Соединительный валок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Соединительный валок

Cтраница 1


Соединительный валок - шпиндель трефового сечения, соответствующий по размеру и конфигурации трефу прокатного валка.  [1]

Нижний соединительный валок также поддерживается траверсами, опирающимися на болты с пружинами.  [2]

3 Трефовая муфта. [3]

Трефовая муфта - муфта с внутренней поверхностью, имеющей очертание соединительного валка ( шпинделя) трефового сечения, но с небольшим зазором, равным примерно 0 015 диаметра трефа шпинделя ( рис. 94), Трефовая муфта соединяет шпиндель с рабочим валком или валком шестеренной клети.  [4]

Третий валок является излишним: вместо него употребляется либо холостой валок либо удлиненный соединительный валок, иногда квадратного сечения, проходящий сквозь всю клеть.  [5]

Подушки верхнего валка соединены двумя траверсами, подвешенными к гидравлич. Цилиндры же расположены на поперечных балках, скрепляющих станины. Этой же конструкцией предусмотрен и подъем верхнего соединительного валка. Осуществляется это след, обр.  [6]

Соединительные валки ( обычно чугунные или стальные) имеют такое же сечение, как и треф у прокатных валков. Иногда для облегчения веса их делают пустотелыми. В случае большого веса их подпирают и тогда они имеют шейку. Длину соединительных валков стараются делать возможно меньшей чтобы, с одной стороны, уменьшить вес движущихся частей стана, а с другой стороны - уменьшить длину всей линии стана, а следовательно и длину фундамента. Наименьшая длина соединительного валка обусловливается, необходимостью поместить на нем две муфты, посредством к-рых соединяются трефы валков двух соседних клетей. В станах дуо-реверсивных и трио сист.  [7]

Передача движения от вала двигателя к прокатному стану совершается при помощи главной соединительной муфты, которая допускает возможность разобщать стан от двигателя. Главная муфта передает всю работу двигателя и воспринимает все удары и толчки стана. Правильно сконструированная муфта должна отвечать следующим требованиям: 1) передавать работу полностью, без потерь, а также обладать достаточным сопротивлением скручивающим и изгибающим моментам, срезывающим и действующим вдоль вала усилиям; 2) при возможно меньшем весе быть хорошо центрированной во избежание вредного действия центробежной силы; 3) легко разобщаться и не иметь выступающих частей; 4) быть достаточно эластичной при соединении с электромоторами. В старых установках вал двигателя или вал привода соединяется с шестеренным валком при посредстве главной муфты соединительного валка и вспомогательной муфты ( фиг. В современных же установках это соединение производится без посредства соединительного валка. Вал двигателя или привода с шестеренным валком соединяется непосредственно при помощи главной муфты. Идея эта возникла у Ортмана, который предложил для выполнения ее особую конструкцию главной муфты.  [8]

Передача движения от вала двигателя к прокатному стану совершается при помощи главной соединительной муфты, которая допускает возможность разобщать стан от двигателя. Главная муфта передает всю работу двигателя и воспринимает все удары и толчки стана. Правильно сконструированная муфта должна отвечать следующим требованиям: 1) передавать работу полностью, без потерь, а также обладать достаточным сопротивлением скручивающим и изгибающим моментам, срезывающим и действующим вдоль вала усилиям; 2) при возможно меньшем весе быть хорошо центрированной во избежание вредного действия центробежной силы; 3) легко разобщаться и не иметь выступающих частей; 4) быть достаточно эластичной при соединении с электромоторами. В старых установках вал двигателя или вал привода соединяется с шестеренным валком при посредстве главной муфты соединительного валка и вспомогательной муфты ( фиг. В современных же установках это соединение производится без посредства соединительного валка. Вал двигателя или привода с шестеренным валком соединяется непосредственно при помощи главной муфты. Идея эта возникла у Ортмана, который предложил для выполнения ее особую конструкцию главной муфты.  [9]



Страницы:      1