Выгрузочное приспособление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Выгрузочное приспособление

Cтраница 1


Выгрузочное приспособление в промышленных аппаратах имеет различное конструктивное оформление. Наиболее распространена конструкция из трех распределительных тарелок. Тарелки представляют собой плиты с отверстиями, в которые с нижней стороны ввальцованы патрубки, размещенные в определенном порядке.  [1]

На рис. 71 показано выгрузочное приспособление. Оно состоит из чугунного кожуха, в котором находится вращающаяся крестовина.  [2]

Охлажденная пульпа сливается через выгрузочное приспособление 2 в сборник 6, откуда перекачивается или самотеком сливается в центрифугу или на нутч-фильтр. Маточный раствор после фильтрования снова перекачивается на упаривание.  [3]

4 Температурный режим нагревания антрацита в реторте. [4]

С возрастанием разрежения и при меньшей степени герметизации выгрузочных приспособлений угар, материалов увеличивается. Производительность реторты зависит от физико-химических свойств сырья ( температуропроводности, содержания летучих веществ, влаги и др.), от требований, предъявляемых к прокаленным материалам, и от конструктивных особенностей печи.  [5]

Уголь поступает в колонну из бункера, скорость его движения регулируется выгрузочным приспособлением. От работы последнего зависит равномерная скорость движения угля по колонне, что является основным фактором при адсорбции движущимся слоем угля.  [6]

Хлористый алюминий и двуокись углерода удаляются из верхней части печи и направляются в охлаждаемые цилиндры, снабженные выгрузочным приспособлением.  [7]

Основными элементами распиливающей сушильной установки являются следующие: сушильная камера, калорифер для подогрева воздуха, или топка ( в случае сушки дымрвыми газами), оборудование для подачи в сушилку высушиваемого материала, распиливающее устройство, выгрузочное приспособление, поглотительная установка для уносимой из камеры пыли и вентиляторы.  [8]

Воздух проходит через фильтр и калорифер и, нагревшись до нужной температуры, поступает в башню через распределитель, где и приходит в соприкосновение с мельчайшими частичками жидкости, быстро превращая ее в сухой порошок; этот порошок оседает на пол камеры, собирается скребками к шпеку выгрузочного приспособления; отработанный воздух проходит через матерчатый фильтр и затем уже выбрасывается вентилятором в атмосферу. Осажденная пыль при встряхивании поступает в шпек, выводящий продукт из башни. Здесь нужно отметить, что у этих сушилок из-за малой степени насыщения ( у - 15 - - 25 %) отходящего воздуха тепловой эффект понижен.  [9]

В подобных мельницах можно размалывать материал любой консистенции, за исключением сильно спекающегося. Если размалываемый материал прилипает к стенкам да применять тетраэдры вместо шаров. Шаровые мельницы могут быть снабжены также сетчатыми стенками и выгрузочным приспособлением ( см., например, пасто-вую мельницу на рис. 42, стр.  [10]

11 Мельница Коллоплекс. [11]

В подобных мельницах можно размалывать материал любой консистенции, за исключением сильно спекающегося. Если размалываемый материал прилипает к стенкам барабана, полезно иногда применять тетраэдры вместо шаров. Шаровые мельницы могут быть снабжены также сит-чатыми стенками и выгрузочным приспособлением ( см., например, пасто-вую мельницу на рис - 42, стр.  [12]

Из ф-лы ( 5) видно, что чем меньше оборот паровозов, тем меньше понадобится паровозов для обслуживания поездов. Скорость движения, помимо конструкции паровоза и его мощности, зависит от характера и состояния пути, от степени исправности паровозов и вагонов, от рода и состояния тормозов, от качества топлива, от состояния погоды, от квалификации паровозной бригады. Продолжительность простоев поездов на станциях зависит от распорядительности станционных агентов, от степени оборудования станции погрузочными и выгрузочными приспособлениями и механизмами, от быстроты технич. Простои паровозов в депо колеблются значительно в зависимости от организации подготовки паровозов к поездам, от организации ремонта, от устройства и оборудования паровозных депо, от способа обслуживания паровозов бригадами. Все перечисленные обстоятельства, сказываясь на величине оборота паровоза, влияют на размер потребного паровозного парка. Но помимо указанных выше обстоятельств количество потребных паровозов зависит от мощности паровозов, а также от степени использования этой мощности. Для перевозки одного и того же количества грузов сильных паровозов потребуется гораздо меньше, нежели слабых, если конечно мощность сильных паровозов будет полностью использована. На размер наличного или инвентарного парка паровозов, кроме всех отмеченных обстоятельств, оказывает большое влияние количество паровозов находящихся в ремонте. Снижение количества паровозов, находящихся одновременно в ремонте, дает возможность обходиться меньшим наличным парком паровозов.  [13]



Страницы:      1