Cтраница 1
Приращение силы сопротивления на единицу перемещения исполнительного органа может служить характеристикой податливости препятствия. [1]
![]() |
Зависимость изменения сопротивления Р в функции перемещения I ковша экскаватора при стопо-рении. [2] |
Приращение силы сопротивления на единицу перемещения исполнительного органа может служить характеристикой жесткости препятствия. Приведенная жесткость препятствия измеряется крутящим моментом, приложенным к валу приведения, необходимым для поворота его на один радиан. [3]
Рассмотренные приращения сил в свою очередь создают изменения соответствующих моментов относительно ЦЖ. Указанный параметр алгебраически суммируется с у и г / ж, который поступает с выхода ползуна Was - В итоге получаем одну из выходных переменных Y ССТ - изменение сближения поверхностей скольжения в зоне проекции ЦТ на плоскость скольжения. [4]
Полученные выражения для приращения сил и моментов необходимы При численном решении нелинейных уравнений равновесия стержня, когда используется метод последовательных нагружении. [5]
![]() |
Графическое изображение работы силы, деформирующей образец. а полная работа. б удельная работа. [6] |
Работу, производимую приращением силы на приращении перемещения, не учитываем, как величину бесконечно малую второго порядка малости. [7]
Уравнения равновесия в приращениях сил для элемента диска аналогичны уравнениям для изгиба диска § 5 гл. [8]
Лг / ДЕ ( приращение силы тока, которое вызывается приращением потенциала электрода, пропорциональное скорости этих процессов), мало, между тем как у обратимых ред-окс систем эта величина значительна. [9]
С учетом этого обстоятельства фактическое приращение силы предварительной затяжки V т находят построением, выполненным на том же графике сплошными линиями. Остальные величины ( У т - величина остаточной затяжки стыка и Р0т - расчетная нагрузка при заданном рабочем усилии Р) определяют графически ( рис. 10.23) или аналитически. В последнем случае могут быть получены формулы, аналогичные применяемым для расчета соединений, собираемых с предварительной затяжкой, работающих при нормальных температурах. [10]
![]() |
Схема управления электроприводом арматуры с ограничением момента с помощью моментного выключателя. [11] |
Жесткость системы определяется отношением приращения силы к приращению деформации. В приводе с большей жесткостью кинематической передачи снижение скорости вращения при остановке будет протекать быстрее, поэтому Мдин будет больше. [12]
Полученные выражения (1.55), (1.56) для приращений сил и моментов при малых перемещениях осевой линии стержня от его естественного состояния используются в дальнейшем при решении уравнений равновесия стержня. [13]
Жесткостью / технологической системы называют отношение приращения силы резания ДРУ, направленно. [14]
![]() |
Схема, поясняющая принцип действия пружинных весов. [15] |