Cтраница 1
Диафрагмы жесткости располагаются из плоскости и в плоскости рам каркаса. В последнем случае составляющие их панели снабжены поверху полками для опнрання плит перекрытий. Диафрагмы жесткости могут совмещаться со стенками лестничных клеток, лифтовых шахт и с разделительными перегородками помещений. [1]
Диафрагмы жесткости разработаны сплошными и с проемами толщиной 14 см, а также с одной или двумя полками для опирания плит перекрытий. [2]
Стены и диафрагма жесткости - элементы, воспринимающие крутящие усилия. Они должны иметь большую ширину для восприятия нагрузок, иначе будут работать как балки. [3]
В качестве диафрагм жесткости используют стены лестничных клеток, перегородки и другие элементы здания. [4]
Требуется рассчитать диафрагму жесткости из профилированного настила марки 1160 - 845 - 0 7, выполняющего функцию горизонтальных связей в плоскости верхних поясов стропильных ферм покрытия одноэтажного здания на ветровую нагрузку с торца здания. [5]
Предположим, что имеется диафрагма бесконечной жесткости, препятствующая относительному сдвигу слоев вдоль края пластины. [6]
Жесткость конструкции может достигаться введением жестких плоскостей - диафрагм жесткости. Постановка вместо внутренних несущих стен отдельных опор ( колонн), соединенных ригелями ( балками перекрытий), с опиранием на ригели плит перекрытий дает возможность перекрыть большие пространства, внутри которых можно изменить размеры помещений, передвинув перегородки - ограждающие конструкции. Так возникает понятие гибкой планировки - возможности в процессе эксплуатации здания менять расположение и размеры помещений. [7]
Он представляет собой систему несущих горизонтальных ригелей, вертикальных балок, диафрагм жесткости и опорных стоек, обшитых с напорной стороны листовой сталью. [8]
Граничные условия (10.1) ставятся на торцах шарнирно опертой оболочки при наличии диафрагмы бесконечной жесткости, препятствующей относительному сдвигу слоев в окружном направлении, условия (10.2) - если указанная диафрагма отсутствует. [9]
Для увеличения горизонтальной жесткости в связевых пролетах путем заполнения их бетоном создают диафрагмы жесткости или устраивают коробчатое железобетонное ядро, используемое одновременно в качестве вертикальной коммуникационной шахты. [10]
Рама четырехосной цистерны. [11] |
Швеллеры хребтовой балки соединены между собой на расстоянии 350 мм накладками, диафрагмами жесткости и отливками упоров поглощающих аппаратов автосцепных или упряжных устройств. Это обеспечивает необходимую жесткость швеллеров хребтовой балки в данном сечении. Шкворневые поперечные балки сварены из листов и имеют коробчатое сечение. На них укреплены на болтах литые пятники и боковые скользуны. Средние поперечные балки штампованные, в поперечном сечении имеют форму уголка. Эти балки служат для перераспределения нагрузок от массы внутреннего и подвагонного оборудования и пассажиров на боковые стены кузова. [12]
Рама цельнометаллического пассажирского вагона. [13] |
Швеллеры хребтовой балки соединены между собой на расстоянии 350 мм накладками, диафрагмами жесткости и отливками упоров поглощающих аппаратов автосцепных или упряжных устройств. [14]
Высотные отклонения могут вызвать соответствующие высотные изменения в наружных ограждениях, колоннах с диафрагмами жесткости ( см. ниже), а также соответствующие изменения в лестничных маршах. [15]