Принятие - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Принятие - товар

Cтраница 1


Принятие товара потребителем - процесс, в ходе которого покупатель узнает о новом товаре, пробует его и либо принимает, либо отвергает. В настоящее время многие продавцы ориентируют маркетинг на активных потребителей и ранних последователей новых товаров, стремясь охватить эти группы, являющиеся лидерами мнений, с помощью специально подобранных средств массовой информации. На процесс принятия товара потребителем влияют многие факторы, неподвластные контролю продавца, в том числе желание потребителей и организаций опробовать новинки; личные влияния, оказываемые на потребителя, и свойства нового товара или инновационной идеи.  [1]

Принятие товара - это индивидуальное решение потребителя регулярно пользоваться данным товаром.  [2]

Принятие товара означает, во-первых, совершение покупателем действий, которые необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара.  [3]

Принятие товара потребителем - процесс, в ходе которого покупатель узнает о новом товаре, делает пробную попытку и либо принимает, либо отвергает товар. В настоящее время многие поставщики ориентируют маркетинг на активных потребителей и ранних последователей новых товаров, стремясь охватить эти группы, являющиеся лидерами мнений, с помощью специально подобранных средств массовой информации. Процесс принятия товара потребителем зависит от множества факторов, неподконтрольных маркетологу, к которым относятся готовность индивидуальных потребителей и организаций к принятию нового продукта, личные влияния и характеристики нового продукта или инновации.  [4]

Факт принятия товара на комиссию имеет явные признаки двойственности: получая товар, комиссионер становится обязанным либо возвратить его, либо, в случае продажи, передать комитенту деньги. Однако на забалансовом счете находит отражение только одна сторона ФХД - поступление товара. Признать, что обязательство не учитывается, невозможно, следовательно, на счете совместно учитываются и товар, и обязательства по его возврату.  [5]

Отказ покупателя от принятия товара не должен приводить к его порче или уничтожению. Поэтому закон устанавливает специальные правила, направленные на обеспечение сохранности таких вещей. В свою очередь, поставщик обязан либо вывезти товар, принятый покупателем на ответственное хранение, либо распорядиться им в разумный срок. Если же он этого не сделает, покупатель вправе сам реализовать товар ( выручка от реализации передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю) или возвратить его поставщику. Все необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, его реализацией или возвратом поставщику, возмещаются последним.  [6]

СКЛАДСКАЯ РАСПИСКА-документ, подтверждающий принятие товара на склад для хранения, варрант.  [7]

Покупатель вправе отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена ( если в договоре не предусмотрено иное), уведомив поставщика о своем отказе. Вместе с тем товар, отправленный поставщиком до получения уведомления, покупатель обязан принять и оплатить. Систематическая просрочка поставки товара считается существенным нарушением договора и может повлечь односторонний отказ покупателя от его исполнения.  [8]

Представляется, что даже принятие товаров несоответствующего ассортимента не лишает покупателя права требовать возмещения убытков. Ведь принятие таких товаров не является новацией по смыслу ст. 414 ГК, следовательно, исполнение, произведенное продавцом, все равно остается ненадлежащим.  [9]

Конкретное содержание обязанности по принятию товара обычно определяется самим договором купли-продажи, реже - специальными нормативными актами.  [10]

Обязанности заготовителя сводятся к принятию товара и его оплате. В отличие от общих норм, применяемых к купле-продаже, заготовитель, как правило, обязан принять сельскохозяйственную продукцию у производителя по месту ее нахождения.  [11]

Нарушение покупателем условия о принятии товара дает продавцу право потребовать от покупателя принять товар либо расторгнуть договор. И в том, и в другом случае продавец управомочен на взыскание с покупателя убытков. Так, если покупатель принял некоторые ( часть) из предложенных ему товаров, его можно понудить принять и остальные. В случае полного отказа от принятия всех товаров продавец может рассчитывать лишь ца взыскание с покупателя убытков.  [12]

Схема используется для демонстрации процесса принятия товара потребителем.  [13]

Складская расписка - документ, подтверждающий принятие товара ( груза) на склад для хранения.  [14]

Датой поставки считается дата документа, подтверждающего принятие товара транспортными средствами покупателя, а в случае, когда товар доставляется транспортными средствами продавца, - дата отметки в перевозочном документе о передаче товара покупателю в месте назначения товара.  [15]



Страницы:      1    2    3