Валоза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Валоза

Cтраница 1


Порядок расчета валоз в этом случае следующий.  [1]

2 Материал и твердость вилок. [2]

В вилках карданных валоз имеют место забоины и заусенцы на плоскости прилегания пластин подшипников к вилке, повреждение резьбы в отверстиях под болты крепления опорных пластин подшипника, резьбы под масленку и резьбы под корпус сальника, износ отверстий под подшипники. При указанных неисправностях вилки карданных валов подвергаются восстановлению.  [3]

В нормальных производственных условиях при обработке валоз на станках токарного типа качество поверхности может быть обеспечено в пределах 6 - 7 класса. Средняя экономическая точность обработки наружных поверхностей вращения на токарных станках не превышает 3 - 4 класса точности, причем при обдирочных работах обработка обычно соответствует одному из первых трех классов чистоты и пятому классу точности. При чистовой обработке может быть получена чистота поверхности, соответствующая 4 - 6, в некоторых случаях 7 классу чистоты и 4 классу точности, а в отдельных случаях 2 - 3 классу точности.  [4]

Следует шлифовать после термообработки также те участки гладких валоз, по которым будут скользить передвижные зубчатые колеса и блоки, муфты и пр.  [5]

Также самоустанавлинающимися должны быть длинные вкладыши для подшипников трансмиссионных валов. В случае многоопорных валоз вкладыши должны иметь устройство, позволяющее их перемещать по высоте; для siuro служат чугунные установочные винты или клинья.  [6]

Червячные редукторы пргшеняют при повторно-кратковременных режимах эксплуатации. При этом масло должно покрывать всю рабочую зону зацепления при любом положении редуктора в пространстве: при горизонтальных осях валоз червяк должен быть погружен в масло до вершин зуоьез, при вертикальной оси колеса оно должно быть погружено в масло целиком.  [7]

Вращающий момент от рабочего колеса турбины к ротору гидрогенератора осуществляется турбинным и генераторным валами, сочлененными между собой жестким фланцевым соединением. Чтобы обеспечить совместную работу всех болтов фланцевого соединения, при передаче вращающего момента они делаются призонными. Отверстия в обоих фланцах валоз развертывают совместно при их соединении на турбинном заводе или на месте монтажа.  [8]



Страницы:      1