Cтраница 1
Смеситель емкостью 6 3 м3 с якорной мешалкой. [1] |
Валки машины внутри полые, изготовлены из отбеленного чугуна или закаленной стали и охлаждаются водой. Диаметр валков находится обычно в пределах 300 - 400 мм, а длина составляет 600 - 800 мм. [2]
Отдельно изготовленную спираль помещают на валки клеечной машины. В концы спирали вставляют металлические патрубки длиной 30 - 36 мм; они-то и заменяют отсутствующие дорны. На спираль и патрубки накладывают и закатывают тканевую заготовку, последующие резиновые и тканевые слои, а также наводят наружную спираль и бинтуют рукав. Наводку спирали производят при опущенном верхнем валке машины, который прижимает и направляет проволоку, следуя по промежуткам между витками первой спирали. [3]
По наклонным роликам стола карта скатывается в валки машины. В момент начала формовки продольная кромка карты должна быть параллельна боковому валку. Формовку ведут при минимальной раскатке карты в машине. Для этого нижний валок включается в работу только при первом проходе карты, при выравнивании кромок заготовки или в случае пробуксовки карты в валках при гибке между верхним и боковыми валками. [4]
При превышении нагрузки против расчетной эти детали разрушаются, валки машины раздвигаются и распорное усилие понижается или снимается полностью. [5]
Ручная передвижка деж производится и при повторных пропусках паст через валки машины с ручным перелопачиванием паст при их загрузке. [6]
Это время Т0, в течение которого происходит правка заготовки при прохождении через валки машины. [7]
Охлаждение валка краскотерочной машины. [8] |
Над зазором между средним и задним валками устанавливается загрузочный ящик, через который паста поступает на валки машины. Ящик крепится на стойках станины. Торцовые его стенки могут свободно перемещаться в пазах передней и задней стенок при помощи установочных болтов. Нижние кромки торцовых стенок, называемых щеками, должны плотно прилегать к цилиндрическим поверхностям обоих валков, чтобы не просачивалась паста из ящика и не загрязняла торцовых поверхностей валков и самой машины. [9]
Нельзя держать инструмент на столе и тем более на движущейся ленте, так как он может попасть в валки машины и вызвать аварию. [10]
Схема работы трехвалковой краскотерочной машины. [11] |
Диспергирование пигментных паст производится тремя горизонтальными цилиндрическими валками из гранита, отбеленного чугуна или стали. Валки машины вращаются с разными скоростями в разные стороны. В начале диспергирование производится между задним ( нижним) и средним валками, а затем - между средним и передним ( верхним) валками. С переднего ( верхнего) валка паста снимается ножом, прилегающим по всей длине валка и направляется в фартук машины. Диспергирование пигментной пасты происходит вследствие различия окружных скоростей валков за счет сил прижима и сдвига. Средний валок чаще всего является приводным валом. У краскотерочных машин последних моделей частота вращения переднего валка составляет 250 - 300 об / мин. [12]
В производстве всасывающих рукавов со свободно лежащей ( открытой) спиралью предложен новый способ, исключающий применение дорнов. Отдельно изготовленную спираль помещают на валки клееч-ной машины. В концы спирали вставляют металлические патрубки длиной 30 - 36 мм; они-то и заменяют отсутствующие дорны. На спираль и патрубтш накладывают и закатывают тканевую заготовку, последующие резиновые и тканевые слои, а также наводят наружную спираль и бинтуют рукав. Наводку спирали производят при опущенном верхнем валке машины, который прижимает и направляет проволоку, следуя по промежуткам между витками первой спирали. [13]
Лакировальные машины для одностороннего покрытия бумаги лаком или эмульсией имеют более простую конструкцию, по сравнению с пропиточными. Термообработка на этих машинах может быть проведена за меньшее время, а валки машины почти не загрязняются смолой. Практически любая пропиточная машина может быть переведена на режим лакирования путем увеличения скорости ленты и замены отжимяыхч валков в пропиточной ванне мажущими валками или щетками. [14]
Раскатанная полоса подается по рольгангу к чистовой клети, где за пять - девять проходов прокатывается до окончательных размеров. Скорость прокатки к универсальной клети кварто достигает 6 м / сек. Затем лист подают на холодильник, охлаждают мелкой водяной пылью до температуры 600 - 800 С и пропускают через валки листоправйльной машины. После правки листы окончательно охлаждаются на холодильнике. Холодные листы осматривают, размечают и разрезают гильотинными ножницами на мерные длины. Листы толщиной от 4 до 25 мм поступают, кроме этого, к дисковым ножницам, где на них обрезают боковые кромки; у листов толщиной от 25 до 50 мм боковые кромки обрезают на ножницах продольной резки. Готовые листы укладывают в пакеты и передают на склад. [15]