Cтраница 2
Схемы электрических соединений при измерении скорости и собственного времени включения ( а и отключения ( б выключателя. [16] |
После заполнения баков маслом автоматически включается выключатель при включенном вибраторе. Затем ленту снимают и ставят новую, включают вибратор и отключают выключатель. Это дает возможность получить две виброграммы выключателя - одну включения, другую отключения. На виброграмме обозначается тип выключателя, его номер, место установки, дата испытаний, время включения или отключения, измеренное электрическим секундомером, напряжение сети и напряжение оперативного тока на п-риводе в момент включения. [17]
После заполнения бака до уровня горлойины, рычаг ставят, как для подъема платформы, и при минимальных оборотах коленчатого вала двигателя перекачивают масло из бака в телескопический подъемник. [18]
Марки дизельных масел. [19] |
После заполнения бака топливом необходимо проверить уровень его в баке и плотно закрыть пробкой горловину, через которую заливали топливо. [20]
Красконагнета-тельный бак. [21] |
Для заполнения бака лакокрасочным материалом в крышке бака имеется заливная горловина 9, закрываемая пробкой. [22]
После заполнения бака до минимально допускаемого при работе уровня включают один из насосов регулирования переменного тока на закрытую задвижку. Давление в системе регулирования поднимают медленно, воздействуя на напорную задвижку насоса и вентиль на линии рециркуляции. При давлении 2 - 3 кгс / см2 тщательно осматривают все элементы системы для выявления неплотностей, затем, продолжая осмотр, постепенно повышают давление до рабочего. [23]
После заполнения бака и испытания системы рабочим давлением проводят ее промывку и гидравлическое испытание. Промывка необходима для удаления остатков грязи и консервационной смазки из маслопроводов и узлов регулирования. [24]
После заполнения бака / жидкостью, закрывают задвижку 2, открывая задвижку 4, соединяют бак с источником сжатого воздуха; тогда воздух после открытия задвижки 3 будет выдавливать жидкость в нагнетательный трубопровод. [25]
После заполнения бака жидкостью и абразивом в соотношении ( по объему) 1: 4 клапан 2 поднимается рукояткой 4 с помощью троса и плотно прижимается к седлу, перекрывая подачу абразивной смеси. [27]
Бак масляный. [28] |
Для заполнения бака маслом служит заливная горловина 2, а трубы с вентилями 17, 23 и 35 -для слива масла из системы. Фильтры 13 и 32 имеют спускные пробки 31 для слива отстоя. Маслоизмерителем 3 замеряют уровень масла в баке. [29]
Для заполнения бака рабочей жидкостью используется заливная горловина. В ее конструкции предусматриваются фильтр и герметичная крышка с запирающим устройством. [30]