Приобретение - страховка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - страховка

Cтраница 1


Приобретение страховки может повлиять на вероятность события, о котором идет речь. Если руководитель фирмы застрахован от потери государственного заказа, то, добиваясь его, он может ослабить свои усилия, тем самым увеличив вероятность потери заказа и выплаты страховки. Вот почему страховое общество неохотно идет на то, чтобы застраховать дом или машину на сумму, превышающую стоимость возмещения, а многие акционеры предпочитают, чтобы служащие их акционерной компании держали несколько родных акций и ни одной, выпущенной конкурентами. Назначая цены, страховое общество принимает в расчет и это.  [1]

Приобретение страховки гарантирует человеку получение одинакового дохода независимо от того, понесет он потери или нет. Так как доходы при получении страховки равны ожидаемым потерям, данный стабильный доход равен ожидаемому доходу, связанному с риском. Для не расположенного к риску потребителя гарантия одинакового дохода независимо от результата обеспечивает большую полезность, чем в случае, когда уровень дохода зависит от неопределенности результатов.  [2]

Приобретение нетиповых страховок способно оказаться наиболее эффективным и приемлемым для инициаторов инновационных рисков.  [3]

Проблема безответственности ( moral hazard) возникает, когда приобретение страховки от какого-либо вида риска заставляет застрахованного сильнее подвергать себя этому риску или меньше заботиться о принятии мер для предотвращении события от которого он застраховался. Возможная безответственность клиента может привести к нежеланию со стороны страховой компании страховать от какого-либо типа риска.  [4]

Риск может быть снижен при помощи: а) диверсификации; б) приобретения страховки; в) получения дополнительной информации.  [5]

Как уже отмечалось, не склонные к риску люди готовы отказаться от части дохода, лишь бы избежать риска. В этом случае приобретение страховки гарантирует субъекту получение одинакового дохода независимо от того, понесет он потери или нет. Так как доходы при получении страховки равны ожидаемым потерям, то данный стабильный доход равен ожидаемому доходу, связанному с риском. Для не расположенного к риску потребителя гарантия одинакового дохода независимо от результата обеспечивает большую полезность, чем в случае, когда уровень дохода зависит от неопределенности результатов.  [6]

Психологические проблемы, стоящие на пути создания институтов для эффективного разделения риска, это в первую очередь безответственность и неблагоприятный выбор. Проблема безответственности возникает, когда приобретение страховки от какого-либо вида риска заставляет застрахованного сильнее подвергать себя этому риску или меньше заботиться о принятии мер для предотвращения события, от которого он застраховался. Возможная безответственность клиента может привести к нежеланию со стороны страховой компании страховать от какого-либо типа риска.  [7]

Психологические проблемы, стоящие на пути создания институтов для эффективного разделения риска, это в первую очередь безответственность и неблагоприятный выбор. Проблема безответственности возникает, когда приобретение страховки от какого-либо вида риска заставляет застрахованного сильнее подвергать себя этому риску или меньше заботиться о принятии мер для предотвращении события, от которого он застраховался. Возможная безответственность клиента может привести к нежеланию со стороны страховой компании страховать от какого-либо типа риска.  [8]

Психологические проблемы, стоящие на пути создания институтов для эффективного разделения риска, это в первую очередь безответственность и неблагоприятный выбор. Проблема безответственности возникает, когда приобретение страховки от какого-либо вида риска заставляет застрахованного сильнее подвергать себя этому риску или меньше заботиться о принятии мер для предотвращения события, от которого он застраховался. Возможная безответственность клиента может привести к нежеланию со стороны страховой компании страховать от какого-либо типа риска.  [9]

Психологические проблемы, стоящие на пути создания институтов для эффективного разделения риска, это в первую очередь безответственность и неблагоприятный выбор. Проблема безответственности возникает, когда приобретение страховки от какого-либо вида риска заставляет застрахованного сильнее подвергать себя этому риску или меньше заботиться о принятии мер для предотвращении события, от которого он застраховался. Возможная безответственность клиента может привести к нежеланию со стороны страховой компании страховать от какого-либо типа риска.  [10]

Страхование позволяет индивиду обменять риск больших потерь на определенность малых. Наиболее часто страхуются потери собственности, жизни и дохода. Приобретение страховки путем осуществления страхового платежа распределяет риск, связанный с любой конкретной вероятностью, на большое число людей. Говорят, что страхование является честным, если математическое ожидание прибыли от приобретения страховки равно нулю. Существование административных издержек и любые отклонения от совершенной конкуренции на рынке страховых услуг создает тенденцию к тому, чтобы страхование стало недостаточно честным, хотя это положение часто уравновешивается налогообложением страховых платежей, и на практике страхование может быть даже более чем честным, т.е. математическое ожидание дохода будет положительным.  [11]

Страхование позволяет индивиду обменять риск больших потерь на определенность малых. Наиболее часто страхуются потери собственности, жизни и дохода. Приобретение страховки путем осуществления страхового платежа распределяет риск, связанный с любой конкретной вероятностью, на большое число людей. Говорят, что страхование является честным, если математическое ожидание прибыли от приобретения страховки равно нулю. Существование административных издержек и любые отклонения от совершенной конкуренции на рынке страховых услуг создает тенденцию к тому, чтобы страхование стало недостаточно честным, хотя это положение часто уравновешивается налогообложением страховых платежей, и на практике страхование может быть даже более чем честным, т.е. математическое ожидание дохода будет положительным.  [12]

Другой подход, опирающийся на налоговые кредиты и ваучеры, обеспечивает медицинское страхование для бедных. Налоговый кредит должен предоставляться частным лицам и семьям с низкими доходами, например в размере 1500 дол. Размер налогового кредита предполагается снижать по мере роста доходов получателя. Те, у кого доход настолько низкий, что он не облагается налогом, получат ваучер для приобретения медицинской страховки. Это предложение представляет собой по сути налоговые льготы, делающие страхование более доступным для людей с низкими доходами.  [13]



Страницы:      1