Cтраница 1
Заполнение линий производится через обратную магистраль, так как температура и давление воды в обратной магистрали ниже, чем в подающей. [1]
Схема затягивания кабелей в трубопровод. [2] |
Заполнение линии маслом производится при работающих вакуумных насосах, масло в линию подают до тех пор, пока через каждую муфту в сливные баки не пройдет 100 - 150 л сухого горячего масла. При этом происходит сушка и промывка изоляции муфт. После окончания процесса заполнения маслом линию подключают к подпитывающей установке, поднимают давление до номинального, а затем линия ставится под напряжение. [3]
Для заполнения линий по схеме рис. 3 - 1 а закрывают продувочные краны П и открывают все три вентиля прибора. Заполнение производят через одну из соединительных линий до тех пор, пока заполняющий раствор не покажется в другой линии. После этого перекрывают крайние вентили у прибора и присоединяют соединительные линии к вентилям у диафрагм. [4]
Для заполнения линий по схеме рис. 3 - 1 в приходится предварительно подключать соединительные линии к вентилям у диафрагмы. После заполнения следует ненадолго приоткрыть вентили у диафрагм для того, чтобы выпустить скопившийся воздух через конденсационные сосуды. Кроме того, надо дать возможность удалить промывочную воду из участков линии, присоединяемых к прибору. [5]
При заполнении линии немагнитным диэлектриком ее волновое сопротивление уменьшается в VE, раз. [6]
Четырехпроводная линия.| Коаксиальная линия со спиральным внутренним проводником. [7] |
При заполнении линии диэлектриком фазовая скорость согласно ф-л ( 4 - 20) уменьшается в L / er раз. [8]
Аналогично выполняется заполнение линий с разделительными сосудами при измерении расхода. [9]
Для контроля заполнения линии водой полезно установить у продувочного устройства отрезок прозрачной трубки. [10]
По мере заполнения линии нагнетания 6 откачиваемой жидкостью гидравлическое давление столба жидкости Е насосно-компрессорних трубах, действующее на взрхний торец поршня II растет, а затрубное давление, поступающее под нижний торец поршня II через канал связи 7 падает, достигая: в конечном итоге давления погружения под динамический уровень ( см, рио. Следовательно, срабатываний стабилизатора усилий срыва происходит за счет разности давлений в линии нагнетания и затрубном пространстве, причем по мере понижения динамического уровня разность давлений становится больше, обеспечивая безотказность срабатывания стабилизатора. [11]
Монтаж линии считается законченным после заполнения линии и удовлетворительных характеристик масла и испытания на герметичность. [12]
Гидравлическое испытание производят в следующей очередности: после заполнения линии водой в трубопроводах устанавливают давление, равное рабочему, и выдерживают в течение 10 мин. Если при рабочем давлении не будут обнаружены какие-либо дефекты или утечки, его доводят до испытательного и выдерживают в течение того времени, которое необходимо для осмотра трассы, но не менее 10 мин. [13]
Гидравлическое испытание производят в такой очередности: после заполнения линии водой в трубопроводах устанавливают давление, равное рабочему, и выдерживают в течение 10 мин. Если при рабочем давлении не будут обнаружены какие-либо дефекты или утечки, его доводят до испытательного и выдерживают в течение того времени, которое необходимо для осмотра трассы, но не менее 10 мин. [14]
В последние годы с успехом применяются трехцилиндровые буровые насосы и вспомогательные насосы для заполнения линии всасывания основных. [15]