Cтраница 1
Динамический приоритет реализуется путем передачи сигналов запросов различной степени срочности в направлении, обратном позиционному приоритету. Эти сигналы передаются по трем шинам: по первой шине передается сигнал абсолютного запроса, по второй шине - сигнал аварийного запроса и по третьей - сигнал срочного запроса. Обычные запросы реализуются в пределах модуля УУП. [1]
После того как динамические приоритеты сведены к обычным. [2]
Связан с введением статических и динамических приоритетов на продукции. Статические приоритеты могут формироваться априори на основании сведений о важности продукционных правил в данной проблемной области. Эти сведения, как правило, представляют собой информацию, извлекаемую из эксперта. Динамические приоритеты вырабатываются в процессе функционирования системы продукций и могут отражать, например, такой параметр, как время нахождения продукции во множестве готовых продукций. [3]
Дисциплины обслуживания с, динамическими приоритетами более сложны в реализации, чем дисциплины со статической фиксацией приоритетов. Поэтому использование дисциплин обслуживания с динамическими приоритетами в ЦУС оправдано лишь в тех случаях, когда параметры входных потоков заявок довольно резко меняются во времени, в связи с чем не могут быть использованы дисциплины с фиксированными приоритетами. [4]
Реализация ответов на запросы в порядке динамических приоритетов осуществляется с учетом принадлежности к определенной приоритетной группе и допустимого времени ожидания. [5]
Проведенный выше анализ алгоритмов диспетчеризации с динамическими приоритетами показал, что эти алгоритмы являются дальнейшим обобщением рассмотренных ранее алгоритмов с фиксированными приоритетами и обладают по сравнению с последними рядом существенных с точки зрения возможностей организации вычислительного процесса преимуществ. Эти преимущества заключаются в наличии целого ряда регулируемых параметров, выбор которых позволяет при проектировании алгоритмов ЦВМ получить необходимые значения времени задержки в обслуживании заявок различных типов. [6]
На основе этих расписаний строится набор функций динамического приоритета для процессов, который используется диспетчером при работе вычислительной системы. При определенных условиях этот метод управления гарантирует соблюдение директивных сроков реального времени. [7]
Аналогичные соотношения оказываются справедливыми и для случая абсолютных динамических приоритетов. [8]
Сопоставление зависимостей Wt ( p) для случаев фиксированных и динамических приоритетов в условиях большой загрузки показывает следующее принципиальное различие между этими двумя дисциплинами. При этом происходит сильное сближение значений Wt для всех градаций приоритетности. Это объясняется принципиальным свойством рассмотренных дисциплин с динамическими приоритетами, при использовании которых любая достаточно долго ожидающая заявка достигает в конечном итоге наивысшего уровня приоритета и в конце концов обслуживается прежде любой, вновь поступающей в машину заявки. [9]
Важным фактором, определяющим целесообразность применения диспетчеризации с динамическими приоритетами, является соотношение между длительностью обслуживания поступающих в ЦВМ потоков заявок и периодом изменения основных параметров этих заявок - относительной важности или длительности обслуживания. При этом характеристики алгоритмов диспетчеризации в установившемся режиме могут быть определены по приведенным ранее формулам для алгоритмов диспетчеризации с фиксированными приоритетами. [10]
Если априорно распределение объема вычислений не известно, могут быть введены так называемые динамические приоритеты, которые присваиваются программам абонентов на основании предыдущих оценок программ, произведенных системой в процессе ее работы. [11]
Пусть в системе, описываемой моделью Мц j G, 11 со, используется дисциплина обслуживания с динамическими приоритетами. [12]
Программы, собираемые в пакет, могут иметь различные приоритеты с использованием системы как статических, так и динамических приоритетов. В первом случае приоритет программы является абсолютным, не связанным с динамикой процесса реализации пакета. Во втором случае присвоение программе того или иного приоритета осуществляется в ходе выполнения программ пакета. Присвоение динамических приоритетов связывается, например, со временем ожидания программ при реализации пакета. [13]
Однако в связи с тем что логистические системы чаще всего функционируют в условиях неопределенности, наиболее распространенными являются системы с динамическими приоритетами. Это означает, что последовательность выполнения логистических операций определяется количественными и качественными признаками поступающих требований. [14]
Этот метод применим к параллельным многоразрядным системным шинам, в частности к системной шине пакетного коммутатора, и базируется на системе динамических приоритетов абонентов и арбитраже соискания шины. Метод основывается на том, что каждый абонент шины в любой момент времени находится на некотором уровне приоритета, причем на каждом уровне приоритета может находиться не более одного абонента. [15]