставить точки при принятии деловых решений. Однако при всем этом в условиях хозяйственного расчета и демократизации общественной жизни, роста культурно-образовательного уровня людей их подчинение воле руководителя должно носить осознанно-добровольный характер, с правом иметь свою точку зрения, при гарантированности справедливого ее восприятия.  [11]

Об этом всегда нужно помнить, так же как и о самой трудной задаче - выведении суждений из сложного и отчасти неявно выраженного процесса принятия деловых решений. Мы должны попытаться помочь руководителю осмыслить сложившуюся у него систему предпочтений и выразить ее так, чтобы в выводимые нами суждения не вкралось недопонимание и смешение понятий. Мы должны также стараться побудить человека, принимающего решение, тщательно обдумывать свои ответы и точно сообщать их. У него не должно быть повода пытаться вводить нас в заблуждение. Он должен понимать, что вся программа зависит от такого шкалирования его суждений, при котором он охотно готов будет принять их логические следствия.  [12]

Крах Бреттон-Вудской валютной системы в начале 1970 - х годов, которая была заменена системой плавающих валютных курсов, стал источником большой неопределенности при принятии деловых решений.  [13]

Интернет, обеспечивающий более оперативный и полный доступ к деловым новостям, чем сами агентства новостей, является для предпринимателя существенно более важным источником чем, например, телевидение или тем более газеты. Большинство газет сегодня, не исключая и те, что ориентируются на предпринимателей ( таких как Financial Times, Wall Street Journal), могут рассматриваться в качестве источника деловых новостей для бизнеса лишь ограниченно из-за недостаточной оперативности ( задержка даже на несколько часов может быть критичной при принятии деловых решений) и их роль сводится скорее только к информированию о состоянии деловой среды. Ориентация ведущих мировых агентств оперативной информации на телевидение также приводит к искусственной задержке подачи новостей и ограничению объема, исходя из сетки вещания. Пользователь Интернет часто может получить доступ к деловой новости еще до ее вещания по каналам радио или телевидения, а также в полном объеме без каких-либо ограничений, в то время как ориентация на телевидение может привести к тому, что новость вообще не будет объявлена, так как отведенное время вещания займет сообщение о результатах спортивной встречи или светские слухи. Такой подход телевидения вполне оправдан и объясняется тем, что по своей природе телевидение и газеты как средства массовой информации, ориентируются широкую аудиторию, а не на предпринимателя. Да и доходы от рекламы, которые выступают основным источником финансирования средств массовой информации в развитых странах, прямо зависят от размера аудитории, а не от ее состава.  [14]

Большинство программ рассчитаны на автоматизированный анализ и распечатку его результатов: нажал кнопку - и занимайся себе другими делами. А вернулся к принтеру чуть погодя - тебя уже поджидает целая стопка графиков с индикаторами. Нудная часть работы сделана, можно переходить к принятию деловых решений.  [15]



Страницы:      1    2