Cтраница 1
Вспомогательные записи здесь отделены вертикальными черточками. [1]
Такая вспомогательная запись в виде плана-конспекта ио зволяет студенту быстро охватить основное содержание раздела лекции и на этой основе сформулировать краткую окончательную запись для конспекта. Слуховые восприятия в этот момент в известной мере отступают на второй план, так как посредством их создается главным образом предварительная запись содержания. Конечно, они также влияют и на формулировку окончательной записи, но, по-видимому, в меньшей мере, чем записанный план-конспект лекции. [2]
Здесь вертикальными черточками отделены вспомогательные записи. Отметим также, что в качестве v можно взять любую функцию вида х - - С, где С - постоянная. [3]
Здесь вертикальными линиями отделены вспомогательные записи. [4]
ЭВМ: YES - программа начальной загрузки и вспомогательные записи IPL могут быть записаны на метки пользователя ЭВМ и другие данные, которые следуют, за меткой тома; NO-метки пользователя ЭВМ стирать нельзя. [5]
Страница пш-кетажной книжки. [6] |
Обычно каждая четная страница пикетажной книжки отводится для изображения трассы с прилегающими к ней подробностями, а каждая нечетная - для вспомогательных записей, схем и вычислений. [7]
Два примера данных пересечения. [8] |
Поскольку всегда существует вероятность добавления в базу данных пересечения, обычно в схеме лучше не использовать связи типа Аы - - В, а вместо этого создать вспомогательную запись или сегмент со сцепленным ключом А - - В. [9]
Пример представления связи типа многие-ко-мно. [10] |
Введение вспомогательной записи позволяет при необходимости ввести данные, характеризующие рассматриваемую связь. В запись типа ИЗДЕЛИЕ - ДЕТАЛЬ можно добавить, например, элемент данных типа КОЛИЧЕСТВО - ТРЕБУЕМЫХ - ДЕТАЛЕЙ, который характеризует связь между сущностями ИЗДЕЛИЕ и ДЕТАЛЬ. [11]
Сначала проверяют порядок полученной величины, производя более грубое, чем это положено правилами действий с приближенными числами, округление чисел и комбинируя действия с ними таким образом, чтобы облегчить выполнение математических операций в уме. Такую проверку ответов должен постоянно делать учитель, приучая к этому и учащихся, которые нередко ошибаются в запятых, не имея навыков приближенных подсчетов. В простейших случаях подсчеты делают устно, а в более сложных, как например в этом, используют краткие вспомогательные записи, так как держать в уме большое количество данных нет надобности. [12]
В пикетажную книжку вносят подробные данные, касающиеся разбивки трассы, а именно: номера пикетов, плюсы, номера и положение вершин углов в пикетаже, направление поворотов ( вправо или влево), величину углов, все элементы, касающиеся разбивки кривых, все реперы. В более крупном масштабе показывают схемы расположения и закрепления начальной и конечной точек трассы, реперов, а также мест смыкания ходов смежных партий. Обычно каждая четная страница пикетажной книжки отводится для изображения трассы с прилегающими к ней подробностями, а каждая нечетная - для вспомогательных записей, схем и вычислений. Пикеты и плюсы отмечают короткой поперечной черточкой на изображении трассы; числа, относящиеся к ситуационным плюсам, заключают в овалы. [13]
Динамика основных показателей личных доходов населения РФ1. [14] |
Обследование бюджетов домашних хозяйств представляет собой специально организованное выборочное наблюдение. Единицей наблюдения служит домашнее хозяйство. Обследование проводится путем непосредственного опроса ( интервьюирования) членов домашних хозяйств, вошедших в выборочную совокупность. При этом используются вспомогательные записи о доходах и расходах за календарный месяц, которые ведутся обследуемыми домашними хозяйствами. В настоящее время выборка охватывает 49 2 тыс. домашних хозяйств. В ней представлены практически все типы домашних хозяйств, за исключением коллективных. Одним из недостатков является практически полное отсутствие в выборочной совокупности домашних хозяйств с наиболее высокими доходами, что позволяет говорить о наличии систематических ошибок показателей, получаемых на основе бюджетных обследований. [15]