Заполнение - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - батарея

Cтраница 1


Заполнение батареи здесь зависит от подачи и скорости течения жидкости в шлангах. Следовательно, необходимо создавать такие конструкции батарей каскад, при которых достигается более равномерное и медленное течение жидкости по шлангам.  [1]

Если считать заполнение батареи пропорциональным заполнению сечения трубы, то можно утверждать, что при подаче жидкости в незатопленные батареи сверху емкость охлаждающих приборов жидким рабочим телом, по крайней мере в 5 - 10 раз меньше, чем в системах, где применяются затопленные охлаждающие приборы.  [2]

3 Рекомендуемая плотность электролита. [3]

Внутренний саморазряд происходит при заполнении батареи электролитом, приготовленным из некипяченой воды. Признаком внутреннего саморазряда является быстрая потеря напряжения даже неработающей батареи. Напряжение батареи замеряют специальным прибором - нагрузочной вилкой, а плотность электролита - ареометром.  [4]

5 Зависимость заполнения батарей от расхода подаваемой жидкости. [5]

Исходя з условий достижения минимального расхода подаваемой жидкости при заданном заполнении батареи, необходимо стремиться к созданию таких конструкций батарей, при которых скорость течения жидкости была бы минимальной. Однако это условие не всегда можно выполнить, если учитывать другие требования, предъявляемые к ка-мерным батареям.  [6]

В этих условиях необходимо в систему добавить аммиак или перераспределить заполнение батареи камер и испарителей.  [7]

Дано: подача аммиака сверху; диаметр трубы 38X3 0 мм; температура воздуха в камере t2 - 18 С; температура испарения to - 28 С; относительная влажность воздуха ф 95 %; заполнение батареи 20 %; длина батареи 25 м; высота и толщина ребра 46X1 мм; шаг между ребрами 35 7 мм.  [8]

9 График изменения коэффициента теплопередачи ребристых батарей каскад в зависимости от заполнения. жидким аммиаком. [9]

Эти же батареи были испытаны и при затопленном режиме. Для пристенной двухрядной батареи коэффициент теплопередачи при каскадном и затопленном режимах ( при заполнении батареи соответственно на 22 и 76 %) имел одинаковое значение и был равен 3 4 ккал / м2 час С.  [10]

Производственные операции при получении кокса включают заполнение коксовых батарей углем, выпрессовку кокса из батарей и его гашение. Уголь либо засыпается, либо утрамбовывается в батарее. Хотя эта операция и очень кратковременна ( 2 - 3 мин на засыпку и 4 - 5 мин на утрамбовку), она является серьезным источником выбросов. При заполнении батареи уголь соприкасается с ее горячими стенками, что приводит к выделению коксового газа, содержащего пары смолы. Количество смолистых веществ зависит преимущественно от продолжительности операции, состава угля ( содержания летучих компонентов) и от температуры стенок камеры. В современных коксовых установках для подавления выбросов применяется газонаполнение, т.е. подача водяного пара в загрузочную трубу, соединенную со сборником конденсата. Количество газовых выбросов составляет от 3 до 5 м3 на 1 т сухого угля, причем содержание смолистых веществ - от 0 2 до 0 5 кг на 1 т сухого угля.  [11]

У батарей с естественной циркуляцией воздуха это расхождение также имеется, хотя и не столь большое, как показали наблюдения ЛТИХП. Объясняется это предположительно тем, что при нижней подаче поверхность батарей в большей степени соприкасается с кипящим рабочим телом. Оказалось, что в батареях из горизонтальных труб относительно большого диаметра ( опыты велись с батареями из труб внутренним диаметром 50 мм) и при нижней подаче также наблюдается разделенное движение двухфазного потока, однако с несколько большим заполнением, чем при верхней подаче. В отводах ( калачах), соединяющих трубы, вид потока становится пробочным: труба у отвода целиком затапливается и движущийся пар периодически перебрасывает пробки жидкости из нижележащей трубы в вышележащую. В батареях с вертикальными трубами двухфазный поток жидкости эмульсионный или пробочный и это существенно увеличивает относительное заполнение батареи по сравнению со змеевиковыми батареями.  [12]

Водород хранится на крыше автомобиля в шести облегченных ( авиационных) стальных баллонах, которые имеют массу 62 кг и вмещают 17 8 м3 водорода, что эквивалентно 33 кВт ч фактической энергии. При этом водород уносит около 50 % образующейся в элементах воды. Остальная вода удаляется воздухом. Насос обеспечивает перепад давления в батарее 246 Па при 10 - 20-кратном избытке водорода. Такого избытка достаточно для удаления всей воды, получаемой при плотности тока 50 мА / см2, температуре в батарее 65 С и в конденсаторе 25 С. Водородный контур имеет клапан для непрерывного сброса газов ( 3 0 - 4 5 л / ч), необходимый для удаления инертных примесей. Через водородный контур также может производиться заполнение батареи азотом после выключения и при аварии.  [13]



Страницы:      1