Диафрагма - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - турбина

Cтраница 2


Обойма переднего уплотнения жестко соединена с передней частью цилиндра. С внутренней стороны на боковых стенках передней части внешнего цилиндра закреплены с помощью зуба и болтов два кронштейна, на которые опираются передние лапы внутреннего цилиндра и обоймы диафрагм турбины. К этим кронштейнам крепятся также диванчики, ограничивающие возможность перемещения вверх цилиндра и обоймы диафрагм. На лапах, опирающихся на кронштейны, закреплены прокладки.  [16]

В послевоенное время все шире начинают использоваться высокопроизводительные методы автоматической сварки. К ним следует отнести электрошлаковую сварку барабанов котлов, рабочих колес и статоров гидротурбин; автоматическую сварку под флюсом корпусов теплообменной аппаратуры, камер рабочих колес, опор и крышек статора гидротурбин; сварку в среде углекислого газа диафрагм турбин, стыков трубопроводов и других узлов.  [17]

18 Механические качества отливок из серого чугуна. [18]

Шихтовка должна проводиться более тщательно, часто с введением в состав шихты определенных сортов исходного материала. Необходим контроль химического состава отливок и исходных материалов. Для железнодорожного транспорта отливаются корпуса и диафрагмы турбины вентилятора, корпуса перепускного клапана турбины вентилятора, корпуса турбины дымососа, подшипники турбины дымососа, корпуса и крышки перепускного клапана турбины дымососа и другие детали.  [19]

С ростом рабочих температур и единичных мощностей установок, как правило, заметно увеличивается объем применения в них сварных конструкций. Так, при изготовлении современных паровых и газовых турбин удельный вес сварных узлов может доходить до 50 - 70 % от общего веса конструкции. Современные котлы имеют десятки тысяч сварных стыков труб. В сварном исполнении изготовляются наиболее ответственные узлы высокотемпературных установок, как например, роторы, корпуса и диафрагмы турбин, сосуды высокого давления, основные конструкции нефтяного и химического машиностроения. Широкое применение в них находят теплоустойчивые и жаропрочные стали и сплавы, в том числе и высоколегированные сплавы на никелевой основе и тугоплавкие металлы.  [20]

Отсутствие жесткой связи лопаток по телу увеличивает прогибы диафрагмы и требует принятия специальных конструктивных мер для повышения ее жесткости. В рассматриваемой конструкции это достигнуто за счет соединения диафрагм двух ступеней кольцевым швом по ободу. В этих условиях расчету подлежит рамная конструкция, обладающая заметно большей жесткостью, чем одиночная диафрагма. Сварной кольцевой шов может быть рассчитан по формулам для бесконечной оболочки, нагруженной изгибающим моментом, распределенным вдоль окружности. Как показали расчеты, применительно к диафрагмам турбины ГТ-25-700, напряжения в кольцевом шве, соединяющем ободья между собой, являются малыми.  [21]



Страницы:      1    2