Cтраница 1
Длинный валик подвески тормозного башмака, имеющий свободный ход, приводит к преждевременному износу отверстия в боковине тележки, срезу чеки и не обеспечивает нормальную работу колодки, башмака и подвески. [1]
Торцевые поверхности па длинных валиках, требующие высокой твердости, целесообразно выполнять в виде отдельных деталей ( фиг. [2]
Если заготовка нежесткая ( длинный валик), то действие силы Ру может вызвать прогиб, и наружная поверхность вместо цилиндрической получится бочкообразной. По силе Ру рассчитывают жесткость крепления заготовки и устанавливают, необходима ли установка люнета. [3]
Однако при таких углах приходится обрабатывать длинные валики, так как вибрации при этом минимальны вследствие уменьшения радиальной силы. [4]
Представим себе, что в машине длинный валик входит в отверстие втулки и поворачивается в нем. Втулку можно сделать сплошной и длинной ( рис. 68 а), а можно сделать две короткие втулки ( рис. 68, б), поддерживающие только концы вала. По второму варианту конструкции объем механической обработки поверхности отверстия втулки и места посадки ее значительно меньше. Это особенно важно при трудоемкой чистовой обработке отверстия. [5]
Следует избегать расположения квадрата в середине длинного валика. [6]
Например, при установке для обработки тонких длинных валиков к ним подводится необходимое количество дополнительных опор в виде люнетов. [7]
В ЭНИМСе разработан круглошлифовальный станок ЗШ153 для шлифования длинных валиков с автоматическим управлением от пневматического устройства активного контроля. В приборе применены сильфонные датчики и пневмоаппаратура Бюро взаимозаменяемости. На первом этапе обработки в результате специальной настройки станка, на детали образуется коническая поверхность с меньшим диаметром в сечении / - /, так как задний центр смещен от круга ( фиг. После снятия припуска на черновую обработку прибор дает команду на переключение с черновой на чистовую подачу и одновременно на включение механизма перемещения заднего центра в сторону шлифовального круга. [8]
Однако при обработке нежестких деталей ( например, длинных валиков) рекомендуется применять углы р - 60 - 75, так как при меньших углах возможно появление вибраций и недопустимых прогибов заготовки. [9]
Схема закрепления листа в зажимных головках. [10] |
Транспортер состоит из четырех самостоятельных секций, соединенных между собой длинными валиками. В зависимости от длины листа секции могут раздвигаться. Каждая секция транспортера представляет собой сварную конструкцию, на которой монтируются ведущий и ведомый ролики и промежуточные ролики с натянутой на них бесконечной прорезиненной лентой. Работа машины осуществляется от отдельного электродвигателя через редуктор и цепную передачу. [11]
Декомпрессионные устройства. [12] |
Механизм, изображенный на рис. 145, а, представляет собой длинный валик 1, установленный в подшипниках 2, которые закреплены на стенках колпака клапанного механизма. В положении Пуск цилиндрическая поверхность валика, выполняющего функцию кулачка, соприкасается с концами коромысел впускных клапанов и приоткрывает их. В положении Работа валик фрезерованной стороной устанавливают рукояткой 3 в такое положение, чтобы между коромыслом и валиком оставался зазор, поэтому валик не препятствует работе клапанов. [13]
Уменьшение остаточных напряжений от температуры на-грера при искусственном старении. [14] |
Ковочные напряжения имеют большое влияние на деформацию неустойчивых, маложестких заготовок ( длинные валики, коленчатые валы и пр. [15]