Принятие - цель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Принятие - цель

Cтраница 1


Принятие цели, увлеченность ее реализацией - это тот морально-психологический фактор, который во многом предопределяет нравственное поведение трудового коллектива. Чем значительнее цель, поставленная перед трудовым коллективом, тем активнее она принимается его членами, тем направленнее осуществляется ими нравственное регулирование своего поведения. Руководитель должен уметь находить цели, интегрирующие интересы коллектива и личности, определяющие характер их реальных поступков. При этом следует избегать наслоения целей, их дробления, стандартизации в использовании.  [1]

Укореняется порядок принятия целей после их согласования между руководством и исполнителями.  [2]

Каждая американская конкурентоспособная компания в процессе принятия целей не прибегает к стереотипам. Выработка решений считается не менее важной, чем сами решения. Принятые цели оцениваются как личностно значимые.  [3]

Для успешной познавательной деятельности необходимо осознание и принятие цели деятельности, четкое представление о том результате, который желательно получить, а также о тех методах и средствах, использование которых необходимо для достижения поставленной цели.  [4]

Другой момент заключается в том, что понимание и принятие цели одним из руководителей более важно для организации, чем понимание и принятие рядовым сотрудником. Поэтому необходимо рассчитывать коэффициент враждебности для групп сотрудников, проранжированных с точки зрения их значимости для организации. Данным способом можно определять отношение сотрудников как к миссии, так и к любой из поставленных целей.  [5]

Другой момент заключается в том, что понимание и принятие цели одним из руководителей более важно для организации, чем понимание и принятие рядовым сотрудником. Поэтому необходимо рассчитывать коэффициент враждебности для групп сотрудников, проранжированных с точки зрения их значимости для организации. Данным способом можно определять отношение сотрудников как к миссии, так и к любой из посдавлен-ных целей.  [6]

В ситуациях взаимодействия I, IV, X возможны как выработка общей цели, так и принятие цели одного агента в качестве совместной для обоих агентов.  [7]

Приведенный перечень умений и навыков соответствует не только структуре деятельности, но и процессу усвоения знаний, который состоит из таких основных элементов, как принятие цели, мотивация усвоения, восприятие ( получение, добывание, поиск) учебной информации, осмысливание ее, практическое оперирование полученной информацией, текущий самоконтроль, закрепление, итоговый анализ результатов усвоения. В отдельных из перечисленных нами общеучебных умениях как бы слива - ются воедино несколько психических процессов. И это весьма ценно, так как на практике психические процессы всегда переплетаются, а не применяются в чистом виде. Поэтому зачастую учителя затрудняются диагностировать и специально развивать абстрагирование, конкретизацию, систематизацию и др. Зато они живо откликаются на вопросы: Умеют ли школьники выделять главное, существенное. Умеют ли они составлять план ответа, план сочинения, какие ошибки допускают при этом. Умеют ли участвовать в проблемной беседе. Умеют ли осуществлять самоконтроль при выполнении упражнений.  [8]

Такое разделение при условии несовершенства товарных рынков и рынка капитала позволяет менеджерам фирм преследовать и иные цели, отличные от максимизации прибыли. Управленческие теории фирмы ( managerial theories of the firm) анализируют последствия для деятельности фирмы, вытекающие из принятия целей, отличных от максимизации прибыли.  [9]

Учитель в действии целеполагания предполагает иную направленность. Его действия направлены на объект обучения - учащегося. Значит, нужна деятельность по принятию цели. Необходимо ученику показать действия и приемы принятия цели и ее постановки. А для этого учитель сам должен владеть приемами постановки и принятия цели как в зависимости от содержания учебного материала, так и от ситуаций, в которых возможно будет решать вопросы обучения и воспитания учащихся. И кроме того, умение целеполагания у учащихся, как отмечают психологи, может быть сформировано только к последним годам обучения; поэтому к профессиональным умениям учителя в связи с формированием действия целеполагания необходимо отнести и умения по принятию цели.  [10]

Противостояние идей постепенно переросло в гонку материального потребления, в принятие де-факто поганых целей.  [11]

Учитель в действии целеполагания предполагает иную направленность. Его действия направлены на объект обучения - учащегося. Значит, нужна деятельность по принятию цели. Необходимо ученику показать действия и приемы принятия цели и ее постановки. А для этого учитель сам должен владеть приемами постановки и принятия цели как в зависимости от содержания учебного материала, так и от ситуаций, в которых возможно будет решать вопросы обучения и воспитания учащихся. И кроме того, умение целеполагания у учащихся, как отмечают психологи, может быть сформировано только к последним годам обучения; поэтому к профессиональным умениям учителя в связи с формированием действия целеполагания необходимо отнести и умения по принятию цели.  [12]

Для коммерческой организации вполне разумно желать достижения честных преимуществ перед конкурентами, стремясь к увеличению прибыли и дивидендов. Это также справедливо и для университета: искать пути увеличения числа публикаций, упрочения своего положения, распространения знаний и, конечно же, получения дохода ( как в денежном выражении, так и в виде оборудования или других косвенных поступлений), которые помогут в развитии его основной деятельности. В целом как университет, так и коммерческая организация стремятся работать в здоровой экономической обстановке. Для этого компании необходим рыночный спрос, хорошие конкурентоспособные товары, а также приток квалифицированных кадров и интеллектуальных ресурсов. Университет может предоставить по крайней мере часть из этого, однако для продолжения своей деятельности он должен иметь возможность постоянно работать в различных областях с многочисленными партнерами. Обоюдное признание и принятие целей каждого из партнеров является основой для эффективного взаимовыгодного сотрудничества.  [13]

Учитель в действии целеполагания предполагает иную направленность. Его действия направлены на объект обучения - учащегося. Значит, нужна деятельность по принятию цели. Необходимо ученику показать действия и приемы принятия цели и ее постановки. А для этого учитель сам должен владеть приемами постановки и принятия цели как в зависимости от содержания учебного материала, так и от ситуаций, в которых возможно будет решать вопросы обучения и воспитания учащихся. И кроме того, умение целеполагания у учащихся, как отмечают психологи, может быть сформировано только к последним годам обучения; поэтому к профессиональным умениям учителя в связи с формированием действия целеполагания необходимо отнести и умения по принятию цели.  [14]

Внутренние процессы, приводящие к удовлетворенности, в основном связаны с тем, как человек оценивает полученный им результат с точки зрения соотнесения его с поставленной целью. Если цель достигнута, выполнена взятая на себя задача, то человек испытывает чувство удовлетворенности. Если же нет, то это вызывает неудовлетворенность. Данное обстоятельство порождает определенное противоречие в постановке цели. В то же время высокая цель может с большей вероятностью привести к тому, что она не будет достигнута, а следовательно, человек будет ощущать чувство неудовлетворенности, расстройства. Это в свою очередь может привести к стремлению брать более низкие цели, отказываться от постановки или принятия сложных целей. Поэтому важно на стадии постановки цели очень серьезно подходить к данной проблеме.  [15]



Страницы:      1    2