Заполнение - первичный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - первичный документ

Cтраница 2


Непосредственно в системе ПАРИС подготовка исходной информации состоит из трех этапов: идентификации схемы, подлежащей анализу заполнения первичного документа, задания на анализ и переноса информации с первичного документа на перфокарты. Первые два ( они выполняются пользователем) рассмотрены в настоящем параграфе.  [16]

Предпосылкой правильного ведения учета затрат на производство является разработка кодов затрат, используемых техническим персоналом энергопредприятий при заполнении первичных документов.  [17]

Регламентация предполагает выработку единых и общеобязательных норм для: составления финансовой отчетности; проверки достоверности бухгалтерских данных; заполнения первичных документов; ведения учетных регистров; формирования требований к лицам, принадлежащим к данной профессии.  [18]

На фактурной машине выполнение арифметических действий ( сложение, вычитание, умножение, вычисление процентов) совмещается с заполнением первичных документов или регистров.  [19]

Последний разработан вновь на основе объектового подхода, описанного выше, является базовым и предназначен для использования при заполнении первичных документов.  [20]

Принципиальное решение этой проблемы возможно в условиях перехода от автоматизированных ( человеко-машинных) к автоматическим ( чисто машинным) системам, так как заполнение первичного документа информацией в таких системах будет происходить автоматически с одновременным получением машинного носителя этой информации.  [21]

Автоматизированное решение функциональных задач управления технологическим процессом транспортировки газа предполагает обработку больших объемов информации на различных этапах, начиная от сбора исходных данных и заполнения первичных документов и кончая выводом результатов решения из ЭВМ и их передачи в управляющий орган. При этом на всех этапах обработки Б информацию вносятся искажения как вследствие недостаточной надежности технических средств, так и по вине человека-оператора, являющегося одним из звеньев системы обработки.  [22]

Внедрение сальдового метода предполагает проведение подготовительной работы: разработку номенклатуры-ценника на все материалы, находящиеся в учреждении; установление единых учетных цен; определение системы документооборота и строгого порядка заполнения первичных документов; систематическую проверку правильности записей в книге или карточках складского учета.  [23]

24 Классификация ошибок при запотяении док / мента. [24]

В работе [144] получены данные о величине математического ожидания ( вероятности) М ( Р) и среднего квадратичного отклонения вероятности D ( Р) появления ошибки ( табл. 7) при заполнении первичных документов на устройствах подготовки информации.  [25]

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов мототранспортных средств, на которых он работает; правила дорожного движения; основы безопасности движения; правила технической эксплуатации мототранспортных средств; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации мототранспортных средств, и способы их устранения; порядок технического обслуживания мототранспортных средств; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; порядок заполнения первичных документов по учету работы мототранспортных средств; влияние погодных условий на безопасность вождения мототранспортных средств; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий.  [26]

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий В или С, или автобусов, относящихся к категории Д, правила дорожного движения; основы безопасности движения; правила технической эксплуатации автомобилей ( относящиеся к водителям); правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения; порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов; правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров и контроля за соблюдением этих правил; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; устройство касс, компостеров и радиоустановки.  [27]

Обработка первичных документов производится обычным способом на вычислительных машинах. Порядок заполнения первичных документов и их оформления на складе существует такой же, как и при сальдовом методе. В бухгалтерии вместо группового учета материалов в суммовом выражении ведется количественно-суммовой учет по номенклатурным номерам, причем вся техническая работа по учету Осуществляется в МСБ. Бухгалтерия передает в МСБ периодически ( по пятидневкам или декадам) по каждому складу пачки документов по приходу и расходу, подобранные в порядке номенклатурных / номеров.  [28]

Регистрация информации в первичных документах является в настоящее время наиболее распространенным способом. Производительность и качество заполнения первичных документов зависит от формы документов ( зональные, табличные, комбинированные, односторонние, двусторонние, однострочные, многострочные), расположения и последовательности заполняемых реквизитов, количества строк и знаков в строке, количества и сложности других документов, которыми при этом пользуются, навыков заполняющего.  [29]

На этом этапе производятся заполнение первичных документов, их оформление, контроль операций; в некоторых случаях выполняются работы по оперативному учету.  [30]



Страницы:      1    2    3