Диафрагма - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - клапан

Cтраница 2


Пентапласт используют в качестве коррозионностои-кого конструкционного материала, а также защитного покрытия [ 33, с. Из него изготовляют оборудование, работающее при повышенных температурах в агрессивных средах; фасонную и запорную арматуру, детали насосов, диафрагмы клапанов, трубы, прокладки и пр. За рубежом пентапласт известен под названием пентон и широко используется в химической промышленности для изготовления трубопроводов, вентиляционных каналов, - дистилляционных колонн, скрубберов и реакторов.  [16]

17 Схема установки для. [17]

На струйной головке имеется краник, тонким шлангом соединенный с системой управления. При открытом кранике воздух, поступающий из ресивера через отверстия диаметром 2 мм, не может создать давления в камерах диафрагм клапанов 15 и 11 и попасть в пескоструйный аппарат. В этом случае работают система отсоса и вибросито. Когда краник закрывается, выход воздуха из камер диафрагм клапанов 15 и 11 прекращается.  [18]

Покрытия на основе ПТФХЭ без сомнения обладают наилучшими антикоррозионными свойствами. В зависимости от металлической подложки формируются беспористые покрытия толщиной от 0 15 до 0 3 мм. ПТФХЭ выдерживает высокие эксплуатационные температуры ( до 180 С) и может быть использован для облицовки металлов, работающих при температурах приблизительно до 270 С. Процесс оплавления покрытий для этих целей медленный, и они крайне дороги. Обладая высокой коррозионной стойкостью, он более хрупок, чем ПТФЭ, широко используется в качестве электротехнических изоляторов; большое применение находит в электронно-вычислительной технике и электронике. Типичными примерами могут служить покрытия на таких изделиях, как диски взрывателей, диафрагмы клапанов, высокотемпературные трубы, нагреватели и смесительные сосуды.  [19]

Сверху воздушного клапана расположена пружина. При отпущенной педали рабочего тормоза диафрагма вакуумной камеры под действием пружины находится в крайнем левом положении. Воздушный клапан управления закрыт, а вакуумный открыт. Вследствие этого в полостях А, Б, В и Г возникает разрежение, создаваемое при работе двигателя во впускном трубопроводе. Шип толкателя удерживает шариковый клапан поршня открытым. При нажатии на педаль рабочего тормоза жидкость из главного тормозного цилиндра через открытый шариковый клапан поршня цилиндра усилителя поступает к колесным тормозным цилиндрам, приводя их в действие. По мере увеличения давления на педаль тормоза поршень и диафрагма клапана управления перемещаются вверх. Вакуумный клапан закрывается, и полости Г над диафрагмой и Б под диафрагмой разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня открывается воздушный клапан и воздух из атмосферы поступает в полости Г к А.  [20]



Страницы:      1    2