Приводной валок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Приводной валок

Cтраница 1


Приводной валок - валок, приводимый во вращение специальным передаточным или соединительным устройством, служащим для передачи движения от двигателя к рабочим валкам.  [1]

На основании проведенных исследований была разработана подача с возвратно-поворотным движением приводного валка и с размыканием валков на период обратного поворота. Расход мощности на привод валковой подачи снизится примерно в 8 раз.  [2]

3 Валковый механизм пресса-автомата АГЗ-16. [3]

Использование валкового механизма с приводом постоянного вращения и периодическим поворотом приводного валка позволяет за счет одностороннего вращения привода с постоянной скоростью получать одностороннюю компенсацию 1 зазоров в кинетической цепи, в результате чего их влияние на погрешность шага значительно снижается. В целом упрощается конструкция привода, уменьшаются его габаритные размеры и увеличивается надежность работы.  [4]

5 Валок передний резинообрабатывающих вальцов. [5]

Бомбировка удорожает изготовление валка и восстановление его при ремонте; для компенсации прогиба применяется также пространственное смещение осей неприводных валков относительно оси приводного валка ( подробно см. стр.  [6]

7 Наплавка ротора резиносмесителя. [7]

Два полых литых валка /, в зазоре между которыми смешивается, пластифицируется или измель чается материал, покоятся в подшипниках 3, установленных на станинах 2; с приводной стороны один из валков имеет удлиненную цапфу для посадки приводной шестерни 5; с противоположной стороны на валки надеты фрикционные шестерни 6 с передаточным отношением от 1 0 до 1 5; с помощью шестерен вращение передается с приводного валка на ведомый валок. Один из валков монтируется в неподвижных подшипниках, второй - в подвижных, чем обеспечивается возможность изменения зазора между валками. Подвод и отвод воды или пара в полости валков производится через неподвижные барботеры 13, входящие в отверстия валков.  [8]

Заготовка 17, установленная между раздвижными пневматическими прижимами / и 16, может вращаться вокруг оси х-х. Приводной валок 2 имеет форму, соответствующую требуемой форме борта днища.  [9]

Привод каландра от электродвигателя постоянного тока мощностью 165 кет осуществляется через редуктор. Окружная скорость приводного валка регулируется плавно в пределах 5 5 - 54 4 м / мин. Сменные передаточные шестерни 9 обеспечивают работу на одинаковых ( фрикция 1: 1) или разных ( фрикция 1: 1 34 у горизонтальной верхней и вертикальной нижней пар валков) скоростях; зазор между валками регулируется в пределах 0 - 8 мм. Каландр этой модели предназначен для выпуска только листовой продукции.  [10]

Двухвалковая зубчатая дробилка ( рис. 10) состоит из рамы /, в подшипниках 2 которой установлены два вала. При этом подшипники одного ( правого на рисунке) приводного валка неподвижны, а второго - могут упруго перемещаться при попадании между валками особо твердых предметов. Скользящая установка подшипников второго валка позволяет регулировать величину зазора между валками.  [11]

В противном случае увеличиваются вибрация звеньев и динамические нагрузки в шарнирах механизма. Для того чтобы обеспечить максимальный шаг подачи ленты при угле отклонения коромысла не более чем на 120, радиус приводного валка должен быть равен половине максимального шага подачи.  [12]

В это время битумно-полимерная смесь, нанесенная на основу, еще горячая, что обеспечивает лучшие условия для надежной фиксации посыпки. Щель воронки регулируется вручную, что позволяет изменять расход посыпки. Скорость потока поддерживается автоматически пропорционально скорости протяжки при помощи приводного валка Р-14, синхронизированного с основным приводом при помощи ин-верторного устройства.  [13]

При наматывании пленки на барабан диаметр рулона постепенно увеличивается. Вследствие этого возрастает линейная скорость отвода пленки. Важно обеспечить синхронизацию скорости намотки пленки и скорости отвода рукава, для чего используются специальные устройства. Одно из таких устройств состоит из барабана, который может вращаться на шариковых подшипниках вокруг оси. На обоих концах оси установлены шестерни, которые опираются на наклонные зубчатые рейки так, что намоточный барабан постоянно прижимается к приводному валку. Приводной валок соединен цепной передачей с зажимными валками. Намоточный барабан вращается за счет фрикционного сцепления ( через наматываемую пленку) с приводным валком. Для этой же цели применяют электродвигатели с повышенным скольжением.  [14]



Страницы:      1