Заполнение - топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - топливный бак

Cтраница 1


Заполнение топливного бака рекомендуется проводить в конце рабочего дня с целью вытеснения воздуха из бака, так как за время простоя машины влага из воздуха, находящегося в баке, попадает в топливо.  [1]

При заполнении топливного бака подвесного мотора, моторной газонокосилки или моторной пилы с помощью воронки горючее часто переливается и попадает на двигатель, так как обычно трудно определить уровень горючего в баке. Перелив горючего исключительно опасен, особенно когда двигатель нагрет.  [2]

Размеры горловины, обеспечивающие заполнение топливного бака за минимальное время1, возможность контролировать количество топлива в баке в процессе заправки.  [3]

При статических и динамических испытаниях крана заполнение топливного бака должно составлять от 1 / 3 до 2 / 3 его объема.  [4]

В США разработаны специальные марки сетчатого ППУ для заполнения топливных баков боевых самолетов. Пустоты в таком материале составляют 97 %, поэтому полезный объем баков уменьшается незначительно. При попадании пуль в подобный бак взрыв не происходит, так как взрывная волна тормозится при прохождении через поры, не достигая критической скорости взрыва.  [5]

В США разработаны специальные марки крупнопористого сетчатого ППУ для заполнения топливных баков боевых самолетов. Пустоты в таком материале составляют 97 %, поэтому полезный объем баков снижается незначительно. В случае попадания пуль в подобный бак взрыв не происходит, так как взрывная волна тормозится при прохождении через поры и критическая скорость взрыва не достигается.  [6]

На АЗС должны использоваться ТРК, обеспечивающие автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства.  [7]

Разновидностью огнепреградителей с насадкой из пористого материала являются огнепреградители из поли-уретановой пены. Пористая полиуретановая пена малой плотности применяется для заполнения топливных баков самолетов, автомашин и других емкостей с целью предотвращения в них взрывов и пожаров.  [8]

Сетчатая структура пены обеспечивает быстрое испарение горючего при нагреве, вследствие чего содержание паров горючего в смеси с воздухом становится выше верхнего предела. Бак, заполненный пеной, мо жет выдержать без разрушения значительные нагрузки при возникновении ударных волн. Заполнение топливных баков полиуретановой пеной дает возможность снизить шумовой эффект и уменьшить пульсацию жидкости в баке.  [9]

Заменителями арктических, зимнего северного и зимних сортов дизельных автотракторных топлив являются все топлива, предназначенные для реактивных двигателей: Т-1 и ТС-1 ( ГОСТ 10227 - 62), имеющие очень низкую температуру застывания ( - 60 С) и высокое цетановое число ( 43 - 50 ед. Они могут применяться в чистом виде и для разбавления летних дизельных топлив в зимнее время. Перед заполнением топливного бака смесь должна быть тщательно перемешана в отдельной таре.  [10]

11 Теплота сгорания реактивных топлив в зависимости от их плотности. [11]

Из таблицы видно, что весовая теплота сгорания бензина примерно на 6 % выше весовой теплоты сгорания дизельного топлива. Однако объемная теплота сгорания того же дизельного топлива примерно на 15 % выше объемной теплоты сгорания бензина. Следовательно, при заполнении топливных баков самолета дизельным топливом запас тепловой энергии ( калорий) будет фактически на 15 % больше, чем при заполнении баков бензином.  [12]

Помимо выбросов токсичных веществ с отработавшими газами в США и некоторых странах Европы для легковых автомобилей регламентируются выбросы топливных паров ( СН), образовавшихся в топливном баке и топливопроводах системы питания двигателей легковых автомобилей. Такое испытание проводится в герметичной камере и состоит из двух фаз. Первая часть испытания проводится при заполнении топливного бака приблизительно на 40 % объема. Через один час после прогрева автомобиля в камере определяется количество СН в воздухе и сравнивается с первоначальными значениями до прогрева. Во время испытаний окна и крышка багажника должны быть открыты. С и через час определяется количество СН в воздухе.  [13]

В установках периодического действия возможны два случая измерения: когда отпуск заканчивается полным освобождением шланга и когда шланг после отпуска остается заполненным. В обоих случаях все количество жидкости, измеренное счетчиком, должно поступать по назначению. Измерительные установки для вязких масел, а также установки для заполнения топливных баков самолетов всегда работают с заполненным шлангом.  [14]

Топливные баки могут быть двух типов. Бак первого типа лмеет пять отверстий для монтажа клапана безопасности, уровнемера, наполнительного и заборного патрубков, указателя фиксированного уровня. Такой бак следует считать более безопасным, чем бак второго типа с одним отверстием, который снабжают лишь тремя деталями арматуры ( исключаются клапан безопасности и указатель фиксированного уровня), монтируемыми в один узел. Безопасность использования топливных баков обоих типов повышается в том случае, когда их снабжают ( как в Японии) автоматикой, которая прекращает подачу жидких СНГ при заполнении топливного бака на 85 %, особенно если нет вспомогательного обслуживания.  [15]



Страницы:      1