Cтраница 1
Устройство машины для непрерывной прессовки свеженамазанных. [1] |
Крайние валки подвижные, средний - неподвижный. Устройство может вращаться вокруг своей вертикальной оси и становиться под углом к направлению движения ленты. Малейшее отклонение ленты в сторону вызывает поворот лоцмана и лента автоматически принимает прежнее нормальное положение. [2]
Степень выпуклости обычно устанавливается опытным путем. На листовом холоднопро-катном стане трио 1200 применяют крайние валки с выпуклостью 0 03 мм и средний с выпуклостью 0 05 мм. На двухвалковом холоднопро-катном стане выпуклость валков устанавливается в пределах 0 15 - 0 20 мм; в реверсивных станах бочкообразноеть рабочих валков 0 075 - 0 125 мм. Нижний валок иногда делают цилиндрическим; в этом случае верхние валки изготовляют с удвоенной выпуклостью, равной 0 15 - 0 25 мм. [3]
Толщина слоя краски зависит от силы, с которой крайние валки прижаты к среднему валку. Смесь пленкообразующего с пигментом, полученная в мешателе, пропускается через краскотерочную машину несколько раз, причем при каждом последующем пропускании зазор между валками уменьшают. [4]
Шестивальная краскотерка. [5] |
В свою очередь толщина слоя краски зависит от силы, с которой крайние валки прижаты к среднему валку. Смесь пленкообразующего с пигментом, полученная в мешателе, пропускается через краскотерочную машину несколько раз, причем при каждом последующем пропускании зазор между валками уменьшают. [6]
Внешний вид машины непрерывной прокатки пластин. [7] |
Для предотвращения ленты от ухода в сторону и схода с валков или образования складок имеется специальное устройство, называемое лоцманом. Оно состоит из трех последовательно устанавливаемых валков малого диаметра, огибаемых лентой при ее движении. Крайние валки подвижные, средний - неподвижный. Устройство может вращаться вокруг своей вертикальной оси и становиться под углом к направлению движения ленты. Малейшее отклонение ленты в сторону вызывает поворот лоцмана и лента автоматически принимает прежнее нормальное положение. [8]
Схема гидравлического регулирования распорных усилий. [9] |
На рис. XV-2 приведена принципиальная схема автоматического регулирования трехвалковой краскотерочной машины, по величине распорных усилий, возникающих в перетирающих контактах, при проходе через них пасты. По этой схеме подвижные подшипники крайних валков ( верхнего и нижнего) удерживаются при возникновении распорных усилий штоками поршней гидравлических цилиндров. Между подшипниками среднего и крайних валков установлены спиральные пружины, которые при отсутствии давления на поршни цилиндров масла, нагнетаемого специальным насосом, отводят крайние валки от среднего. [10]