Cтраница 1
Заполнение кабины до номинальной величины обычно бывает только в часы пик и поэтому все остальное время лифт недогружен, однако расход электроэнергии в этом случае не уменьшается, а наоборот, увеличивается ( при подъеме противовеса) за счет превышения веса противовеса над весом кабины с грузом. [1]
Она зависит от вместимости и заполнения кабины, от времени и условий работы лифта, от высоты подъема и скорости лифта, от времени, затрачиваемого на открывание и закрывание дверей, и операции по управлению лифтом. [2]
Производительность зависит от вместимости и коэффициента заполнения кабины пассажирского лифта. [3]
В период окончания рабочего дня в пик спуска заполнение кабины происходит быстро, причем желательно, чтобы в течение одного спуска кабина заполнялась постепенно на нескольких этажах. При освобождении кабины на первом этаже она должна сразу же после выхода последнего пассажира направляться на свою зону. [4]
Значения величины ta в уравнении ( 3. [5] |
РО - максимальное число пассажиров, помещающихся в кабине; Ф - коэфициент заполнения кабины, приблизительно равный 0 8 в утренние часы пик и 1 0 - в вечерние часы пик. [6]
Число вероятных остановок - число остановок, определяемое методами теории вероятности с учетом числа возможных остановок и заполнения кабины лифта. [7]
Процесс изготовления опытных пластмассовых кабин включает следующие этапы: изготовление оснастки; изготовление пластмассовых панелей кабин; сборку кабин; заполнение кабин пенопластом. [8]
В утреннем режиме работы кабины отходят с первого ( основного посадочного) этажа через промежутки времени, равные продолжительности посадки при заполнении кабины до 0 8 номинальной ее грузоподъемности. Направление задается автоматически при регистрации приказов. После выполнения верхнего приказа автоматически выбирается направление для следования вниз. При движении кабины выполняются попутные вызовы, которые поступают с этажных площадок, расположенных на пути следования кабины. Чтобы обслужить пассажира, находящегося на верхнем этаже, дежурный лифт группы остается работать как одиночный. В дневном режиме работы лифты находятся в непрерывном челночном движении. Кабины отходят с первого ( основного) этажа через промежутки времени, равные средней продолжительности кругового рейса, разделенной на число лифтов, включенных в групповую работу. Изменение направления движения кабины происходит автоматически после прибытия кабины на верхний этаж. Вызовы выполняются ближайшей кабиной, следующей в попутном направлении. В вечернем режиме работы лифты обслуживают выделенные для них зоны этажей. Каждый из лифтов может быть установлен для обслуживания одной из двух-трех зон. У лифтов, переведенных на работу в вечернем режиме, сигнал посадки на первом ( основном) этаже не загорается. [9]
Кабина с первого этажа по этажам назначения отправляется при полном ее заполнении, но не позже, чем через заданный промежуток времени ( обычно 60 с), определяемый регулируемой установкой реле времени независимо от заполнения кабины. [10]
Для управления работой лифта в период пик максимума, когда кабины стоят на первом этаже и вызовы с вышележащих этажей практически отсутствуют, для возможности отправления кабин с первого этажа по приказам в схему введены для каждого лифта дополнительные реле: реле половинного заполнения кабины РПЗ, срабатывающие от датчика нагрузки при 50 % - ном заполнении кабины, и реле ограничения времени ожидания РОВ, включающие реле отправления кабины РОГ до набора 15 единиц спроса. [11]
Для управления работой лифта в период пик максимума, когда кабины стоят на первом этаже и вызовы с вышележащих этажей практически отсутствуют, для возможности отправления кабин с первого этажа по приказам в схему введены для каждого лифта дополнительные реле: реле половинного заполнения кабины РПЗ, срабатывающие от датчика нагрузки при 50 % - ном заполнении кабины, и реле ограничения времени ожидания РОВ, включающие реле отправления кабины РОГ до набора 15 единиц спроса. [12]
График грузоподъемности кабин и удельной нагрузки на пол пассажирских лифтов. [13] |
Грузоподъемность лифтов в целях сокращения типоразмеров регламентируют ГОСТами и техническими условиями. Различают пассажирские лифты с кабинами свободного заполнения, в которых допускается бесконтрольный вход людей до заполнения кабин, - и лифты с ограниченным количеством пассажиров. [14]
В административных зданиях при частом подходе пассажиров нецелесообразно начинать подъем при незаполненной кабине. Поэтому в общественных зданиях на лифтах с большой вместимостью кабины начало закрывания дверей ставится в зависимость от заполнения кабины. Однако, если закрывать двери только при заполненной кабине, то может возрасти время ожидания вошедших в кабину пассажиров, которое окажется в зависимости от времени подхода пассажиров, что значительно ухудшит комфорт обслуживания. [15]