Cтраница 1
Соединительный валок - шпиндель трефового сечения, соответствующий по размеру и конфигурации трефу прокатного валка. [1]
Нижний соединительный валок также поддерживается траверсами, опирающимися на болты с пружинами. [2]
Трефовая муфта. [3] |
Трефовая муфта - муфта с внутренней поверхностью, имеющей очертание соединительного валка ( шпинделя) трефового сечения, но с небольшим зазором, равным примерно 0 015 диаметра трефа шпинделя ( рис. 94), Трефовая муфта соединяет шпиндель с рабочим валком или валком шестеренной клети. [4]
Третий валок является излишним: вместо него употребляется либо холостой валок либо удлиненный соединительный валок, иногда квадратного сечения, проходящий сквозь всю клеть. [5]
Подушки верхнего валка соединены двумя траверсами, подвешенными к гидравлич. Цилиндры же расположены на поперечных балках, скрепляющих станины. Этой же конструкцией предусмотрен и подъем верхнего соединительного валка. Осуществляется это след, обр. [6]
Соединительные валки ( обычно чугунные или стальные) имеют такое же сечение, как и треф у прокатных валков. Иногда для облегчения веса их делают пустотелыми. В случае большого веса их подпирают и тогда они имеют шейку. Длину соединительных валков стараются делать возможно меньшей чтобы, с одной стороны, уменьшить вес движущихся частей стана, а с другой стороны - уменьшить длину всей линии стана, а следовательно и длину фундамента. Наименьшая длина соединительного валка обусловливается, необходимостью поместить на нем две муфты, посредством к-рых соединяются трефы валков двух соседних клетей. В станах дуо-реверсивных и трио сист. [7]
Передача движения от вала двигателя к прокатному стану совершается при помощи главной соединительной муфты, которая допускает возможность разобщать стан от двигателя. Главная муфта передает всю работу двигателя и воспринимает все удары и толчки стана. Правильно сконструированная муфта должна отвечать следующим требованиям: 1) передавать работу полностью, без потерь, а также обладать достаточным сопротивлением скручивающим и изгибающим моментам, срезывающим и действующим вдоль вала усилиям; 2) при возможно меньшем весе быть хорошо центрированной во избежание вредного действия центробежной силы; 3) легко разобщаться и не иметь выступающих частей; 4) быть достаточно эластичной при соединении с электромоторами. В старых установках вал двигателя или вал привода соединяется с шестеренным валком при посредстве главной муфты соединительного валка и вспомогательной муфты ( фиг. В современных же установках это соединение производится без посредства соединительного валка. Вал двигателя или привода с шестеренным валком соединяется непосредственно при помощи главной муфты. Идея эта возникла у Ортмана, который предложил для выполнения ее особую конструкцию главной муфты. [8]
Передача движения от вала двигателя к прокатному стану совершается при помощи главной соединительной муфты, которая допускает возможность разобщать стан от двигателя. Главная муфта передает всю работу двигателя и воспринимает все удары и толчки стана. Правильно сконструированная муфта должна отвечать следующим требованиям: 1) передавать работу полностью, без потерь, а также обладать достаточным сопротивлением скручивающим и изгибающим моментам, срезывающим и действующим вдоль вала усилиям; 2) при возможно меньшем весе быть хорошо центрированной во избежание вредного действия центробежной силы; 3) легко разобщаться и не иметь выступающих частей; 4) быть достаточно эластичной при соединении с электромоторами. В старых установках вал двигателя или вал привода соединяется с шестеренным валком при посредстве главной муфты соединительного валка и вспомогательной муфты ( фиг. В современных же установках это соединение производится без посредства соединительного валка. Вал двигателя или привода с шестеренным валком соединяется непосредственно при помощи главной муфты. Идея эта возникла у Ортмана, который предложил для выполнения ее особую конструкцию главной муфты. [9]