Cтраница 1
Валки холодной прокатки работают в тяжелых эксплуатационных условиях. Они испытывают весьма значительные контактные нагрузки в условиях динамического нагружения. Работа валков сопровождается выделением большого количества тепла на поверхности контакта рабочих валков с прокатываемой полосой и требует применения соответствующих условий их охлаждения. Суммарное воздействие высоких контактных нагрузок, сил трения в зоне контакта и температурных напряжений, возникающих в результате теплосмен при прокатке, определяют конструктивную прочность и долговечность валков. [1]
Валки холодной прокатки - фрезерование конусообразных шлицев по шаблонам. [2]
Валки холодной прокатки - фрезерование конусообразных шлицев по шаблону. [3]
Валки холодной прокатки - фрезерование конусообразных шлицев г: о шаблонам. [4]
Валки холодной прокатки - фрезерование конусообразных шлицев по шаблону. [5]
Крупные поковки диаметром более 250 мм высокой прочности ( авр; J 75 к / 7 лиг), изготовляемые из сталей марок 35ХН2М, 35ХНЗМ и 35ХН4М, а также валки холодной прокатки диаметром более 500 мм подвергаются двойной закалке с промежуточным высоким отпуском. [6]
Схема контроля поковок. [7] |
Объекты менее ответственного назначения контролируют в направлениях, обеспечивающих обнаружение наиболее часто возникающих дефектов. Например, валки холодной прокатки ( см. 1.4.2) контролируют только прямым преобразователем в направлении, перпендикулярном оси. Обычно прямой преобразователь перемещают по боковой поверхности по винтовой линии. При этом выявляются дефекты в центре такого объекта или параллельные его поверхности. [8]
Рекомендуемые марки порошковой проволоки. [9] |
Для получения высокоуглеродистого хромовольфрамованадие-вого наплавленного металла применяют порошковую проволоку марок ПП-У12Х12ВФ и ПП-У20Х12ВФ. Такой проволокой наплавляют валки холодной прокатки, буровые шарошки, долота, волочильные кольца, штампы холодной и горячей штамповки и другие детали. [10]
Осуществление магнитного контроля крупных изделий представляет до сих пор серьезную техническую проблему. В частности, остаются вне контроля такие дорогостоящие и трудоемкие в изготовлении детали, как валки холодной прокатки. [11]
Термическая обработка машиностроительных сталей в процессе их металлургического производства должна развиваться в двух направлениях. Эти изделия должны проходить термомеханическое упрочнение в потоке стана, а такие изделия, как валки холодной прокатки, - при их изготовлении на металлургическом заводе. [12]
Термическая обработка машиностроительных сталей в процессе их металлургического производства уже активно развивается в двух направлениях. Эти изделия должны проходить термомеханическое упрочнение в потоке стана, а такие изделия, как валки холодной прокатки - при их изготовлении на металлургическом заводе. [13]
Толщина упрочненного слоя определяется условиями работы детали. Когда изделие работает только на износ, толщина закаленного слоя чаще принимается 1 5 - 3 0 мм, в условиях смятия, продавливающих нагрузок и возможной перешлифовки - 4 - 5 мм. В случае больших контактных нагрузок, например валки холодной прокатки, толщина слоя достигает 10 - 15 мм и выше. [14]
Для ускорения проведения типизации технологических процессов и расширения фронта работы в тяжелом машиностроении надо соблюдать следующие условия: а) классификация деталей должна проводиться параллельно с разработкой типовой технологии; б) надо стремиться к дифференциации классов, количество типов внутри которых должно быть минимальным. Создание же типовой технологии на менее обширные классы, например валки холодной прокатки, горячей прокатки, шевронные валки, значительно упрощает и ускоряет эту работу. [15]