Cтраница 1
Эскиз формы для отливки валиков ( общий вид и детали. [1] |
Упругие валики приготовляют в лабораторных условиях. [2]
Польстер и его каркас. [3] |
Подбивочный упругий валик ( рис. 93) представляет собой мешочек с полушерстяной ворсовой манжетой, в который закладываются хлопчатобумажные концы или и. [4]
Упругие валики. [5] |
Для подачи смазки к шейке оси, кроме польстеров, применяют упругие валики ( рис. 111), закладываемые в буксу по 4 - 5 шт. Упругий валик представляет собой мешочек с ворсовой манжетой, наполненный хлопчатобумажными концами или полушерстяными обрезками. Для отправки заказчику валики упаковывают в мешки из упаковочной ткани или упаковочной марли по 40 - 50 шт. На каждый мешок наносят трафарет, в котором указывают: марку изготовителя, номер и дату приемки, вес брутто, количество валиков. [6]
Этот механизм достаточно прост и удобен, но обладает тем недостатком, что упругие валики зубчатых колес 25 и 26, имеющиеся в нем, ограничивают область применения этого механизма только такими станками, у которых стол перемещается на роликовых направляющих. [7]
Ведущее зубчатое колесо, смонтированное в подшип-яиках скользящего трения со смазкой под давлением, связано с ведущим валом посредством промежуточного упругого валика, предохраняющего ведущее колесо от вредного силового воздействия со стороны коленчатого вала. [8]
В зависимости от смазочных приспособлений буксы с подшипниками скольжения подразделяются на поль-стерные, в которые устанавливается смазочный прибор, называемый польстером; подбивочные, в которых смазка из нижней части корпуса буксы к шейке оси и подшипнику подается при помощи пропитанных упругих валиков; польстерно-подбивочные, смазочное устройство которых состоит из польстеров или валиков. [9]
Для подачи смазки к шейке оси, кроме польстеров, применяют упругие валики ( рис. 111), закладываемые в буксу по 4 - 5 шт. Упругий валик представляет собой мешочек с ворсовой манжетой, наполненный хлопчатобумажными концами или полушерстяными обрезками. Для отправки заказчику валики упаковывают в мешки из упаковочной ткани или упаковочной марли по 40 - 50 шт. На каждый мешок наносят трафарет, в котором указывают: марку изготовителя, номер и дату приемки, вес брутто, количество валиков. [10]
Перед заправкой буксу внутри очищают. Упругими валиками заправляют преимущественно буксы подбивочного типа - по пяти валиков для оси типа III. [11]
На рис. 4.18, а показан неуправляемый схват. Неуправляемые схваты выполняют в виде подпружиненных рычагов, упругих валиков и втулок. Разжим таких схватов происходит вследствие контакта скосов, имеющихся на губках, с деталью при движении робота. Диапазон перемещения губок и масса захватываемых деталей такими схватами ограничены. Зажим происходит пружиной 2, прижимающей губку 3 и деталь к губке 1, связанной с кистью робота. [12]
Другой способ измерения крутящего момента заключается в применении торсионного ( крутильного) динамометра. При этом между валами электродвигателя и приводимой машины устанавливают упругий валик, сделанный из стали, с высоким пределом пропорциональности. Момент, передаваемый таким валиком, пропорционален углу его закручивания; поэтому достаточно определить угол закручивания при вращении налика посредством стробоскопического устройства и по нему определить момент на валу машины. [13]
Другой способ измерения крутящего момента заключается в применении торсионного ( крутильного) динамометра. При этом между валами электродвигателя и приводимой машины устанавливают упругий валик, сделанный из стали, с высоким пределом пропорциональности. Момент, передаваемый таким валиком, пропорционален углу закручивания его; поэтому достаточно измерить угол закручивания при вращении валика посредством стробоскопического устройства и по нему определить момент на валу машины. [14]
При нагружении гидромотора крутящий момент, развиваемый на его валу, передается на вал насоса, который в этом случае будет служить тормозным устройством. Измерение крутящего момента обычно производят при помощи приводного устройства, действующего по принципу закрутки упругого валика. [15]