Передний валик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Передний валик

Cтраница 1


Передний валик 2, установленный на эксцентрике, служит для натяжения шлифовальной ленты.  [1]

Число оборотов переднего валика в зависимости от № пряжи колеблется от 400 до 320 в мин. В хлопкопрядении одного пропуска через ленточные машины оказывается недостаточно. Вытяжные машины для длинных волокон устраивают с игольчатой гарнитурой, к-рая помогает параллелизации волокон, прочесывая и разъединяя их.  [2]

Другой конец этой тяги подсоединен к нижнему плечу переднего валика блокировки реверс-редуктора. При выключении главной муфты сцепления тягами 42 и 41 поворачиваются валики блокировки в разблокированное положение. В конце выключения муфты сцепления, когда выступающий палец плеча заднего валика блокировки коробки передач коснется прилива крышки коробки передач ( рис. 120, в), скоба 43 переместится по тяге 42, дополнительно сжав пружину 44, а между скобой 43 и гайкой тяги образуется зазор 3 - 4 мм. Защитным щитком 32, резиновыми диафрагмой S3 и уплотнительной полосой 49 кабина изолируется от внешнего пространства.  [3]

На тракторах без УКМ, ходоуменьшителя и реверс-редуктора тягу 7 блокировки устанавливают большей длины. Она непосредственно соединяется с передним валиком блокировки коробки передач.  [4]

5 Схемы положений рукоятки рычага переключения передач. [5]

В средней части против фиксаторов каждый валик блокировки имеет по два конусообразных углубления, а на концах, выходящих наружу, - рычажки, откованные заодно с валиками. Рычажки соединены между собой серьгой, установленной на пальцы, запрессованные в отверстия их головок, а палец рычага переднего валика блокировки тягой соединен с механизмом управления муфтой главного сцепления так, что одновременно с включением или выключением главной муфты сцепления поворачиваются оба валика блокировки. От осевого перемещения валики удерживаются винтами, ввернутыми в отверстия крышки. Отверстия под валики блокировки с одного конца заглушены, а с другого уплотнены резиновыми кольцами.  [6]

Таким образом, при прямом замедленном ходе, когда вращение от ведущего вала 16 передается ведомому 51 через пару шестерен 20 и 68, вал 65 и пару шестерен 63 и 55, и при заднем ходе, когда вращение передается через шестерню 16 и шестерню 35, вал 81, пару шестерен 66 и 40, вал 65 и шестерни 63 и 55, ведущий и ведомый валы вращаются в разные стороны, но с одинаковой частотой, и трактор при постоянно включенной передаче в коробке и переключении реверс-редуктора с прямой замедленной передачи на реверсивную передвигается вперед и назад также с одинаковыми скоростями, замедленными по сравнению с основными, что необходимо для работы челночным способом. Кроме того, к фланцу маслозаливного отверстия верхней крышки прикреплена литая горловина, в нее ввинчивается пробка с масло-мерным стержнем, и передний валик блокировки выполнен с двуплечим рычагом. Верхним плечом он соединяется с задним валиком блокировки, а нижним - с механизмом управления главной муфты сцепления.  [7]

Если это соотношение недостаточно точно выдержано, то в случае слишком малого расстояния между валиками волокна будут одновременно захватываться двумя парами валиков и надрываться, в случае слишком большого расстояния волокна смогут наматываться на передний валик не будучи еще придерживаемы задней парой. Наибольшей простотой отличаются вытяжные машины, применяемые в хлопкопрядении. Их рабочий орган обычно состоит из трех или четырех пар вытяжных валиков ( фиг.  [8]

Необходимые нажимные приспособления для нажимных валиков должны действовать по возможности автоматически и быть приспособленными после прекращения действия давления быстро поднимать соответствующий валик и удерживать его неподвижно на любой высоте. Рельсы для тележек позади и спереди лесопильного станка должны лежать точно в направлении распиловки и горизонтальной плоскости. Подъемная тележка для поднимания переднего конца распиливаемого материала на передний валик целесообразна.  [9]

Декомпрессионный механизм смонтирован на головке цилиндров и дизеля и состоит из двух цилиндрических валиков 9, установленных в отверстиях стоек валиков коромысел. Против впускных клапанов в валики ввернуты винты 31 с контрганками. На фланце передней части крышки головки блока смонтирован узел рукоятки 8 управления декомпрессионным механизмом, соединенной с передним валиком декомпрессора. При повороте рукоятки в верхнее положение ввернутые в валик декомпрессора винты нажимают головками на коромысла клапанов и открывают их.  [10]

О на вилке / / и рычажке 7 должны совпадать. На палец 12 устанавливают серьгу 5 тяги 6 блокировки. Не меняя крайнего переднего положения рычага 8, повертывают валики блокировки в крышке коробки передач назад до упора в выступ В и регулируют длину тяги 6 так, чтобы отверстие тяги 2 совместилось с пальцем, запрессованным в передний валик 1 блокировки. Вращая муфту 3, регулируют зазор А в пределах 3 - 4 мм.  [11]



Страницы:      1