Присоединение - токоведущая шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Присоединение - токоведущая шина

Cтраница 1


Присоединение токоведущих шин к выключателю производится таким образом, чтобы закрепляемая шина не создавала изгибающих усилий на токоведущем стержне ввода. Кроме того, при креплении шины к токоведущему стержню ввода нельзя нарушать затяжку первой от изолятора гайки, которая одновременно служит для крепления стержня к изолятору.  [1]

Присоединение токоведущих шин к контактным выводам трансформаторов тока должно быть свободным, без натяжений, так как фарфоровые изоляторы выводов не рассчитаны на большие изгибающие усилия. Для сглаживания механических усилий перед контактным выводом следует выполнить изгиб шины.  [2]

3 Дугогасительная камера масляного выключателя типа МГ-35. [3]

На последнем укреплен зажим 9 для присоединения токоведущей шины.  [4]

5 Короткозамыкатель закрытого типа с элегазовым наполнением КЭ-110. [5]

Неподвижный контакт 2 имеет вывод для присоединения токоведущей шины. Подвижный контакт через гибкие связи соединен с заземляющей шиной. Полость контактной камеры заполнена элегазом ( SFC) с избыточным давлением 0 3 МПа. Как было сказано выше, элегаз обладает высокой электрической прочностью.  [6]

К концам индуктирующего провода привариваются медные планки с отверстиями для присоединения токоведущих шин, а также привариваются штуцера для шлангов.  [7]

8 Графитовые аноды. [8]

На месте потребления графит подвергают дополнительной механической обработке на станках для придания ему нужной формы и присоединения токоведущих шин.  [9]

Изоляторы с токоведущими частями поставляются с комплектом крепежных детален ( болты, гайки, шайбы) для присоединения токоведущих шин изолятора к шинам распределительного устройства. Изоляторы, выпускаемые без токоведущих частей, поставляются с комплектом деталей, необходимых для закрепления токоведущих частей в изоляторе. По требованию заказчика изоляторы могут поставляться без крепежных деталей.  [10]

Контактная камера короткозамыкателя ( рис. 4.49) имеет один разрыв 90 мм и состоит из фарфорового корпуса и двух вертикально расположенных электродов. Неподвижный контакт 2 имеет вывод для присоединения токоведущей шины. Подвижный контакт через гибкие связи соединен с заземляющей шиной. Полость контактной камеры заполнена элегазом SF6 с избыточным давлением 0 3 МПа. Как было сказано выше, элегаз обладает высокой электрической прочностью. При атмосферном давлении его прочность в 2 - 3 раза выше воздуха, а при давлении 0 3 МПа прочность элегаза сравнима с прочностью чистого трансформаторного масла. Элегаз не горит и не поддерживает горения, поэтому аппараты с элегазом не опасны в отношении взрыва и пожара. При снижении давления внутри камеры до атмосферного промежуток между контактами может выдерживать, не пробиваясь, наибольшее рабочее напряжение. Герметичность камеры обеспечивается прокладками из резиновых колец между фарфоровыми корпусами и металлическими фланцами ( на рисунке не показаны) и гидравлическим затвором в месте прохождения подвижной тяги.  [11]

12 Короткозамыкатель КЗ-35. [12]

Контактная камера короткозамыкателя ( рис. 4 - 48) имеет один разрыв 90 мм и состоит из фарфорового корпуса и двух вертикально расположенных электродов. Неподвижный контакт 2 имеет вывод для присоединения токоведущей шины. Подвижный контакт через гибкие связи соединен с заземляющей шиной. Как было сказано выше, элегаз обладает высокой электрической прочностью.  [13]

Пространство между концентрически расположенными бакели-тизированными цилиндрами заполнено минеральным ( трансформаторным) маслом, которое выполняет роль изоляции и теплоотводя-щей среды. В вводах с фланцевым креплением ( рис. 57) фарфоровые покрышки 5 и 8 соединяются с втулкой 6 при помощи эластичных прокладок ( маслоупорная резина) и стягивающих болтов. Каждый ввод снабжен расширителем 10, который является дополнительным резервуаром для масла при увеличении или уменьшении его объема при изменении температуры. На расширителе имеется указатель / / уровня масла во вводе. Расширители имеют устройство, исключающее соприкосновение масла с окружающей атмосферой. Для присоединения токоведущей шины к вводу в верхней части его имеется контактный зажим 12 с отверстием для болтов.  [14]

Пространство между концентрически расположенными бакелити-зированными цилиндрами заполнено минеральным ( изоляционным) маслом, которое выполняет роль изоляции и теплоотводящей среды. В вводах с масляно-барьерной изоляцией основной изоляцией является масло, а дополнительной - цилиндры из бакелитизированной бумаги. В вводах с фланцевым креплением ( см. рис. 58) фарфоровые покрышки 5 и 8 соединяются с втулкой 6 при помощи эластичных прокладок ( маслоупорная резина) и стягивающих болтов. Каждый ввод снабжен расширителем 10, который является дополнительным, резервуаром для масла при увеличении или уменьшении его объема при изменении температуры. На расширителе имеется указатель / / уровня масла во вводе. Расширители имеют устройство ( гидравлический затвор), исключающее соприкосновение масла с окружающей атмосферой. Для присоединения токоведущей шины к вводу в верхней части его имеется контактный зажим 12 с отверстием для болтов.  [15]



Страницы:      1