Длинный валик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Длинный валик

Cтраница 1


Длинный валик подвески тормозного башмака, имеющий свободный ход, приводит к преждевременному износу отверстия в боковине тележки, срезу чеки и не обеспечивает нормальную работу колодки, башмака и подвески.  [1]

Торцевые поверхности па длинных валиках, требующие высокой твердости, целесообразно выполнять в виде отдельных деталей ( фиг.  [2]

Если заготовка нежесткая ( длинный валик), то действие силы Ру может вызвать прогиб, и наружная поверхность вместо цилиндрической получится бочкообразной. По силе Ру рассчитывают жесткость крепления заготовки и устанавливают, необходима ли установка люнета.  [3]

Однако при таких углах приходится обрабатывать длинные валики, так как вибрации при этом минимальны вследствие уменьшения радиальной силы.  [4]

Представим себе, что в машине длинный валик входит в отверстие втулки и поворачивается в нем. Втулку можно сделать сплошной и длинной ( рис. 68 а), а можно сделать две короткие втулки ( рис. 68, б), поддерживающие только концы вала. По второму варианту конструкции объем механической обработки поверхности отверстия втулки и места посадки ее значительно меньше. Это особенно важно при трудоемкой чистовой обработке отверстия.  [5]

Следует избегать расположения квадрата в середине длинного валика.  [6]

Например, при установке для обработки тонких длинных валиков к ним подводится необходимое количество дополнительных опор в виде люнетов.  [7]

В ЭНИМСе разработан круглошлифовальный станок ЗШ153 для шлифования длинных валиков с автоматическим управлением от пневматического устройства активного контроля. В приборе применены сильфонные датчики и пневмоаппаратура Бюро взаимозаменяемости. На первом этапе обработки в результате специальной настройки станка, на детали образуется коническая поверхность с меньшим диаметром в сечении / - /, так как задний центр смещен от круга ( фиг. После снятия припуска на черновую обработку прибор дает команду на переключение с черновой на чистовую подачу и одновременно на включение механизма перемещения заднего центра в сторону шлифовального круга.  [8]

Однако при обработке нежестких деталей ( например, длинных валиков) рекомендуется применять углы р - 60 - 75, так как при меньших углах возможно появление вибраций и недопустимых прогибов заготовки.  [9]

10 Схема закрепления листа в зажимных головках. [10]

Транспортер состоит из четырех самостоятельных секций, соединенных между собой длинными валиками. В зависимости от длины листа секции могут раздвигаться. Каждая секция транспортера представляет собой сварную конструкцию, на которой монтируются ведущий и ведомый ролики и промежуточные ролики с натянутой на них бесконечной прорезиненной лентой. Работа машины осуществляется от отдельного электродвигателя через редуктор и цепную передачу.  [11]

12 Декомпрессионные устройства. [12]

Механизм, изображенный на рис. 145, а, представляет собой длинный валик 1, установленный в подшипниках 2, которые закреплены на стенках колпака клапанного механизма. В положении Пуск цилиндрическая поверхность валика, выполняющего функцию кулачка, соприкасается с концами коромысел впускных клапанов и приоткрывает их. В положении Работа валик фрезерованной стороной устанавливают рукояткой 3 в такое положение, чтобы между коромыслом и валиком оставался зазор, поэтому валик не препятствует работе клапанов.  [13]

14 Уменьшение остаточных напряжений от температуры на-грера при искусственном старении. [14]

Ковочные напряжения имеют большое влияние на деформацию неустойчивых, маложестких заготовок ( длинные валики, коленчатые валы и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3