Диафрагма - паровая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - паровая турбина

Cтраница 1


Диафрагмы паровых турбин сварные - разметка под механическую обработку.  [1]

Поковки диафрагм паровых турбин и другие детали, предназначенные для работы при температурах до 500 С. Сталь теплоустойчивая перлитного класса.  [2]

II показано устройство для механизации перемещения диафрагм паровых турбин в процессе пришабривания косых плоскостей их разъема. Вес отодвигаемой половины диафрагмы уравновешивается набором грузов, подвешенных через блоки на гибком тросе. После этого ее может перемещать без больших усилий один рабочий.  [3]

Заслуживает внимания установка А-489 для сварки диафрагм паровых турбин разных диаметров и автомат-установка для сварки мелких деталей с кольцевыми швами длиной 20 - 50 мм.  [4]

Диафрагмы газовых турбин по своей конструкции заметно отличаются от рассмотренных выше диафрагм паровых турбин. Необходимость пропуска большого объема газов при относительно небольшом его давлении приводит к использованию направляющих лопаток большой высоты и ширины профиля. По условиям эксплуатации газовой турбины при остановке неизбежны приток в турбину холодного воздуха из компрессора и быстрое охлаждение проточной части.  [5]

Псследовательнссть изготовления сварной диафрагмы газовой турбины типа ГТ-25-700 аналогична рассмотренной ранее для диафрагм паровых турбин. Вначале в приспособлении производится сборка решетки. В связи с отсутствием целой внутренней бандажной ленты крепление лопаток по внутреннему диаметру производится с помощью временной бандажной ленты, устанавливаемой в приспособлении. К ней привариваются лопатки, после чего собранная решетка устанавливается в приспособление для сборки и сварки ее с ободом. После изготовления каждой ступени диафрагм в отдельности они свариваются между собой кольцевым швом. Для устранения коробления при сварке собранные диафрагмы раскрепляются между собой стойками, после чего выполняется сварка. При окончательной механической обработке диафрагмы производится разрезка внутренней бандажной ленты в пакеты. Как показал опыт изготовления турбины ГТ-25-700 ЛМЗ, применение рассмотренного технологического процесса обеспечивает выполнение конструкции с заданными допусками.  [6]

Подробнее, чем во втором издании, рассмотрены вопросы расчета корпусов, фланцев горизонтального разъема и диафрагм паровых турбин.  [7]

Отсутствие в литературе достаточного материала по изготовлению и проектированию диафрагм побудило автора осветить более широко, чем это было сделано ранее, вопросы, связанные с изготовлением диафрагм паровых турбин. Материал, изложенный в книге, охватывает весь комплекс изготовления диафрагмы, а именно: конструирование, расчет, выбор материалов, изготовление ( сварка и отливка) и обработку.  [8]

Как было указано выше, большие перспективы в энергомашиностроении имеет сварка в защитных газах и прежде всего сварка в среде углекислого газа. Сварка в среде углекислого газа внедрена при изготовлении диафрагм паровых турбин ( фиг.  [9]

Характеристики усталости для сварных соединений при повышенных температурах представляют интерес в первую очередь для энергетического и химического оборудования. При повышенных температурах эксплуатируются, в частности, соединения направляющих лопаток с диафрагмами паровых турбин. Результаты этих исследований в сопоставлении с аналогичными характеристиками паяных и прессовых соединений излагаются ниже.  [10]

Круглые пластинки неравномерной толщины встречаются иногда при проектировании деталей машин: таковы, например, диафрагмы паровых турбин или поршни машин с возвратно-поступательным движением рабочих частей. Толщина таких пластинок бывает обычно функцией радиального расстояния, а действующая на них нагрузка симметрична относительно центра пластинки.  [11]

Промышленность изготовляет для сварки в СО2 подвесные головки типа А-489, построенные на базе сварочной головки типа А. Разработано значительное количество сварочных установок, например: типа А-811 - для сварки кольцевых швов диафрагм паровых турбин 0924 - 1160мм; типа А-959 - для сварки тракторных колес; типа Р-922 М - для наплавки наружных и внутренних цилиндрических поверхностей деталей 0 до 645 мм и длиной до 1200 мм.  [12]

На наружном конце ножек имеются закаленные шаровые губки. Диапазон замеров у данною нутромера колеблется в пределах от 6 до 75 мм, что охватывает практически все существующие горловые сечения направляющих лопаток диафрагм паровых турбин.  [13]



Страницы:      1