Cтраница 1
Стальной валик ( рис. 12.4) закручивается двумя парами сил, действующими в крайних сечениях. [1]
Стальной валик работает в чугунном - подшипнике. [2]
Стальной валик в начале изгибания шин вставляется в нижнее отверстие рычага и затем по мере уменьшения угла изгиба переставляется в верхнее отверстие. [3]
Стальной валик жестко закреплен одним концом, а на другом - соединен с жесткой траверсой, удерживаемой двумя одинаковыми стальными стержнями. [4]
Стальной валик нагруженный моментом т - 300 кГ - м, одним концом закреплен неподвижно, а другим соединен с жесткой траверсой, удерживаемой двумя одинаковыми пружинами. [5]
Стальной валик сопрягается с чугунным подшипником, образуя пару трения скольжения. [6]
Стальной валик сопрягается с чугунным подшипником. [7]
Стальной валик работает в чугунном подшипнике. [8]
Стальной валик работает в чугунном подшипнике. [9]
Стальной валик золотника сопрягается со втулками из чугуна. [10]
Стальной валик переменного сечения, испытывающего кручение, закручивается крутящими моментами, действующими в двух крайних и двух пролетных сечениях. [11]
Для стальных валиков с отношением длины к диаметру 20 значение второго множителя в выражении максимального прогиба не превышает 1 01, и им, следовательно, можно пренебречь. В то же время под величиной / следует понимать расстояние 1 между серединами образующих центровых гнезд. [12]
Двигатель имеет один распределительный стальной валик с двенадцатью кулачковыми шайбами для впускных и выпускных клапанов и шестью шайбами симметричного профиля для привода топливных насосов. Шайбы крепятся на шпонках п фиксируются стопорными винтами. [13]
В центральное отверстие крышки вмонтирован стальной валик 11, на наружном конце которого установлена на шпонке рукоятка 9 включения муфты, а на другом конце напрессован выжимной башмак 8, имеющий на торце и наружном диаметре по два винтовых выступа. [14]
Смазка наносится толстым слоем на предварительно взвешенный стальной валик определенного размера, имеющий в нижней части вид усеченного конуса, отделенного от цилиндрической части валика тонкой кольцевой выточкой. Выравнивание слоя смазки на валике производится проворачиванием валика в специальной муфте со смазанной внутренней поверхностью до полного заполнения смазкой зазора между валиком и муфтой. Валик извлекают из муфты под влиянием собственного веса и взвешивают после выдерживания в шкафу при режиме, установленном техническими условиями. [15]