Cтраница 1
Присоединение штуцеров к бытовому баллону без фибровой шайбы запрещается. [1]
Беззамерная схема трубных разводок холодного и горячего водоснабжения. [2] |
После присоединения штуцеров к трубопроводам их ниппели вставляются в шланг, затем шланг с ниппелем сжимают хомутиком. Такой способ в несколько раз сокращает время, необходимое для подсоединения приборов к трубопроводам водоснабжения. При этом также уменьшается и бой фаянсовых приборов. [3]
А - высоты присоединения штуцеров манометров отно сительно оси насоса. [4]
Отвод заканчивается резьбой для присоединения штуцера быстросъемного соединения. [5]
Выточка и прокладка служат для присоединения штуцера ацетиленового редуктора к вентилю. При работе ацетиленового вентиля часто наблюдается пропуск газа через сальник. В этом случае следует подтянуть сальниковую гайку или вывернуть шпиндель до отказа. [6]
Отверстия, требуемые для люков и присоединения штуцеров, в эллиптических и сферических днищах должны быть расположены так, чтобы наружная сторона патрубка любого присоединения ( когда не требуется дополнительного укрепления) или кромка дополнительного укрепления ( когда оно требуется) не подходили к точке соприкосновения днища и корпуса аппарата ближе чем на / 4 внешнего диаметра корпуса. Это расстояние берется по меридиану внешней поверхности днища от точки соприкосновения. Когда в днище требуются два или более отверстия, то большее отверстие должно предпочтительно располагаться ближе к центру днища. Когда отверстие в днище цилиндра должно быть больше 1 / 3 диаметра корпуса, то предпочтительно делать конический или, обратно, выгнутый переход, а не вырезать отверстие этого размера в сферическом или эллиптическом днище. [7]
Установка для газовой вырезки отверстий. [8] |
В корпусах аппаратов есть много отверстий для присоединения штуцеров и люков. [9]
Угловые и тавровые сварные швы применяют для присоединения штуцеров, люков и других подобных деталей. Присоединение плоских днищ угловыми швами допускается только в аппаратах, не подведомственных Госгортехнадзору СССР. [10]
На концах каналов предусмотрены резьбовые отверстия для присоединения штуцеров топливопровода. Неиспользованные отверстия заглушены резьбовыми пробками с конической резьбой. Топливо из отстойника 8, проходя через фильтрующие щели элемента 6, очищается и по отверстиям 12 поступает в центральную полость корпуса 2, соединенную с выпускным каналом, и затем в топливный насос. Отстой собирается в нижней части центрального отверстия в стержне, куда он поступает через четыре боковых отверстия и затем сливается. [11]
Присоединение штуцера с конической резьбой к многослойному резиновому рукаву для бурения. [12] |
Буровые рукава изготавливаются с концевой металлической арматурой, оснащенной конической резьбой для присоединения штуцеров с фланцами ( рис. 10.1) или различного типа нефтепромыслового оборудования. [13]
Трещины в коллекторах пароохладителей в местах ввода первого впрыска и на кромке отверстий для присоединения штуцеров были обнаружены на котле ТП-100 после 23000 ч работы. [15]