Cтраница 1
Прирост доли испаряющейся составляющей покрытия при переходе от первого слоя ко второму и третьему является следствием увеличения площади контакта наплавляемого образца и внешней среды из-за возрастания открытой пористости и шероховатости его поверхности, а также до некоторой степени следствием испарения хрома и кремния, не связанных в интерме-таллиды ниобия и хрома и силицидов ниобия - продуктов взаимодействия хрома и кремния с подложкой. [1]
Как показывают расчеты, в этом случае прирост доли У. [2]
Формы кривых ОИ нефтяных смесей.| Схема аппарата ОИ. [3] |
В то же время при одинаковой температуре прирост доли отгона с понижением давления значительно больше. [4]
В табл. 3.3 [107] даны сведения о приросте доли притока нефти из более проницаемого пласта при различных соотношениях средних коэффициентов проницаемости пород пропластков и индекса аномалии вязкости нефти. [5]
Расчеты показывают, что именно при второй модели хозрасчета прирост фонда оплаты труда в общем доходе и прирост доли дохода, остающейся в распоряжении предприятий, существенно возрастают. [6]
Очевидно, что наблюдаемое сближение указанных элементов спектра, облегчающее обменное взаимодействие между уровнями, можно толковать как возрастание степени обобществления электронов связи или как прирост доли металлической компоненты в ней. Напротив, в соединениях, где преобладает ионное взаимодействие ( высшие окислы, галогениды и пр. В спектре нитрида это расстояние оказывается сравнительно со спектрами диборида, карбида и окисла [9] наименьшим. Это обстоятельство также свидетельствует о некотором преобладании в нитриде скандия металлических связей, осуществляемых в большей степени s / з-гибридизацией электронов ( по типу щелочных и щелочно-земельных металлов), чем ds / 7-гибриди-зацией, характерной для переходных металлов. Тем не менее, электроны d - симметрии играют здесь важнейшую роль. В этом можно убедиться хотя бы из того, что карбид и нитрид скандия изоморфны нитридам титана и ванадия. [7]
Результаты проведенного факторного анализа показывают, что на прирост рентабельности активов наибольшее воздействие оказали такие факторы, как увеличение оборачиваемости оборотных активов ( 5 98 %), увеличение дебиторской задолженности в чистых оборотных активах ( 2 9 %) и прирост доли чистых активов в общей стоимости активов организации ( 0 15 %), ибо достаточный объем собственного оборотного капитала не требует отвлечения средств на приобретение оборотных активов в долг за счет заемных средств, цена которых имеет тенденцию к увеличению, что приводит к росту расходов и в конечном итоге к снижению рентабельности активов. [8]
Более медленное уменьшение конденсатогазового фактора с ростом доли сухого газа отмечается в области более высоких значений доли сухого газа, т.е. уже в области испарения промежуточных и тяжелых компонентов. Это уменьшение определяется приростом доли сухого газа в смеси. [9]
Работы Киевского филиала ВНИИСТ [ 32 и др. ] посвящены разработке методики определения эффективности капитальных вложений в газотранспортные системы. По мнению авторов работы [32], при анализе технико-экономических проблем развития газовых магистралей протяженностью 2 тыс. км и более применение типовой методики, предусматривающей оптимизацию технологических параметров газопроводов по минимуму приведенных затрат не обеспечивает выбор варианта, которому отвечает максимально возможная народнохозяйственная эффективность. Предлагается производить расчеты оптимизации параметров газопроводов с использованием прироста доли национального дохода с учетом эффекта использования газа в сфере потребления по максимуму общего народнохозяйственного эффекта. [10]
Выражение аК преуменьшает истинный размер инвестиций, необходимых для замещения одного работника. Дело в том, что оно происходит не только за счет автоматизации, но и в результате механизации труда, которая еще далеко не завершена. Известно, что в промышленности РФ около 40 % рабочих занято ручным трудом. В этих условиях прирост доли средств автоматизации в стоимости основного капитала отражает лишь часть инвестиций в высвобождение рабочих. Другая и большая их часть содержится в приросте стоимости средств механизации работ, но она в соответствии с действующей классификацией ОПФ не выделена из состава рабочих и силовых машин и оборудования, поскольку конструктивно слита с ними. Поэтому здесь доступна косвенная оценка. [11]
Объем ремонтных работ зависит от многих факторов и обусловлен технологичностью парка установленного оборудования, видом и количеством осуществляемого ремонта, трудоемкостью ремонта единицы ремонтной сложности. Это объясняется тем, что в парке имеются различные виды, типы и модели оборудования, отличающиеся не только назначением и производительностью, но и сложностью ремонта. Кроме того, в структуре оборудования постоянно повышается доля его прогрессивных видов, ремонтная стоимость которых в 5 раз и более превышает сложность универсального оборудования. Поэтому при увеличении парка основного технологического оборудования объем ремонтных работ возрастает не пропорционально, а в зависимости от прироста доли прогрессивного оборудования и объема замены физически изношенной и морально устаревшей техники. [12]
Объем ремонтных работ зависит от многих факторов и обусловлен технологичностью парка установленного оборудования, видом и количеством осуществляемого ремонта, трудоемкостью ремонта единицы ремонтной сложности. При определении объема ремонтных работ количественную оценку парка ремонтируемого оборудования целесообразно выражать не в физических, а в приведенных единицах ремонтной сложности. Это объясняется тем, что в парке имеются различные виды, типы и модели оборудования, отличающиеся не только назначением и производительностью, но и сложностью ремонта. Кроме того, в структуре оборудования постоянно повышается доля его прогрессивных видов, ремонтная стоимость которых в 5 раз и более превышает сложность универсального оборудования. Поэтому при увеличении парка основного технологического оборудования объем ремонтных работ возрастает не пропорционально, а в зависимости от прироста доли прогрессивного оборудования и объема замены физически изношенной и морально устаревшей техники. [13]