Cтраница 1
Построение профиля гребня пильгерного валка по приведенной выше формуле для / ( а) затруднительно, поскольку в ней не определена зависимость между da и у. Поэтому нужно высказать некоторые общие соображения. [1]
Относительное движение регистрирующего штифта по направляющей. [2] |
Метод построения кривой гребня пильгерного валка, разработанный Де Гралем, заключается в следующем. [3]
Схема расположения рабочих и холостых участков в калибре. [4] |
Для выбора кривой гребня пильгерного валка до настоящего времени в качестве первоначальной формы использовали обычно параболу. Однако при переносе этой кривой в процессе прокатки с пильгерного валка на гильзу не получалось полного соответствия ее с расчетными данными. [5]
При таком профиле гребня пильгерного валка не достигается высказанное ранее условие о необходимости большей деформации материала в более пластическом состоянии. [6]
Построение параболы и профиля валка. [7] |
Чтобы перенести кривую по полученному выражению на пильгерный валок, данное уравнение должно быть преобразовано. [8]
Относительное движение регистрирующего штифта по направляющей. [9] |
Таким же образом было получено решение для пильгерного валка. [10]
Построение кривой гребня пильгерного валка. [11] |
Эти формулы дают возможность легко проверить правильность выбранной кривой профиля пильгерного валка. Необходимо только построить графически ( рис. 29) параболу, длина абсциссы которой А - 785 мм соответствует углу гребня 90 град. [12]
Для выбора кривой гребня пильгерного валка до настоящего времени в качестве первоначальной формы использовали обычно параболу. Однако при переносе этой кривой в процессе прокатки с пильгерного валка на гильзу не получалось полного соответствия ее с расчетными данными. [13]
Оптимальные условия прокатки могут быть достигнуты в том случае, если допускаемое давление прокатки используется полностью. Относительные обжатия не связаны, однако, непосредственно с давлением прокатки. Отсюда следует, что форма кривой гребня пильгерного валка могла бы быть построена исходя из постоянства давления прокатки. [14]
Прежде всего необходимо обратить внимание на развитие метода калибровки рабочего участка. Для получения удовлетворительных результатов в процессе деформации недостаточно соблюдать лишь указанные выше основные положения о том, что кривая рабочего участка должна быть вначале более крутой, а затем более пологой при переходе к полирующему участку. Для осуществления удовлетворительной деформации должны быть найдены и другие закономерности. С этой целью необходимо подобрать целесообразную форму кривой гребня пильгерного валка. Де Граль [5], бывший в свое время заведующим производством фирмы Маннеоман-Реренверке, впервые разработал методику построения такой кривой, позволившей получать более тонкостенные трубы. [15]