Cтраница 1
Шестеренные валки, прорезанные дисковыми фрезами, червячной фрезой обрабатываются за два прохода. [1]
С, 2 % Мп, 0 3 % Si, 0 03 % Р, 0 03 % S) изготовляют оси крановых тележек, полуоси, шестерни, болты ( как и из стали марки 30Г), коленчатые валы, цапфы ( 30Г2), карданные валы, червяки, шестеренные валки, крановые колеса, диски пил, правильные ролики, диски коксового грохота, диски пил горячей резки и др. изделия. Из стали марок У8Г и У8ГА изготовляют режущие и др. инструменты. [2]
Шестеренная клеть состоит из шестерен, станины, подшипников и системы смазки. Обычно шестерни называют шестеренными валками. Шестеренные валки применяют только с шевронным зубом без проточки в средине. Это объясняется тем, что шестеренные валки работают с большими окружными скоростями и при значительных статических и часто динамических нагрузках. Шестеренные валки изготовляют из стали 45, 45ХН и др.; зубья подвергают поверхностной закалке ацетиленовой горелкой до твердости 450 - 570 ИВ. Станины шестеренных клетей представляют собой цельнолитую коробку со съемной крышкой из высокопрочного чугуна. [3]
Шестеренная клеть состоит из коробки со съемной крышкой и шестеренных валков, имеющих равный диаметр и расположенных в одной вертикальной плоскости. Шестеренные валки опираются на подшипники скольжения или качения, вмонтированные в корпус шестеренной клети. Подшипники и зубья шестеренных валков обильно смазываются. В шестеренных клетях двухвалковых станов приводным является нижний шестеренный валок. [4]
Шестеренная клеть состоит из шестерен, станины, подшипников и системы смазки. Обычно шестерни называют шестеренными валками. Шестеренные валки применяют только с шевронным зубом без проточки в средине. Это объясняется тем, что шестеренные валки работают с большими окружными скоростями и при значительных статических и часто динамических нагрузках. Шестеренные валки изготовляют из стали 45, 45ХН и др.; зубья подвергают поверхностной закалке ацетиленовой горелкой до твердости 450 - 570 ИВ. Станины шестеренных клетей представляют собой цельнолитую коробку со съемной крышкой из высокопрочного чугуна. [5]
Вполне понятно, что возможность работать широкую ленту, а затем бе готовую разрезать вдоль на любое число узких является основным преимуществом многовалковых станов, дающих большие экономич. Рабочие валки многовалковых станов изготовляются из закаленной стали с поверхностной твердостью 95 - 100 по склероскопу. Опорные валки имеют роликовые подшипники и вращаются без привода, тогда как рабочие валки, в частности у 4-валкового стана, снабжаются иногда бронзовыми подшипниками с внутренним водяным охлаждением. Привод рабочих валков осуществляется как при обычных ленточных дуо-станах при помощи шестеренной клети, которая имеет шестеренные валки из кованой стали с фрезерованными зубьями, вращающиеся в закрытом, изолированном от пыли корпусе, наполненном ма слом. Вращение от главного мотора стан получает через шестеренный редуктор. Важным обстоятельством с точки зрения экспло-ат & ции многовалковых станов является длительность смены рабочих валков. Для сокращения времени на смену валков многовалковые станы снабжаются соответствующими приспособлениями. Выше было сказано о значении малых диаметров рабочих валков в многовалковых станах. Пределом для уменьшения диаметра валка является величина вращающего момента, к-рую при данном диам. [6]
Шестеренная клеть состоит из шестерен, станины, подшипников и системы смазки. Обычно шестерни называют шестеренными валками. Шестеренные валки применяют только с шевронным зубом без проточки в средине. Это объясняется тем, что шестеренные валки работают с большими окружными скоростями и при значительных статических и часто динамических нагрузках. Шестеренные валки изготовляют из стали 45, 45ХН и др.; зубья подвергают поверхностной закалке ацетиленовой горелкой до твердости 450 - 570 ИВ. Станины шестеренных клетей представляют собой цельнолитую коробку со съемной крышкой из высокопрочного чугуна. [7]