Cтраница 1
Средний валик является ведущим. Он соединен с электромотором. Цилиндр с измельчаемым веществом и стержнями помещают свободно между ведущим и холостым валками. Когда ведущий валок приведен в движение, он увлекает за собой цилиндр с измельчаемым материалом и холостой валок, на который опирается цилиндр Для усиления трения между валками и цилиндром на валки надевают резиновые кольца или обматывают их пеньковой веревкой. При вращении цилиндра происходит измельчение помещенного в нем твердого вещества. Описанную систему валков обычно называют также фрикционным столом. [1]
На среднем валике 7 неподвижно закреплены правая педаль 10 и вилка 22 реверсивного устройства механизма управления правым остановочным тормозом и свободно посажена левая педаль с приваренной вилкой 22 реверсивного устройства механизма управления левым остановочным тормозом. Нижнее плечо этого рычага тягой 1 соединено с рычагом правого остановочного тормоза. [2]
Благодаря легкости среднего валика он легко увлекался волокнами, к-рые с достаточной силой и значительно большей скоростью протаскивались передней парой валиков, благодаря чему средний верхний валик, увлекаясь движением волокон, вращался с большей скоростью, чем следовало по заправке, притом с постоянными толчками. Иогансена снабдить валик и нижний цилиндр средней пары треугольными рифлями для того, чтобы валик вращался строго со скоростью цилиндра, оказалось достаточно, целесообразным, но усложнило систему и уход за работой ее. Вытяжная система с тонкими средними цилиндрами имеет и другие недостатки: цилиндры благодаря своей тонине довольно легко изгибаются, рифли цилиндров забиваются и требуют частой чистки, благодаря чему аппараты Янинка обыкновенно снабжаются несколькими чистильными валиками. При попадании пуха в шейки среднего валика возможно его торможение и даже останов; Некоторые машиностроительные заводы, как Добсон и Барло, старались избежать эти неудобства тем, что делали диаметр средней вытяжной пары несколько больше, до 15 - 16 лш, но такое изменение, вполне целесообразное с конструктивной стороны, ухудшало производственный процесс, и вытяжной аппарат с таким диам. [3]
При передаче от одного солнечного jcasecaк другому на среднем валике дифференциала возникает крутящий момент, равный передаваемому моменту на тормоз. На среднем валике укреплен рычаг 3, на конце которого подвешивается груз Q. Груз подбирается таким, чтобы его произведение на величину плеча / рычага 3 соответствовало желаемому моменту торможения. [4]
При передаче от одного солнечного колеса к другому на среднем валике дифференциала возникает крутящий момент, равный передаваемому моменту на тормоз. На среднем валике укреплен рычаг 3, на конце которого подвешивается груз Q. Груз подбирается таким, чтобы его произведение на величину плеча / рычага 3 соответствовало желаемому моменту торможения. [5]
При передаче от одного солнечного jcasecaк другому на среднем валике дифференциала возникает крутящий момент, равный передаваемому моменту на тормоз. На среднем валике укреплен рычаг 3, на конце которого подвешивается груз Q. Груз подбирается таким, чтобы его произведение на величину плеча / рычага 3 соответствовало желаемому моменту торможения. [6]
При передаче от одного солнечного колеса к другому на среднем валике дифференциала возникает крутящий момент, равный передаваемому моменту на тормоз. На среднем валике укреплен рычаг 3, на конце которого подвешивается груз Q. Груз подбирается таким, чтобы его произведение на величину плеча / рычага 3 соответствовало желаемому моменту торможения. [7]
Шаблон для проверки правильности положения приводного механизма выключателя.| Приводной механизм полюса выключателя. [8] |
Если при прохождении какого-либо из стержней будет обнаружено заедание, его устраняют, изменяя наклон ввода. При этом у среднего валика допускается недо-тяг против шаблона на 2 - 3 мм. [9]
При повороте гайки 5 в направле - - г нии против часовой стрелки, корпус 3 освобождается и цилиндрик 9 своим выступом поворачивает его. Вместе с этим поворачивается средний валик 8, выводящий фиксатор / из гнезда. [10]
Этого можно было ожидать, так как края модели работают только от действия крайних валиков и в зоне контакта там создается только напряжение контактного давления, в то время как у средних валиков напряжения создаются действием как средних, так и крайних валиков ( см. фиг. Естественно также было ожидать, что принятое распределение mN по закону косинуса не может точно отражать истинное распределение контактного давления, которое сильно зависит как от общей работы модели, так и от точности пригонки контактирующих поверхностей. [11]
Устройство узла шторок. [12] |
На рис. 90 а показан узел шторок. На оси 2 установлены три: валика. На среднем валике 11 закрепляется нижняя шторка. Нижняя шторка 4 соединяется с тесемками 3 и 8 посредством тре-иия, создаваемого между перемычками 5 и 7 и тесемками. [13]
Проверка приводного-механизма шаблоном.| Общий вид выключателя типа МКП-110 с пофазным управлением 1 - привод. 2 - фаза выключателя. [14] |
После регулировки контактов вновь проверяют приводные механизмы всех фаз шаблоном. На этот раз при включенном выключателе перетяга уже не должно быть. Допускается лишь недотяг ( недоход шаблона до среднего валика) не более 2 мм. В этом же положении между ограничительным винтом 1 и рычагом 2 должен быть зазор 1 - 1 5 мм, а у пружинного буфера пружина должна сжиматься на 18 - 20 мм. [15]