Cтраница 3
Соединение концевой муфты с проходным вводом трансформатора, установка экранов, барьерной изоляции и сборка корпуса ввода производятся после вакуумиро-вания и заполнения муфты маслом. Вакуумирование и заполнение муфты маслом, а также контроль за давлением в баках в процессе ее монтажа выполняются бригадой в составе: мастер, электромонтажник масляного хозяйства 5-го - 6-го разрядов-1 чел. [31]
В одно из треугольных отверстий муфты заливают кабельную массу марки МП-53 при температуре 140 С. Заливку ведут до заполнения муфты и вытекания излишка через второе отверстие до прекращения пенообразования. После остывания и осадки муфту доливают вторично. [32]
Корпус муфты состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой и со свинцовой оболочкой кабеля пайкой. В полумуфтах имеются отверстия с пробками для заполнения муфты кабельной массой МК-45. Длина соединительной муфты для одной жилы ( без защитного кожуха) составляет 740 мм, диаметр 90 мм. [33]
Размеры готовых соединений кабелей. [34] |
Корпус муфты состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой и со свинцовой оболочкой кабеля пайкой. В полумуфтах имеются отверстия с пробками для заполнения муфты кабельной массой марки МК-45. Длина соединительной муфты для одной жилы ( без защитного кожуха) составляет 740 мм, диаметр - 90 мм. [35]
Тепловое сопротивление от наружной поверхности муфты уменьшается с увеличением диаметра муфты и обычно таким образом частично компенсируется повышенное тепловое сопротивление, свойственное изоляции муфты. Удельное тепловое сопротивление может быть уменьшено путем заполнения муфты комппундом с низким удельным тепловым сопротивлением. [36]
Корпус муфты состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой и со свинцовой оболочкой кабеля пайкой. В полумуфтах имеются отверстия с пробками для заполнения муфты кабельной массой МК-45. Длина соединительной муфты для одной жилы ( без защитного кожуха) составляет 740 мм, наружный диаметр - 90 мм. [37]
Для концевой заделки кабелей в муфтах или ящиках обычно применяется асфальтовый, маслонерастворимый или Другой изоляционный компаунд высокой вязкости во избежание проникновения компаунда в кабельную изоляцию или стренги жилы. Такие компаунды высокой вязкости требуют правильной техники заполнения муфт и соблюдения соответствующих зазоров с тем, чтобы при охлаждении жидкого компаунда не образовывались пустоты. Большинство из этих компаундов обладают хладотекучестью, и пустоты в них со временем исчезают. При рабочих напряжениях выше 23 000 в большинство концевых муфт кабелей с бумажной изоляцией заполняется газом или маслом с высокой или низкой вязкостью, в зависимости от конкретного типа кабеля. [38]
Соединение отдельных строительных длин маслонаполненного кабеля низкого и среднего давления производится при помощи муфт двух типов: соединительной и стопорной. Кожух муфт имеет два штуцера для вакуумирования, сушки и заполнения муфт маслом. [39]
Концевые резиновые муфты. [40] |
Поставляются муфты в виде комплекта деталей и материалов. Муфты КВРз заполняются электроизоляционным составом шприцеванием с помощью приспособления для заполнения резиновых муфт концевых кабельных заделок. [41]
На верхнюю часть токовывода навинчивается гайка, с помощью которой токовывод герметично скрепляется с верхней плитой муфты. Корпус припаивается к металлической оболочке кабеля, и собирается схема для вакуумирования и заполнения муфты маслом. Опрессо-вание кабеля и наложение изоляции муфты допускается производить при горизонтальном расположении кабеля. При монтаже муфты на кабеле со свинцовой оболочкой медные ленты упрочняющего слоя припаиваются к пайкам муфты и оболочки кабеля. [42]
Ограничить скорость заполнения муфты - это значит обезопасить систему от перерегулирования. Поскольку вся система обладает инерционностью ( даже если не принимать во внимание инерционность муфты и регулятора), то при больших скоростях заполнения муфты может наступить такое положение, при котором регулятор будет продолжать подавать жидкость, в то время как заполнение достигнет требуемой величины. [43]
Собранную муфту заполняют маслом до уровня уплотнений. Таким образом, во время работы зубчатые зацепления находятся в масляной ванне. Для заполнения муфт рекомендуются масла: турбинное марки 57, цилиндровое марки 24 или 38, вискозин, нигрол, трансмиссионное, автотракторное летнее, а также смесь турбинного масла марки 22 с молотым графитом. [44]
Композиционная муфта. [45] |